А кто нибудь менял фильтр салона и воздушный и свечи сам? Как на это отреагирует дилер? Сам думаю на ТО-1 отказаться проводить дополнительные работы, руки-то есть чо фильтры не поменяю, а на съэкономленную тыщу вотки попью лучче, чем дилеру их оттдавать.
Да, и кто что скажет про фильтр из активированного угля?
Объясните темному: чем принципиально отличаются франшиза от безусловной франшизы?
Ситуация такова: кредитная машина, страхована под 5% в РЕСО, в полисе написано дословно "Франшиза 200 баксов". Щас чмо одно в жопу въехало, страховщик начинает прогонять что от ущерба отнимаем 200 баксов и свободен. Это делается один раз за период страхования или каждый раз при наступлении страхового случая? И как я понимаю если не указано что франшизы безусловная то считаем ее условной и не отнимаем 200 баксов??!!
Что-то я совсем запутался. подскажите что есть истина.
Интересная вещь. Думаю должна продаваться как запчасть к СТ. Позже наверное повится финис код.
Физику в школе все учили?!
Мороз на улице, в моторчике стоит подшипник, смазка застывает вот отсюда и звук. Аналогию можно провести с вентилятором в блоке питания компа. никто не слышал как они верещат?! Смазка это, смазка. потеплеет - пройдет.
У фордовой магнитолы Сони МП3 есть кнопка на панели PHONE, при нажатии на которую отключается звук. Надпись на дисплее AUDIO MUTED. Мне кажется что должно быть логическое продолжение в виде подключения через какую нибудь хрень БТ телефона к магнитоле. Как бы в магнитоле уже не была бы установлена эта функция, для которой может быть необходим только сам приемник БТ.
Также я думаю можно организовать БТ связь с магнитолой через независимый приемник БТ и разъём AUX. неудобство только кнопки на магнитоле нажимать. но скорее всего это получится дешевле, и спрятать все можно в бардачек, избежав дорогостоящего монтажа.
А где можно посмотреть обязательны перечень работ производимых на ТО с их стоимостью?
Физику в школе учили?!
Лед плавится и стекает в щель между стеклом и крышкой багажника (на седане). Там опять замерзает и начинает скрипеть.
Это релюшки щелкают. Всё в норме.
Гия, седан, 1,6/115. 205/55/R16
Проехал 3000. Опишу только минусы:
1. Велюр в Гие. Выглядет супер, на ощупь тоже супер, лучче чем кожа. Но вот липнет на него все! Нитки пыль, волосы, вобщем все что светлее его по цвету - все на нем. Пылесосом минут по 10 каждое сиденье чуть не до дыр тер - хрен. Надо более изощренное средство придумывать.
2. Шумность подвеки. аж нервирует иногда. У нас в славном городе Самара. дороги не лучшие. И когда едешь по городу ощущение как на десятке у меня вечно опорные подшипники вылетали через каждые 5000 и "ботали" так теперь на ФФ2 такая же фигня по ощущениям. Все заипца: как в повороты входит, тормозит офигительно, на трассе машина ровно идет. Но попались кочки - все ды-ды-ды-ды-ды... Если к дилеру ехать с таким - думаю отправят в пешее путешествие. Может кто решил данную пролему???
А как суточный пробег обнулить?
Ну что сказать...
Отъездил 800 км, Гия, седан, 1,6/115, IVD+ABC, Sony mp3, лобовое, сиденья с подогревом, ковры, диски 16, ПБ5
Брал у местного дилера в Самаре. Подарков нету, димера, пелельницы, прикуривателя, шумки капота - тоже нету. Есть поясничный подпор, обивка сидений сзади.
(+)
IVD+ABC. Нужна я вещь, жена уже успела попробовать: на прекрестре на трассе разлили масло какие-то уроды и его не видно на дороге, начала поворачивать на скорости - машина в занос но электроника выровняла.
