Dima777:
|
главное чтобы антифриз совпадал по цвету с заводским |
Это уж точно не главное.
Главное чтобы это был антифриз. Фордовский розово-фиолетовый (точно не приглядывался) в процессе эксплуатации не становится рыжим. Но использовать их вместе можно, будет простое смешение цветов. В этом смертельного ничего нет.
На всеволжском заводе заливают оранжевый антифриз CoolStream фирмы Arteco. Его можно купить в разбавленном состоянии, что очень удобно. Не думая где в нужный момент достать дистиллированную воду, чтоб разбавить концентрат или соблюсти нужную пропорцию.
genseqЭто абсолютно нормально когда в первые несколько тыс. км уровень антифриза может упасть немного ниже MIN уровня. Некоторые это объясняют выходом остатков воздуха из системы охлаждения. У меня так тоже было. Долив антифриза решит вашу проблему полностью. Чем доливать? Некоторые используют родной фордовский концентрат (он имеет розовый цвет). А многие другие с форума используют антифриз
официального поставщика компании Ford – фирмы Arteco. Их продукт в рознице называется CoolStream, он продается концентратом или в разбавленном виде (имеет оранжевый цвет). Купить можно
здесь (не реклама). Поэтому смотрите какого цвета у Вас антифриз и выбирайте сами.
Dmitry1394
Уровень масла в двигателе проверяется независимо от типа коробки передач. Проверка должна производиться только перед запуском двигателя, когда автомобиль находится на ровной поверхности (уровень должен находиться в интервале MIN – MAX)! При нагреве масло расширяется, поэтому уровень масла в прогретом двигателе может быть несколько выше отметки MAX. Так написано в инструкции (стр.211).
Проверка уровня масла в коробке передач осуществляется когда: автомобиль целиком прогрелся (проехал более 5 км), стоит на ровной поверхности, двигатель работает, коробка в положении «P».
Max-a-million:
|
трендовские 9-и спицевые колпаки еще вообще продаются официально или нет? |
Здесь видел пару недель назад. Позвони, спроси.
fasy:
|
Не совсем понятно, что за коэффициенты... Как выяснить, какая мне нужна? |
Цифры это индекс грузоподъемности.
Индекс грузоподъемности (коэффициент нагрузки) обозначает предельную весовую нагрузку, которую способна выдержать шина. Проставленное на шине двузначное число математически никак не привязано к конкретным килограммам - это просто условный индекс.
Итак:
индекс 92 – 630 кг
индекс 95 – 690 кг
индекс 89 – 580 кг
Буква индекс скорости. Условное обозначение скорости показывает максимальную расчетную скорость шины.
Буква R – до 170 км/ч
Скоростная категория, присваиваемая шине по результатам специальных стендовых испытаний, подразумевает МАКСИМАЛЬНУЮ скорость, выдерживаемую шиной. То есть ту скорость, при малейшем превышении которой никто не может гарантировать, что шина не начнет разваливаться. А для эксплуатации устанавливается "щадящий" режим - Ваш автомобиль должен бегать со скоростью на 10-15% меньшей, нежели та, которую "допускают" шины.
Отсюда вывод - если вы катаетесь на скорости ниже 150 км/ч и не будете нагружать свой автомобиль выше максимально разрешенной массы (около 1850 кг), то Вам подойдут шины с выше указанными индексами.
fasy:
|
Подскажите, у хака R что означают 92R, 95R, 89R? |
Вам смотреть
здесь. Пункт 3.
HastНа счет резины сказать ничего не могу. Найдите и прочитайте тесты.
А по поводу предложения дилера, это грабеж. У Вас эта резина даже в MVO стоит 3150. Штампованные диски Ford стоят около 1500. Итого 18600 + шиномонтаж около 1500 руб. Экономия 2000 и это не придел. Поищите, так как в Москве эту резину можно найти и за 2800.
Тест с участием Bridgestone Ice Cruiser 5000
Andr78Эта статья, наверное, была написана специально для Вас.
