А что будет еслить не включать, или включать реже-только летом? Кто может дать грамотный ответ?
VIN X9F4XXEED47M30611, trend, 13000
Облез хром на окантовке решетки радиатора
Заказал машинку из тех что в производстве находятся, собрали ее на склад поставили и приготовили к отправке... А тут на заводе забастовка случилась, примерно в декабре 2007. Конвейер стоит, вагоны для отправки заполнить нечем... так и ждал две недели, пока работникам завода жить лучше не стало
Можно пересесть на ФФ с жигулей, а с иномарок на него пересаживаться не очень удобно. Российская сборка грубовата.
Michelin Energy 195/65 R15 (декабрь 2007)
"Nordman+" R15 за зиму все шипы наместе, управляемость с ESP удовлетворительная, а стоит в два раза меньше Nokian
Ни гвоздя ни жезла господа!
Выбор кузова действо субъективное. Кого интересует сообщаю - на седане задний дворник не нужен, главное чтоб стекло было сухое (есть подогрев накрайняк), лично прошел 9000 км этой весной Мурманск-Севастополь и обратно, самое чистое место осталось заднее стекло
А мое мнение - авто должно иметь три объема: 1 - для движка 2 - для седаков 3 - для багажа
Ни гвоздя ни жезла господа!
Присоветуйте пожалуйста как обойтись со сколом от камня до металла? Есть ли смысл заморачиваться с ремкомплектами, или надо перекрашивать? Скол размером 2х8 мм на двери.
VIN X9F4XXEED47M30611, trend, 12000
1. Вылезла из своего места правая блок-форсунка омывателя лобового стекла
2. При скорости выше 60 км/ч на холостом ходу плавают обороты примерно от 400 до 1900, несколько раз заглох двигатель
3. Иногда после снятия с охраны и запуска двигателя не загорается панель мегнитолы(MP3 Sony)
4. При малейшем ффизическом контакте (камешки из подколес, пуговицы одежды, ювелирные кольца и т.д.) с ЛКП оно в 80% сдирается до голого металла
5. Коврик водителя (фирма) не обеспечивает защиты пола от воды и грязи, не закрывает площадку для отдыха левой ноги и не заходит под педали