AndyCPS

Новокузнецк

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford C-MAX10 years

AndyCPS
13 February 2014


Свою проблему решил. Окислились контакты плафона который вставляется в фару. Подчистил шурупом креления фары (больше под рукой ничего не было). Спасибо всем за советы. А почему нет предохранителей на повортники так и не понял.

AndyCPS
28 January 2014


А предохранители для поворотников есть?

AndyCPS
28 January 2014


Подскажите кто-нибудь в чем искать неисправность если в правой передней фаре не работает лампа указателя поворота.
При включении правого поворота реле работает чаще чем при включении левого поворота.
Задний указатель работает.
Замена лампы в фаре проблему не решила.
Предохранителя на поворотники в мануале найти не могу.

AndyCPS
25 April 2011


PetrovVitaly
Такая же беда. Появился скрип после смены колес. И на месте и на ходу особо не пропадает.
Записался на диагностику, хотя ещё до зимы на ТО сказали надо менять стойки. Думаю, пора менять.
Может ещё чего на диагностике найдут. Так уж всё до кучи.

AndyCPS
20 April 2009


Мне кажется в этой ветке люди пришли к однозначному выводу: ТО надо делать у официальных диллеров, но только в рамках самой программы ТО. Работы не относящиеся к этой программе (с целью экономии) можно делать где угодно, хоть самому.

AndyCPS
15 April 2009

1

Ak-Cmax
Что-то мне кажется там не только воздух (по крайней мере с одной стороны), с чего она тогда загрязняется и покрывается таким страшным налётом. А про программу, да и чёрт с ними, пусть это на ихней совести останется, я уже и так привык.

AndyCPS
15 April 2009


mefody
Машине только полтора года, сервисники сказали подъехать на следующее ТО через 15000, тогда и поменяют все жидкости.
С учетом того, что впереди лето, то следующее ТО у меня как раз в начале зимы будет.
Скорпионъ
Вопрос про дроссельную заслонку это к чему? Что надо было промывку топливной системы сделать? Так они скорее всего при этом дроссельную заслонку отдельно снимать и промывать не будут (хотя может и ошибаюсь). А тепло на улице станет, так я и сам
заслонку помою (большое спасибо lexaXD, всё красиво описал).

AndyCPS
14 April 2009


Привет всем из Новокузнецка. Сегодня прошел ТО2, отдал 6401 р. Всё по стандарту только долили 300 гр. антифриза.
На словах добавили, что рекомендуют выполнить промывку топливной системы, так как дроссельная заслонка очень
грязная. Износ тормозных колодок 50%, сказали до следующего ТО доеду. От промывки топливной системы я пока
отказался. Сервисники восприняли это спокойно и сказали, что если появятся какие-нибудь симптомы не нормального
поведения, то ждут в гости. Насторажило только то, что машину вернули мне менее чем через час, хотя говорили что
по времени у них уйдет часа полтора два. Может не все проверяли? После ТО машина по ощушениям стала немного
резвее. И самое главное, наконец то пообещали (хоть не решили, но пообещали), что скорее всего к осени решат
проблему с программой при движении на нейтральной передаче. До этого всё говорили, что у нас бензин плохой.
Может и впрямь дождусь и решат эту проблему.
Спасибо всем за участие и советы на форуме.

AndyCPS
15 February 2008


За советы спасибо, но к диллеру ехать просто неохота. Заберут машину на неизвестное время и глядишь сделают ещё хуже чем есть. Может у вас в Москве и есть спецы и оборудование, на своих я чего-то не надеюсь. На днях позвонил к ним с вопросом: "у меня следующая ситуация: залил на заправке 7 литров безниза, при этом стрелочный прибор на это отреагировал, а компьютер нет. Так и показывает что до заправки осталось 60 км. Что посоветуете сделать? Как исправить показания компьютера и привести их в соответствие?" Так они только через пару часов мне перезвонили (и то ладно) и сказали, что сейчас у них нет какого сканера и как только он у них будет, то сообщат и мне придется к ним
приехать на диагностику. Но я то знаю, что запись на диагностику - это не раньше чем через неделю и как минимум на день отдать им машину. И чего там с ней будут делать никому не известно. А у меня после заправки очередных 25 литров всё вроде выровнялось. Похоже компьютер просто не понимает такие небольшие дозы. А компетенция наших специалистов вызывает большие вопросы. Пока не так уж всё плохо, к поведению машины можно легко привыкнуть.