Сергей Неизвестный
В режиме D можно крутить и без ручного режима до 4 тыс. и до 5 тыс. Надо только вначале движения сразу утопить педаль газа порезче и не отпускать. Чем глубже и резче нажмете, тем более на высоких оборотах будут переключаться передачи. Не бойтесь после обкатки крутить движок, как сами понимаете что это ему полезно. Лично я двигаюсь по принципу побыстрее разогнался (крутится до 4 тыс. с копейками) и спокойно поехал (на 80км., обороты около 2 тыс.).
AlekseiZ
28 September 2008
_МаратТема про рестайл, т.е. про машины выпускаемые с февраля 2008. Описанные
тут способы не работают.
AlekseiZ
28 September 2008
Сергей Неизвестный
Я не знаток, но и у меня при резком разгоне без кик-дауна тоже есть этот не большой провал на низах, думаю это абсолютно нормальная работа для этой коробки и данного движка.
На счет стою греюсь. Выбор должен исходить из наклона на котором стоит автомобиль. Вспомните как на механике когда машина не заведена а стоит на передачи. Если она стоит на ровной поверхности, то перевести ручку на нейтралку без сцепления ни составит труда. А если машина под наклоном, то вам это вряд ли удастся. Фиксирующий штырь в АКПП очень сильно это напоминает. Короче если стоите на ровной поверхности то P и все, если под наклоном то на Р и ручнике. Если этим пренебречь, то потом придется с большим усилием переключать рычаг в другой режим. Будет не смертельно, но точно не приятно.
AlekseiZ
27 September 2008
Сергей Неизвестный
Греть обязательно. Как греть, лично я ни одной инструкции еще пока не видел, поэтому делаю так – завел, тахометр показывает скажем 1200 о/м, когда стрелка опустилась ниже 1000 (все это занимает пару минут, зависит от температуры за бортом), включаю D и удерживая тормоз, стою секунд 30. После этого температурный датчик начинает проявлять признаки жизни. Трогаюсь и еду на 1 или 2 передаче пока температура не выйдет на рабочий режим (это метров 100-200). Далее все как всегда.
Заглушить двигатель в режиме D можно, вот только ключ не вытащить и пищать будет как резаный, да и зачем это, когда для этого есть P.
В стоячей пробке включать N или P можно, а нужно? АКПП лучше так не баловаться. Сел в машину, включил передачу, доехал куда тебе надо, выключил. Так АКПП проживет дольше. Но кода заведомо известно что стаять будите долго (ж/д переезд, или перекресток который регулирует упертый ГИБДДшник), то тогда можно и воткнуть что нравится. Я в таких случаях предпочитаю N и ручник (ход рычага меньше, через R проводить не надо, да и в P все равно по хорошему на ручник ставить надо).
Что касается горок и АКПП. Назад не покатится. Отпустил тормоз и в зависимости от крутости горки она либо медленно едет вперед или стоит на месте. По крайней мере в Москве я еще не встретил ни одной горки на автодороге, где моя машина покатилась бы назад. Хотя если постараться найти очень-очень крутую, думаю что откатится. Все выше написанное ИМХО.
P.S. Видать вас ручка совсем достала, раз на 1.6 АКПП готовы, после того как говорили что 2.0 АКПП тормоз. Ну да ладно, ведь если по правде 1.6 АКПП для московских пробок более чем достаточно. Надо только привыкнуть и понять, что манера езды на ручке и на АКПП разная.
AlekseiZ
22 September 2008
dRAGONBREEDДолжна войти.
Высота пенала около 13 см (это если машина с полноразмерным запасным колесом).
Получается что с полноразмерным запасным колесом максимальная высота груза составляет около 70 см.
Хотя замерять дверной проем с рулеткой я не бегал.
Данные из буклета.
AlekseiZ
20 September 2008
Объем багажного отделения ХБ в куб.м.:
5-и местный вариант с полноразмерным запасным колесом до полки 0,282
5-и местный вариант с малоразмерным запасным колесом (докаткой) до полки 0,385
2-х местный вариант с малоразмерным запасным колесом (докаткой) до крыши 1,247
Данные из буклетов.
Я разрезал, оставляя себе 7 см верхней части + приклеил к ней с низу 4 мм пенаплет. Запасное колесо переворачивается, я стравил давление до 2х атмосфер и убрал в полиэтиленовый большой пакет для колес и положил в нишу (в пакете колесо легко вынимается от туда). Такая процедура увеличивает багажник примерно на 45 литров. А вообще тема
увеличение багажника в ХБ уже существует.
