Замерил расход масла после раскоксовки. За 1100 км ушел ровно литр.(( но за первые 490 км 700 гр, а за оставшиеся 600 - 300 гр. Сейчас 200км - все ровно пока. Может свежее масло потихонечку смыло то говно, которое размочил лавр? Еще и 3 бака алтимейта откатал для душевного спокойствия)) покатаюсь дальше, посмотрю, капиталить все равно уже не буду.
Между min и max 1 литр, если не ошибаюсь, с учетом того что было чуть выше max, предположил что грамм 300-400, но это до. И до 100 тыс не было такого жора, так что буду надеяться на чудо, тем более с одним цилиндром были проблемы с компрессией, а сейчас все ровно и одинаково во всех. Но как померяю на расход на 1000 обязательно отпишу помогло или нет.
Botsa
2 July 2013
4
Капиталить не пора, если будет так же жрать, то 5w50 в него и на авто.ру. Чёто у меня уже на Форда не стоит после таких сюрпризов через 100тыс, вроде не Жигули брал и 150-200 как минимум рассчитывал отъездить без капиталки.
Не совсем так, 2,5 литра я долил до раскоксовки, после еще не мерил, только 80 км проехал.
Пока замерить точно не успел, за 4500 после замены долил 2,5 литра, но чухнулся поздно, когда щуп уже сухой был, раньше просто литра 2 между заменами доливал, хотел с заменой сальника до замены сцепухи дотянуть. Последний раз за 2 недели где-то ушло, может и поменьше, но пробег не мерил. Когда понял что это не сальник(текло из коробки), залил до мах. даже чуть выше получилось, и за 500 км сожрал где, то грамм 300-400 наверно, 3/4 на щупе, до 1000 не дождался, залил лавр и масло поменял, сейчас снова засеку.
Botsa
1 July 2013
2
Вот и я сделал себе раскоксовку. 2 литра, 7 год, пробег 104тыс. Стал жрать масло, грешил на задний сальник, но огорчили что он в порядке и либо кольца, либо колпачки, а скорее всего все вместе и пора готовить 40 рублей на ремонт((( масло первые 60 тыс менял раз в 20, потом раз в 10 тыс. Решил для начала померить компрессию и сделать раскоксовку, уж очень не хотелось 40 р отдавать. Выкрутил свечи, 3 нормальные, одна в черном нагаре, хотя менял их вместе с маслом 5 тыс назад и на предыдущих такого не было. Компрессия оказалась 0,9-1,0-0,9-0,6 мпа, хотя как потом выяснилось мерил неправильно, с закрытым дросселем, но главное что в одном намного ниже и свеча в нагаре((( Но терять уже было нечего, залил себе лавра на часок, потолкал туда-суда пару раз, через час в цилиндрах ничего не осталось. Собрал, завел, прогрел по инструкции, погазовал чуть-чуть, дымила не сильно, больше воняла. Мин через 10 выдвинуться в сервис на замену масла, благо ехать километр. После замены прокатился по МКАДу километров 40, обороты держал 4-4,5тыс. Померил компрессию 1,25-1,25-1,25-1,25 или по единице если дроссель закрытый. На счет точности не уверен, компрессометр у бати еще с жигулевских времен валялся, но хотя бы разницы уже нету. Осталось свечу для спокойствия заменить и расход масла замерить.
Botsa
22 June 2013
Доброе утро. Есть ли у вас в наличии задний сальник коленвала на фокус 2, 2 литра? Собираюсь к вам на замену сцепления, все запчасти привезли, кроме сальника, а до следующих выходных ждать не охота.
olegcok
Масло 1230(1400)р. finis 1370045
Фильтр масляный 390(440)р. finis 1250507
Фильтр воздушный двигателя 740(840)р. finis 1496204
Фильтр салонный 710(800)р. finis 1494691
Цены из заказ-наряда на ТО в Рольф-Химки, в скобках розничные цены.
RooX:
|
xemul спасибо! я правда и ТО на 400 тыс.км не увидел - последнее на 250. Но и там нет замены цепи ГРМ... |
всё правильно, потому что по словам Форда расчётный ресурс двигателя 250 тыс.км, а цепь расчитана на весь срок службы автомобиля, по крайней мере на Фокусе. Так что на счёт замены цепи можно вообще не задумываться, к тому моменту как она износиться и капремонт движка подоспеет, а он на это не расчитан и даже рем.комплектов под него нету.
Jekey
Купил у себя на работе через поставщиков по 3800 за 205/55R16. Да я просто штатный SportContact продал в тот день, вот и решил сразу переобуться
Поставил вчера Eagle F1, оказалось поторопился
Это чисто летняя резина и если под колёсами что-то погуще чем вода чувствуешь себя как на лыжах
Днём вроде ничего, а вот по утрам и вечером как на коньках еду, чуть снега нападает и пипец, хоть дома сиди. Да и при такой температуре моя зимняя Alpin A3 даже по сухому асфальту лучше держала. Мой вам совет, катайтесь на зимней, пока хотябы до +10 не поднимется.