Резина континенталь премиумконтакт, 205/55/р16. Нормальная резина, шум? да я бы не сказал что прям слышно. Если выключить музыку и начать прислушиваться - то да. Но это любую услышишь.
Дорогу держит очень хорошо, на скорости в такие повороты вхожу, мама не горюй, короче.
Обзор в зеркала вполне нормальный.
Коробка переключается нормально. (сцепление выжимайте до конца).
Тормоза отличные.
Багажник большой.
Музыка на уровне. не пожалел что отдал 700 баксов. Басит хорошо. отказался от установки доп.саба. Главное чтоб источник был хороший, а это в принципе везде важно. Джойстик - супер, привык теперь управляю не глядя.
Галогенки вполне хватает. еще в слякоть зимой надо посмотреть. Пока ксенон не хочу.
(-)
Вопрос с правым коленом существует. Проблема это или нет решать каждому.
Подвеска передняя действительно шумновата. Но тем не менее все плохие участки дороги проходит по ощущениям отлично, но со звуковым оформлением.
Расход 8,8...
В целом машиной очень доволен. Продавал 21102 свою двух годовалую, так после фокуса сел ее отгонять - ехать не мог, не поверите... Тормоза тугие, где действуют не понятно, креня пиз ец какой-то, движок грохочет, не едет...страх...
Ну одно я понял, что если при выключении зажигания кондер был включен - при следующем включении зажигания кондер тоже включится. А иногда .sdftn в процессе езды сам включается. Баг или забота?
А код безопасности в магнитолу каждый день надо вносить или при подключении аккумулятора?
А нужен ли вообще датчик удара если есть пейджер?
Как я понял есть возможность подключения пейджера на ц.з. который при открытии закрытии дверей будет пищать.
А если перед открытием дверей аккумулятор отключат то пейджер не сработает?
У меня магнитола штатная Сони с мп3.
Если сделать так: Поставить усилитель с высокочастотными входами 4-х канальный с выходом на саб. Динамики оставить в штатных местах заменив проводку на коксиальную. В заднюю полку (седан) врезать саб.
Сам я непрофессионал в этом деле, поэтому прошу совета - правильная ли схема для бюджетного варианта?
А никто не пробовал на горячей линии ФМК узнать официальную информацию о пепельнице, прикуривателе и др. спорных элементах комплектации? А то мне кажется что некоторые дилеры будут вынимать и продавать отдельно...
А что, если поставить точно такие же лампы подсветки только другого цвета тоже с гарантии снимут?
Есть выход не копаясь в электрике изменить цвет подсветки: найти красный прозрачный кембрик и натянуть его на лампы (там наверняка зеленый натянут.
Кроеме панели приборов еще думаю несколько мест имеет зеленую подсветку, это везде надо менять, на магнитоле на кнопках и т.д. чтоб как в ауди было.
Я ничего менять не буду.
C багажником я сделаю следующее: раз там электрический привод ручки, его как в ваз 2110 отдельной кнопкой в салон вывести а ручку отключить, либо вообще ручку отключить и открывать багажник только с брелока-ключа. С менеджерами по гарантии договорюсь.
Компакты буду хранить в бардачке в специальной сумке с карманами.
Мгновенный расход топлива - абсолютно не критичен для меня.
То что сигналка не программируется в отличие от мануала - повод обратиться к дилеру за устранением косяка.
не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк, машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано... - тоже к дилеру.
Велюр - наверняка есть средства обработки, типа антистатика.
НО! Осадок конечно остался.
Может было уже, но не нашел.
В Стандартное ТО (50 евро) входит только замена масла и фильтра или само масло и фильтр тоже?
У моего дилера дефлекторы только на передние двери стоят 2500 руб. Основываясь на опыте общения с продавцами а/м сразу можно сказать что цена завышена. Где можно купить их через инет?
И вообще кто-нибудь занимался вопросом доп.аксессуаров типа спойлеров, прозрачной пненки на капот, броня на фары, велюровые летние ковры, ковер в багажник и т.п?