AlekseiZ
13 September 2008
rust-finn
Смысл есть. Чуть-чуть отпустить педаль после разгона выйдя на необходимую скорость (скажем на 80 или 100 и тд.), скорость не меняется а показатель мгновенного расхода падает на пару литров. Также двигаясь на скорости около 80 и выше когда едешь с горки можно отпустить – скорость почти не падает, а компьютер показывает мгновенный расход равный 0.0 л/ч.
AlekseiZ
13 September 2008
кирилл27rus
Тупит не климат а кондиционер. Не кто же Вас не заставляет использовать кондиционер когда за бортом температура ниже той температуры которую Вы хотите установить в салоне. Т.е. за бортом 16, а Вам надо 20, выставляете 20 и наслаждаетесь работой климат контроля без работы кондиционера. У меня показатель мгновенного расхода говорит что климат потребляет около 0,05-0,1 л/ч, кондиционер около 0,6 л/ч. Это я к тому что ~ ¾ года Вам не придется использовать кондиционер. А именно от его работы изменяется нагрузка на двигатель и следовательно динамика. АКПП у Focus’a адаптивная (привыкает к манере нажатия на педаль газа), так если при движении без кондиционера Вам хватает динамики (утапливая педаль скажем на 50%), то при той же манере (силе и реакции нажатия) с кондиционером Вам будет казаться что машина тупит. Ведь нагрузка на двигатель возросла, а Вы едите также. Начинаете давить чуть посильнее или порезче и адаптивная коробка подстроится под Вас. На мой взгляд через ~ 30 минут динамика будет та же, как и у машины без кондиционера, утапливая педаль на те же 50 %, только расход вырастет. Коробка подстроилась. Эта нагрузка на двигатель сказывается на двигатель 1.6 значительно сильнее чем на 2.0, и из-за этого АКПП двигателя 1.6 начинает адаптироваться под Вашу динамику, а на двух литрах это происходит не заметно (лошадок хватает). Все выше написанное ИМХО.
Сергей Неизвестный
Как Вам ответить, если для Вас 2 литра мало. Уверен на 100 %, что 1.6 для Вас будет ещё хуже. Здесь большая часть как это было уже написано не однократно имеют 1.6 АКПП для комфортного, не спешного перемещения своей пятой точки из пункта А в пункт Б. И их, и меня это устраивает. Зато деньги на разнице в цене и налогах потрачены на другие, более нужные вещи.
Ваш выбор 1.6 на ручке актуален и на сегодня. Берите снова его и не ошибетесь.
Пока ждете хоть что-то на тему Chill.
Владелец названия английского не знает, сказал что по паспорту она идет как бежевая.
Качество мобильник при езде, поэтому не пинать. Цвет более правильный на первой фотке.
partyzona:
|
У соседа по дому машина FF2 1.6 АКПП, ей почти 2 года. Ездит по городу, где почти все это время пробки. Кондиционер включен, всегда. Средняя скорость передвижения в пробках 3-5км/час. Так вот, у него расход топлива почти 18 литров на сотню, но не больше. В сервисе смотрели и не раз, сказали, что с машиной все ОК. На трассе расход низкий, то есть в пределах нормы. Бензин льет только 95-й, то есть по инструкции! Господа, объясните мне, как такое возможно? |
Просто ИМХО надо смотреть на то сколько ВРЕМЕНИ машина проводит в пробках. У твоего соседа по средней скорости получается ~ 20 часов на 100 км, а кондиционер лично у меня ест около 0,4 - 0,5 л в час. Вот и прибавляй к городскому расходу (10,4 + 20*0,4= 18,4). Наверное поэтому в сервисе и говорят, что все в норме, т.к. движок ест столько, сколько ему и положено (даже чуть меньше).
MaxieS
-МордWiN-
Субъективно оцените работу своей тормозной системы (барабаны с ABS) по 10 бальной шкале:
1. Динамика торможения
2. Функциональность IVD (если таковая есть)
Большое спасибо.