ГИЯ рестайл 2008г. ПТФ пользуюсь достаточно редко, так сказать "по показаниям" - на трассе ночью если еду на "дальняк", а погода "не очень", в тумане за городом, где живу. Всё в темное время суток. Заднюю противотуманку стараюсь невключать - уважаю того, кто едет за мной (даже в самом густом тумане - мост через речку Пехорка по дороге в Жуковский (кто ездил - знает) хорошо видно штатные габаритные огни). Но пачкаются они нереально!!! Отчасти виной я полагаю сложно-сочинёную поверхность, на которой очень хорошо закрепляется грязь. Шматок грязи, попавший, например из под колёс грузовика, по гладкой поверхности сползёт вниз от потока воздуха, а у нас она непременно зацепиться за хромированный ободок, там и останется. Наблюдая за другими участниками движения, сравнивая их "помытость" со своей, обратил внимание, что у "мондюков" ПТФ чаще всего чистые, поскольку вся хитро-сочинённость поверхности у них за стеклом ПТФ. Задумался о замене своих на "Мондюковые". Вот только как это сделать - надо будет что-то сочинять с креплением всего этого великолепия. Ладно, идею, считаю, подкинул
2л АТ ГИЯ. Заменил масло на 100000. Есть ударчики при переходе в режимы D и R. Но пока (107000) доволен. Накроется - будем чинить.
П.С. На предыдущей была ручка - на 84000 - замена сцепления - 25000 рубликов.
DizzeL
Да, совсем забыл, 906 760-82-14 Олег
Вчера было ТО-3. Пробег 59000. До ТО-1 (20000) заправлялся как и раньше - на Юкосе в Верее. (Живу в Раменском). Несколько раз в Раменском на Роснефти и периодически на ВР в Котельниках где Маркткауф. Итог- минус свечи на ТО-1. Стал заправляться только на ВР в Котельниках. Перед летним отпуском прикупил себе в Орбите свечи (от Мондео, родных не было), съездил на Ахтубу, оттуда в Астрахань, там покатался. Начиная от Тамбова лил Лукойл, кстати там он дороже, чем в Москве (про область уж молчу). В итоге вчера приготовил к замене свечей, но оказалось, что всё ОК. Старые вполне работоспособны. С появлением Ультимейта периодически лью его. Сначала вроде "чувствовал" некий приход по прыти, потом перестал. Вернулся к простому 95-му, так и езжу.
ИМХО - ВР - рулит! Кстати, цена 95 - 19,69р. Дешевле только на 125 км М6 Лукойл Экто - 18,60р. Полного бака хватает как раз чтобы доехать до Тамбова, там 50км накрутить, и вернуться к Лукойлу.
2-й европейский Фокус проектировали ребята, приложившие руку к Опелю. Имеется ввиду дизайн. А здесь явно Ауди. Впрочем, рынок Америки всегда тяготел к немецким авто как к престижным моделям. Это потом появились Лексусы, Инфинити и Акуры. Так что расчёт маркетологов верный - А4 в американской обёртке. ИМХО. А купе смотрится ничего...
Страно, но у меня в положении AUTO ближний свет включается всегда в пол накала, вместе с габаритами в режиме "парковочные огни" (без подсветки приборки и етс.). При этом режиме омыватель фар не работает. Так что вышел из дома - переключатель в позишен намбер 3. Включился ближний, перешёл в описаный выше режим и всё. А что и как в цепях реализовано - лениво мне смотреть, да и не царское это дело. Я был уверен, что так у всех с датчиком освещённости дело обстоит и не парился. Да, фары - галогенки, если что.
Пользуюсь "Спортом" - так с завода шло. Пробовал всё. Рулиться также, но усилие на руле больше, лучше чувство дороги. Ниаких спортивных настроек в нем по-моему нет. Просто снижен коэффициент усиления.
В Испании полно новых FF2 - в основном хечи, редко встречаются универсалы.
Седанов не видел ни одного. Что ещё удивило - почти нет джипов!
Хотя к теме это отношения и не имеет
Не бейте больно!
Где то здесь уже проскакивало, что 5DH - по сути дизайна Opel Astra первого поколения. Долго присматривался ко всяким машинкам, баго замена нарашивалась долго. Как только увидел рекламные картинки - сразу понял- вот она, моя будущая. Так что - жду 5-ти дверный хетч, 2л., Гиа. Практичная, спортивная, красивая, компактная машинюшка. Так вот.