AndyCPS
15 February 2008


Скорпионъ, спасибо за совет. Я одним глазом глянул ту ветку. Сложилось впечатление, что проблема не у меня одного, а как её решить никто не знает. Пойду читать внимательней. Только не понятно откуда может быть "Грязная дроссельная заслонка", если машину я брал с нуля (на спидометре было что-то около 12 км) у оффициального диллера.

AndyCPS
15 February 2008


Приветсвую всех счастливых обладателей. У меня тоже такая машина толкько в более скромной комплектации. Поэтому некоторым из вас завидую. Приобретая машину почти не задумывался, так как для меня это был почти единственный возможный вариант и машина у диллера была в наличии единственная. (Похоже это судьба.) Вообщем машиной очень доволен. Проехал с ноября 2007 около 7000 км. Проблем никаких, но кое какие минусы хотелось бы отметить. Именно минусы, потому как не бывает одной универсальной машины на все случаи жизни. Может, правда они только у меня, поэтому пишу, может кто чего подскажет. Приоритеты расставлять не буду, так как с этим жить вполне можно. Часть из этого уже была описана, поэтому добавлю своё, чего не видел. Перечисляю:
Не вегда заводится с первого раза. Не специалист я, могу только догадываться. Заводится легко, но потом похоже неправильно отрабатывает электроника. Нет никакого сглаживания, машина понимает, что она завелась и резко убавляет подачу топлива, что на холодном двигателе приводит к остановке. Со второго раза всё нормально - подхватывает и работает на повышенных оборотах в зависимости от температуры.
Эта же проблема выходит и при езде по городу на нейтральной передаче. Газанешь на одном светофоре разгонишься и до следующего можно бы катится на нейтралке (она очень хорошо сама катится, по моим ощущениям даже лучше, моего старого ниссана), но при включении нейтральной передачи начинает дергаться стрека тахометра. Никак машина не может поймать нужное количество топлива для поддержания холостых оборотов. Начинает глохнуть, электроника отрабатывает, подкидывает топлива, его оказывается много, убирает и опять по кругу. Срелка тахометра успакаивается очень долго, а иногода и двигатель может заглохнуть. Если опять же сравнивать со старым ниссаном, то там так резко обороты не падали и стрелка к холостому ходу подходила плавно.
По этой же причине (скорее всего) никак не могу научиться ездить медленно (в пробках) на первой передаче. Всё рывками получается. Отпустишь газ, машина замедляется, потом не давая заглохнуть двигателю начинает подкидывать топлива и едет потихоньку. Если в этот момент чуть нажать педаль газа, чтобы чуточку прибавить скорости (надо же не отстать в потоке, а вдруг кто-нибудь с соеднего рядя вклинится), а потом придержать или отпустить, потому как уже догнал впереди идущую машину, то тут же подача топлива пректащается и машина тормозит двигателем не глядя на то, что ты едешь потихоньку. Потом видит, что начинает глохнуть и сама добавляет газу. Всё так рывками получается, что пассижиров тошнить начинает. У меня до этого ниссан авенир на автомате был, так я никак привыкнуть и выловить нужные движения ногой ещё не могу.
Всё это похоже с одним связано, но обратившись к диллерам, с просьбой поменять какую нибудь прошивку, для устранения такого поведения понял, уж лучше я так буду ездить, чем им машину доверять. Нарегулируют так, что придется менять машину.
К минусам могу также отнести регулировку положения передних сидений. В ниссане был рычажок. Нажал - спинка упала. Здесь же пока до нижнего положения докрутишь уже жена из магазина вышла, пора обратно крутить.
А ещё хотелось бы, чтобы компьютер наряду с расстоянием до заправки показывал сколько топлива в баке осталось в литрах, чтобы знать сколько можно заправить и сколько денег надо приготовить.
Люди мы избалованные и придирчивые. Хотим много и от каждой машины, потому как деньги на них тяжело достаются. Но если посмотреть с другой стороны, то по совокупности желаний, возможностей и характеристик для меня лучше машины пока нет.



    up