avatar
avatar

OzimnadiuS

Михаил, 42 years, Подольск, МО

avatar
OzimnadiuS
1 June 2006


цитата:
Ну рассказывать про ограничитель после 200км на Си-Максе это очень сильно тешить свое самолюбие. C чисто технического подхода авто имеющее 190Н.на метр и 145 сил при массе около полутора тонн физически не может ехать быстрее 205-210 км.ч. даже при идеальных условиях. Например, у соседа Таврия в ПОЛ-ПЕДАЛИ бежит 150км, это такие же бредни. По поводу автомата, максималка будет меньше километров на 16-18 в час..

Неможет?
А как же максималка в 215 (хотя по спиду до 240 идет), а будь аэродинамика получше так все бы 235 побежал. Не надо делать голословных заявлений.

avatar
OzimnadiuS
11 May 2006


С-Максимка
Точнее сказать несостоявшимся Максоводом

avatar
OzimnadiuS
11 May 2006


Dar
Может быть. Но очень прикольно было наблюдать за народом на С-МАХах, как они по несколько раз на эвакуаторах ездили к дилеру.
И как это не странно у мони куда меньший список возможных траблов.
1. Стуки в подвеске (как правило тросики ручника)
2. Неисправность генератора (это была бракованная серия, месяца два такие шли)
3. Затрудненное включение передач (по сравнению с С-МАХом и ФФ2) - ФМК смазки пожалело.

Может что и забыл, но так по мелочи.
А у С-МАХа список куда больше.

avatar
OzimnadiuS
10 May 2006


Запишите и меня тоже штоль Форд Мондео Panther Black 2.0 Т519ХЕ90 Подольск

avatar
OzimnadiuS
10 May 2006


Прочитав все 6 страниц, я понял, что сделал правильный выбор купив Мондео, а не С-МАХ.
Станно конечно, что С-МАХ такая проблемная машина.

avatar
OzimnadiuS
13 March 2006


Долларов 800$ на С-МАХ не у диллеров. Хотя может и побольше выйти на ФМ3 получилось ровно 800.

avatar
OzimnadiuS
7 March 2006


Похоже что стуки-скрипы в подвеске становятся родной чертой фордов

Этика модератора ffclub.ru - сайт
avatar
OzimnadiuS
28 December 2005


Fazer
Tumypka
Раф.
Полностью с вами согласен.
Наш Английский невоспитаный VladimirB кстати везде такие вот заявления делает
цитата:
Вопрос из серии:
а дальше что нибудь нехорошее напишет.
Я уверен что многие форумчане не довольны поведением VladimirB.
Так что просьба к Админам - уберите VladimirB
из форума или лишите его прав.

avatar
OzimnadiuS
26 December 2005


Стоит задуматься над тем как модерит VladimirB. Злой он больно, разгонет всех максоводов скоро.

avatar
OzimnadiuS
22 July 2005


С-МАХ vs Renault Scienic 2
СНАРУЖИ

С-МАХ более строгий, Сценик - на любителя.
Мне больше нравится С-МАХ.

ЭРГОНОМИКА

Подобно тому, как театр начинается с вешалки, а точнее – с номерка в гардеробе, автомобиль начинается с ключа. Фордовский ключ – брелок с тремя привычными кнопками и тоненьким выкидным «жалом». Кнопки удобные, символы легко читаются, но попасть в маленькое отверстие замка зажигания с первого раза трудно даже многолетним почитателям марки. А ведь подобные ключи у автомобилей европейского филиала еще со времен «Сьерры».

То ли дело – ключ Renault Scenic.

Собственно, это не ключ, а скорее, магнитная карта, слегка утолщенная с одной стороны. И называется, кстати, «Карта Renault». Серая пластинка с тремя пупырышками прозрачных кнопок обещает в ближайшем будущем стать единым электронным пропуском в информационные сети станций техобслуживания автомобилей с ромбом «на носу».

На приборном щитке обладатель С-Max обнаружит привычные взору круглые шкалы четырех основных приборов и обычный набор контрольных ламп. Просто и информативно. Показания регистрируются на уровне подсознания. На мой взгляд, серьезное преимущество традиционного и лаконичного фордовского щитка – то, что он стандартно-привычно расположен перед глазами водителя. Собранные в центре торпедо кнопки приемника и отопителя тоже воспринимаются как нечто известное и знакомое.

Renault Scenic и здесь способен удивить. Во-первых, приборная панель расположена в центре торпедо, под несимметричной «волной» козырька. Ее действительно очень хорошо видно с любого из пяти мест, однако я бы лично отдал предпочтение водителю. Во-вторых, вся панель представляет собой один большой газоразрядный индикатор с небольшими вкраплениями сигнальных ламп. Вместо стрелок – светящиеся сегменты, скорость выводится в виде крупных цифр. На мой взгляд довольно спорное решение.

