Читаю, что многие хотят попробовать Федерал. Я попробовал уже
. Федерал ss595, 18 диаметр. Больше никогда такую брать не буду.
До нее ездил на Мишлене (PS2). У федерала по сравнению с мишленом:
- очень вялые реакции на руль (удовольствия 0)
- на сухом асфальте срывает в букс на 4 передаче (на мишлене на 3 реже)
- на мокром тормозит и разгоняется почти как зимой по льду
Есть и плюс - можно не бояться резкого срыва в скольжение в повороте - скользит сразу, плавно, с характерным визгом
.
Может 595rs-r и лучше...
MishanyaMOS
Шильдик был 3,6. Наверное, водитель такой. Он очень удивился и спрашивал, не прошита ли у меня машина.
Bentley
Я ездил с таким. Хозяин сам предложил на светофоре стартануть. Успел выкрутить 3 передачи. Без шансов для него - корпуса 3 примерно.
У меня сток, у него говорит 315 сил.
Ездил на майские в Питер. Держался в основном потоке легковых. На свободных участках шел в основном 130. Загруженность трассы была умеренная. Расход туда - 7,9 литра, расход обратно - 7,8 литра на 100 км. По Москве расход ок. 18 литров при средней чуть более 20 км/ч (много по пробкам).
Куда можно подъехать посмотреть?
$ерегаУ меня еще смешнее история - вчера договорился купить диски по указанной цене 10800. Сегодня должен был забирать, а продавец говорит, что цена уже 11200. Давно с таким не встечался
rino79
Планирую купить такие же колеса. Есть фото дисков на машине?
axel_f
Интересуют диски. Где их можно посмотреть?
Дмитрий, 89168153491
Есть диски на 17. Оригинальные фордовские на мондео. Новые, в коробках. Получены в подарок от дилера в декабре 2008
.
7,5х17 5х108 ЕТ 55, 15-ти лучевые
Отдам за 16 000 руб
Поделюсь своим мнением по поводу сравнения астры и фокуса.
Моя машинка - фокус, хетч, 2 л, ручка, ГИЯ. Пробег уже 67 тыс. У знакомой астра, GTS - 3-дверка, 1,8 л - 140 л.с., ручка, КОСМО, пробег 15 тыс. Довольно часто катаюсь за рулем и пассажиром на астре.
1. Динамика - абсолютно одинаковая. Пробовали вместе стартовать - идем четко вровень. Но управление газом на астре НАМНОГО приятнее - машинка совсем без задержек, резко реагирует на газ. В фокусе после астры раздражает тупость машины. Как итого - астра воспринимается как более динамичный и живой автомоблильчик и особенно это касается старта на 1 передаче.
2. Управляемость - в фокусе ЗНАЧИТЕЛЬНО приятнее и информативнее. На руле всегда присутствует четкая обратная связь, чувствуется надежность управления атомобилем. И просто на машинке хочется ехать там где побольше разных поворотов, крутых и не очень. На астре все очень пресно. В околонулевой зоне руль почти пустой, по усилию на руле плохо чувствуются возможности машины, кайфа от прохождения поворотов получать не получается. Хотя предельные значения скорости прохождения поворотов не ниже, чем на фокусе.
Подвеска в фокусе чуть-чуть мягче.
3. Торомоза - не вижу особой разницы - одиноково хороши.
4. КПП - у фокуса четче и приятнее происходят переключения. Передачи втыкаются по спортивному, с клацаньем. В астре такого нет, хотя четокость в принципе достаточная и проблем с выбором передач не возникает.
5. Шумоизоляция. У фокуса тише и солиднее звук двигателя. Уровень шумов от дороги и аэродинамических шумов примерно одиноков. Но у астру есть большое преимущество - нет никаких сверчков и потрескиваний панелей обивки - поэтому машаниа вомпринимается как более тихая и качественно собранная.
6. Эргономика больше нравится в фокусе. Намного просторнее. Как это ни странно сиденья значетельно удобнее, чем ковши космо. Неудобно сидеть на пассажирском сиденье астры - оно очень низкое.
7. По мелочам:
- магнитола СОНИ в фокусе звучит солиднее
- багажник в астре реально больше