Здравствуйте ребята!
Вот уже полтора года, как сменил свою СТ на Caliber SRT4, честно сказать соскучился по СТ.
Могу предложить вариант обмена своего Доджа на пятидверный рестайлинг.
Машина в идеальнейшем состоянии, ни одного скола и не единой покраски(даю голову на отсечение). Причина обмена на форд-одна, ближайший дилерский центр находится в 1100 км от моего места проживания. Можете ознакомиться с машиной по следующей ссылке:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7578235-c5c8.htmlтел: 8(928)399-69-99
elchucopanebrella
И как эксплуатация,какие были проблемы зы всё это время???
-В 147В -
Валерыч
Yaro
Спасибо ребята,утешили:-). Так,как я понял зимой для турбины лучше ездить на заводской программе,потому как он думает о зимнем периоде,или можно ездить на перфоманс?
Привет,ребята!!!
Я постоянно ездил на Рейс+,но неделю назад вернулся на сток при переобувки резины...
Появились очень странные ощущуния: турбо до 4500 оборотов дует 1\4,а после 4500 дует до половины,а потом обратно на 1/4,независимо на какой передаче...
Вопрос,реагирует ли турбина на минусовую температуру,так как проблемы появились при морозах.
Jekey
!!!Читай по-внимательней: "нормальный водитель до 40к километров ничего не убьет, кроме расходников". У меня пока всё нормально при почти 40 тыс км.,а что после этого рубежа будет, при том что,я нормальный водитель!?!?
Yaro
Вот-вот у меня скоро будет пробег 40,хочешь сказать СТ начинает сыпаться после 40 тыс. и с чего начинается его рассыпание.
Моё мнение, 3-х дверка смотрится рядом с 5-ти дверкой,как горбатый ослик)))
ОПС смотрится как спортсмен из-за своих габаритов,а СТ больше тянет на более гражданскую модель,а 3 двери-это извращенство!!!
Обладатели 3-х и 5-ти дверок хватят умничать,а беседовать по теме!!!
Ребята,сегодня уехал от BMW 750 в последнем кузове))).
Старт был от 100 до 200,итого: я ему привёз 2,5 корпуса)))
Парень офигел,я ещё больше офигел,когда медленно,но уверенно уезжал от бэхи...
Не знаю,что было бы после 200,но до 200-МЫ ВПЕРЕДИ!!!
VIKMIR
Может это маховик???
У меня на вазе так было,менял корзину,диск сцепления и выжиной аж 2 раза-буксовала.Поменяли маховик-машина ожила.
Смотрел передачу про автомобили "5 передача". Так там,как раз таки рассказывали про СТ. Показывали как они его испытывают:ходовую,климатические условия и конечно же движок.
И показывают следующее: двигатель СТ работает на максимальных оборотах 6 недель,наматываю общий эквивалент в 240 тыс.км.,показывают как выхлопные трубы накаливаются(аж красные),то есть-по их испытаниям сложилось ощущение,что наш движок-НЕ УБИВАЕМ!!!
JekeyНу или по джентельменски после продажи, сделать кап. ремонт движка
JekeyМожет же быть такое,что после нескольких моек и пребывания на солнце машина примет однотонный оттенок???
Можно сделать по другому...
Все мы знаем,что наши движки от Вольва Т5,и все мы знаем,что та модель эксплуатируется раньше СТ,тобишь и пробега на тех машинках должно быть по-более)))
У кого есть знакомые с сайта Volvo,у них можно было по-интересоваться на счёт ресурса наших движков,есть такие?))?)?
Ребят,на самом деле тема актуальная,мы для себя примерно должны знать когда начнётся то самое,чего никому бы не хотелось,ремонт движка СТ не совсем весёлая песня(((. И потому нам нужно покататься и когда дл себя поймём,что машинка начинает подходить к финишу-"передавать" в другие руки...
Ребята,у меня общий такой вопрос...
На своего рыжика,я, по верху и по бокам пустил полосы(наклейки),очень гармонично смотрятся,но боюсь,если вдруг захочу их снять они после себя(скорее всего) оставят следы более свежой краски(невыгоревшей)...
Вопрос: простая полировка,точнее полировачной пастой и ручным втиранием пройдут ли следы или нужно,что-то другое???
Yaro
Честно сказать,я для себя очень хочу узнать на сколько хватит нашего Вольвовского движка при более-менее нормальной эксплуатации...
Движки BMW я знаю,при эксплуатации хватают аж до 300 тыс.,без капитального ремонта,а наш движок какую планку осилет?)?)?)
))) Ребят,ну вы катаетесь))),моей машинке 4,5 месяца,а пробег уже 33 тыс.км))),вот так вот)))
Tambov_Wolf
Отличная резина,я на такой проездил 2 сезона на предыдущем авто,и на СТ тоже взял такую резину на заводские штамповки)))
Короче прочитал весь топик и приобрел стальные заводские(чёрные с кружками) диски на R16,а к ним резину Dunlop Studlis (липучка).
Офигенная резина,была такая же на предыдущей машине,всем советую. Она мягкая, нормально держит скорость(не плавает) и внешне даже очень ни чё))). Размеры 205*55*R16...
Долго думал над выбором дисков на зиму и понял одно-на зиму надо брать стальные обычные диски,а крутые диски надо брать на лето!!!
Когда ставишь другие диски 16 на СТ,вид приобретает обычного фокуса и народ начинает отвращаться от твоей машинки,а при чёрных стальных дисках се понимают,что парень их просто поставил на зиму и что скоро после зимы,он появится на своих крутых дисках.
Кстати,если гайки,серединки дисков и грузики балансировок покрасить в чёрное-смотрится очень даже ничего)))
116
Так я не понял,ты проигрываешь Х5 4,8 литра.
Я лично всегда был впереди такого Х5,но я на чипе)))