_Nik_
29 June 2011
Sprint887:
|
кстати по лампам хотел спросить, хочу поставить на ближний свет Philips Blue Vision? никто не пробывал? |
ИМХО нет смысла, в мокрую погоду видимость будет плохая. Сам иcпользую Osram Allseason.
_Nik_
24 June 2011
CTPOHr:
|
NYMS 0.3 секунды он проигрывает по официальным "типа" пасортным данным! На мой 1.6 тоже написано 12 сек по паспорту (а то и больше), спорим на ящик пива уложусь в 10? Не раз укладывался и уложусь...думаю новая астра способна и на большее, не думаю, что 2 литра способны тягаться с турбой, даже 1.6, если выбирать 2.0 литра или 1.6 турбо, я возбьму турбо, ибо знаю что, что с турбой машина способна на нечто большее чем просто атмосферник...свист турбины не заменит ничто...+ сделай астре чип и у тебя Ракета...я бы купил новый фокус тока с экобустом! каждому свое конечно, но на атмосфернике я покатался сполна...хочу свист турбины послушать!
P.S. Все равно моя "МЕЧТА" это РЫЖИЙ пятидверый ДОРЕСТАЙЛОВЫЙ ST на 17 кованных черных дисках АГ-1, заниженный, расчипованный (кобыл до 270) и с мультимедиа ДВД в торпеде...эх... |
На 1,8 не укладываюсь в 10 секунд) Давай как нибудь встретимся, хочу посмотреть на это)
_Nik_
10 June 2011
1
Когда приезжаю в наш сервис, мне постоянно ломают гайки, за 4 приезда сломали 8-мь штук, причем когда сам меняю колеса, у меня никогда не ломались. Недавно, когда был в сервисе увидел почему ломаются, когда работник откручивал гайку, она у него осталась в "болтоверте", что вы думаете, он его с размаху как хряснет по полу, шляпка и отлетела... купите ребятам нормальный инструмент, у меня уже реально кончились запасные...
Так, Антон, вопрос переадресовывается тебе) От такого хорошо предложения не отказываются))
Romka1984:
|
Господа, давайте дождемся живой автомобиль!!! Фото - это конечно хорошо, но как он будет живьем смотреться, это совсем другое... |
Презентация с шампанским будет?)
Если поменяете машины все равно расход у каждого останется такой же. Зависит от манеры езды, и от условий эксплуатации.
Заправляюсь на ГПН 98, устраивает все, на 95-м движек работает хуже. 92 не лью, ибо не люблю эксперименты.
_Nik_
4 June 2011
NYMS:
|
астра и на порядок дороже выходит при примерно одинаковом наборе опций. плюс посредственная управляемости и невыразительный дизайн салона (но тут дело вкуса каждого, конечно). а при её большей массе её 180 лс снятые с 1.6 турбо не так уж круто и "едут" как звучит это "турбо". |
Тут как говорится на вкус и цвет, например мне дизайн нового Фокуса не очень нравится, он потерял в дизайне фамильные черты, кинематику(которая мне очень нравилась последних моделях), передок безликий какой-то. Да есть такая тенденция, новые модели класса С все ближе приближаются по цене к среднему классу, что заставляет сомневаться, не доплатить ли немножко и ездить на авто классом выше.
Romka1984:
|
FOCUSOVOD42RUS Цены уже есть. |
Ждем теперь традиционные скидки, а то как то не вкусно)
У меня через 10 тыс км на прошивке VH, машина стала иногда глохнуть на ходу... Наверное надо опять чистить эту дроссельную заслонку..
_Nik_
6 May 2011
Если з/ч не исправна, можно смело предъявлять претензии. И абсолютно не важно была она установлена или нет. Другое дело, если она вам не подошла, тогда ответственность лежит на менеджере, если вы полностью указали необходимые данные вашего авто.
_Nik_
4 April 2011
Кто нибудь видел эти дворники в наших магазинах? Народ на форуме хвалит... за 290 руб на один сезон не жалко..
http://www.phantom.ru/auto-accessory/shetk...PH7014.503.html
konstruktor:
|
можно поставить реле чтобы ближний свет включался/выключался поворотом ключа зажигания? сколько стоит? |
Если рестайл испанской сборки с автосветом: то должно хватить одного калиновского реле за 80 руб и двух предохранителей бутылка пива и 3 минуты работы.
Если сопротивления нет (вроде как в руских не идет) то тогда сложнее.