Рули на обеих машинах кожаные и очень удобные, регулируемые в двух плоскостях. Положение руля и водительского сиденья и у Ford, и у Renault варьируется в обширном диапазоне. Это позволяет получить как «легковую», так и «автобусную» посадку за рулем, что при длинном минивэновском «носе» весьма кстати.

По части обзора Renault серьезно выигрывает благодаря более тонким стойкам и более правильному их расположению. Фордовские маленькие окошки, «одетые» в толстые треугольники рам, хотя и придают передней части салона вид особо прочной конструкции, на самом деле обзору не способствуют. Худший обзор у C-Max компенсируется достаточным размером внешних зеркал. У «француза» они явно малы.

Сиденье у Ford удобнее, зато у Renault больше диапазон регулировок. Правда, у Renault наблюдается странная теснота педального узла: при достаточной ширине площадки для ног «газ» и «тормоз» живут, как в танке.

Первый старт на Renault Scenic II сразу же дал понять, что спортивный стиль езды для семейного и уютного минивэна совершенно не подходит. Вполне «живой» моторчик и надрыва нет. Но... «автобус», хоть и маленький. И вот почему. Первая причина: нечеткий «руль» со слабой обратной связью и таинственным «нулем». Вторая: абсолютно «ватная» педаль тормоза. При малейшей передозировке усилия на «невесомой» педали следует основательный кивок «носом». Третья: угрожающая продольная раскачка на длинных волнах. При этом обе машины отлично преодолевают короткие неровности.

Пересадка на Ford C-Max не сулила адреналиновых «инъекций», и каково же было наше удивление, когда этот не «крикливый» внешне автомобиль поехал – да еще как! Слово «Поехал» следует написать с прописной буквы.

Вот для чего C-Max создан! Это не только услада для эстетического восприятия, но и серьезная работа над подвеской, рулежкой, обратной связью и прочим. Привыкания не требуется. Все на своих местах. Пусть и не удивляет всех поголовно, зато работает как надо и исключительно удобен. Вместо восторженных и удивленных «рассматриваний» – только быстрый взгляд вслед. Виражи, ямы, крены преодолеваются выше всяких похвал. Обгон на C-Max-е выполняется легко и уверенно. С удовлетворением отметим, что замечательные ходовые качества и динамика «основы» – Ford Focus – в полной мере присутствуют и здесь. Активному стилю езды весьма способствуют удобные сиденья и исключительно острый руль.

Единственный замеченный минус (у машин с «ручной» коробкой): чтобы уверенно стартовать, необходимо хорошенько «газануть» – иначе мотор может заглохнуть. Сама собой напрашивается более короткая – «грузовая» – первая передача.

Бордюры оба минивэна штурмуют с одинаковым усердием и низкорасположенными деталями ничего не задевают.

___

avatar
OzimnadiuS
21 July 2005


Нет надо сравнивать со всех позиций, не только денежной, но и остальных.

avatar
OzimnadiuS
21 July 2005


valeryp
У меня выбор стоит между Мондео и С-МАХом, и я не знаю что выбрать.
А у тебя между ФФ и С-МАХом.
На мой взгляд С-МАХ более предпочтительней, если успеешь до 1 октября так еще и скидку получишь.

avatar
OzimnadiuS
21 July 2005


Блин я бы вам писал тут сравненния( не ссылки) а реальные сравнения машин, но времени не хватает, если кому не лень ПИШИТЕ, очень вас прошу.

avatar
OzimnadiuS
21 July 2005


Shumный Бродяга
До 5ти тысяч расход масла на любой машине повышен(у меня брат на свою тойоту первые тысячи долил тоже около 200гр.), так что не переживай после 5000тысяч это должно закончиться.

avatar
OzimnadiuS
21 July 2005


Shumный Бродяга
А что посоветуешь взять Мондео или С-МАХа или вообще чтонь другое?

avatar
OzimnadiuS
21 July 2005


Shumный Бродяга
Да на вкус и цвет товарищей нет.

avatar
OzimnadiuS
21 July 2005

1

Shumный Бродяга
Я высказал свое субъективное мнение, я ездил и в Авенсисе и в новом и в старом, в киа рио, шуме, элантре, камри, лансере, мазде 3 и 6, и мне гораздо больше нравится форд в этом плане. В него плюхнулся и все сидишь как влитой и никакого дискомфорта, а в азиатах такое чувство что машины делали азиаты, не удобно.

avatar
OzimnadiuS
20 July 2005


Даос
Зато азиаты грешат другим, эргономикой. Ты не найдешь машины удобней чем форд.

avatar
OzimnadiuS
19 July 2005


Горазды вы страху нагонять не разобравшись.

avatar
OzimnadiuS
19 July 2005


С-Максимка
а почему огорчает?

AnBlack
да пардон ошибся...



up