_Nik_
18 September 2010
12321123:
|
_Nik_ Да все ничего , просадка это ерунда . Что запрашивает PCM ему и дают задаюцие компоненты системы. Вот пенки и утыки на первой в пробках и переключение на вторую не хорошее. Неизвестны дальнейшие проблемы со сцеплением и коробкой . Так нет даже на Тазиках. Это походу последняя попытка у Форда, ведь скоро ФОКУС-3. Теперь будут говорить,- Кто не понял Фокус 1,2 , купили третий , но меня там не будет Кстати ни какая тяга не увиличилась, на VE стоковой была лучше . Хотите вспомнить VE 2008 года- снимите датчик сцепления и прокатитесь , тогда почуствуете разницу между VH и предыдущими по тяге на ходу. Жаловались , жаловались, и скаждой новой прошивкой нам движки-то и придушили! |
Не "пенков", не "утыков" не заметил, если и есть, то не больше чем на стоковой (кроме одного когда обороты принудительно встают на ХХ). Может стоит просто почистить форсунки?? Насчет проблем со сцеплением и коробкой, откуда инфа, если прошивка только что вышла? Вот насчет тяги не надо, есть с чем сравнивать, как раз до перепрошивки стояла прошивка 2008г., такое впечатления что у вас калибровки косячно встали. У меня тяга в первые 50 км тоже была не очень, но после снятия клемы с акумулятора машину как подменили, в букс срывается даже на сухом асфальте. Это заставляет зажигать... как следствие опасаюсь за сцепление, но ничего не могу с собой поделать)))
_Nik_
18 September 2010
SPVff2:
|
ФФ2 1.8 рестайлинг Завтра еду заливать новую калибровку! Уже сил нет на то что она тупит постоянно на холодном двигателе ! Подскажите пожалуйста, новая калибровка решит эту проблему??? |
Да, с VH на холодном движке едет гораздо лучше. Если честно не понимаю людей которым не понравилась прошивка, по мне все отлично (кроме просадки до 550 об, но она не заметна пока не смотришь на тахометр), тяга на машине увеличилась, особенно на низах (разгон до сотни стал 10,8 сек, до перепрошивки был 11-12 сек), при этом теперь можно спокойно кататься на нейтралке, не гляда одним глазом на тахометр, а другим на дорогу, как раньше
_Nik_
22 August 2010
Решился перепрошится на VH. Проходил ТО, поэтому перед этим мыли всю топливную систему: заслонку, форсунки и бак. (до этого чистка заслонки не помогала). Плавающие обороты пропали, тяга на низах прибавилась, при этом на верхах немного убавилась, т.е. распределилась более равномерно, следовательно, переключения стали более плавные. Расход на холостых не больше 0,8-1л., с кондером примерно 1,4-1,5л. Небольшой косяк, который заметил это просадка оборотов до 600 после попытки трогания. Что касается зависаний оборотов, не заметил, по крайней мере, не сильно отличатся от моей родной 2008г. В общем, впечатления от прошивки пока хорошие.
_Nik_
6 July 2010
1
Feel The Difference:
|
Sterh24 Помойте заслоночку, у меня VG в пробках она может просесть но не до зажигания лампы..скорее всего заслонка грязная... |
У меня на чистой заслонке обороты проседали, а когда прошивку откатили просадка сразу исчезла, зато появились плавание на ХХ
В общем Фокус оправдывает свое название
_Nik_
6 July 2010
Sterh24:
|
Спасибо. Не понимаю... Если сейчас у меня стоит VG, значит по идее я должен был бы радоваться жизни... но этого не происходит, картина скорее обратная. Есть ли еще люди, у кого VG как и у меня вызывает нарекания? В пробках в частности обороты иной раз падают до 400 до срабатывания значка аккумулятора. Ударившись в это значение, лампочка загорается на полсекунды, после отскока стрелки в 800 гаснет. |
Именно из-за этого косяка я вернул базовые калибровки. Похоже, что проблему плавающих оборотов можно вылечить только покупкой нового авто, и постараюсь чтобы мой следующий авто был не марки Форд.
P/S Вроде тут обещали новые калибровки в конце июня!
_Nik_
11 May 2010
Bazhenov:
|
А у меня что-то совсем все плохо стало... Прошивался в марте на 2.0 - все было так здорово!!! И динамика, и подхват на низах при трогании с места!!\ сейчас какой то кошмар - с места трогаешься опять с провалом, динамика куда то ушла - разгон как будто в машине сидит 5 человек и полный багажник в придачу. Очень тяжелая какая то стала... не знаю что делать... |
Поставьте нормальную прошивку, и не мучайте машину.
_Nik_
8 May 2010
Антон к вам отношусь уважительно! И против отдела продаж ничего не имею. Не знаю, где там, и что выросло, но на мои неоднократные просьбы поменять масло Formula F ваши сервисмены отвечали отказом, говоря что, оригинальное масло они не возят даже под заказ, у них только какой-то самый лучший Кастрол, не хотите его, значит это ваши проблемы... Предложил привезти под заказ, отправили в отдел запчастей, на запрос масла Formula F ответили отказом, сославшись на приказ директора, это масло не возить вообще... Тогда предложил сделать их работу, и заказать масло через экзист, либо купить в магазине, только вы мне его поменяйте.. но тоже ответили отказом. Неужели вы думаете, я бы искал это масло, и спрашивал тут, где его можно поменять, если бы ваш сервис мне все сделал?... Факт остается фактом, да что говорить, вы подойдите к ним сами, и спросите...
P/S Можно конечно писать писменные претензии в Форд, от том что официальный диЛер отказал в заливке оригинального масла.. Но зачем эти разбирательства и ругань? Не уверен что после всего этого, я могу расчитывать на качественное обслуживание. Жалко что кузня далеко.. приехал, обслужили без проблем по полной программе, и отпустили, без всяких заморочек.