generator

Санкт-Петербург (RU)

generator
2 March 2013


S T I G
А какая разница куда смотреть на кулису или на приборку? Я за то что бы вообще не смотреть, а включать драйв не глядя как на 99% АКПП. Может у кого есть разумное объяснение для чего так сделано (я имею в виду крайнее положение "S") ?

generator
2 March 2013


djwint
Кнопки +/- на ручке АКПП

generator
2 March 2013


Нашел ответ на свой вопрос на drive ru, на фото видно что это бензин (тахометр 7тыс/об ) значит там обычный автомат.
И судя по фото алгоритм переключения ничем не отличается от PowerShift. Лично меня это не радует, т.к. 90% времени езжу на "D" и каждый раз смотреть на кулису и ловить положение "D" не хочется но видимо придется...
posted image

generator
2 March 2013


Добрый день. На PowerShift передачи расположены так: P,R,N,D,S, а на обычном автомате будет тоже самое? По моему логичней что бы крайней передачей был drive а не sport, т.к. на PowerShift приходится постоянно смотреть на кулису что бы не промахнуться.

generator
24 March 2008


Коллеги, у кого-нибудь есть опыт эксплуатации иммобилайзера MS-R (тот , у которого цифровое реле блокировке управляемое по штатной проводке через гнездо прикуривателя), уж очень цена заманчивая 1550р. да и установка заключается в замене штатного реле (без которого а/м не заводится на MS). Единственное, что беспокоит не может ли сигнал по штатной проводке нарушить работу штатных систем?
http://www.autopulse.ru/item2057.html

generator
7 March 2008


Д
Денис-05:

Так точно
там кнопка отключения подачи топлива

Там находится кнопка не отключения подачи топлива, а копка восстановления подачи топлива которая отключается при аварии автоматически при помощи датчика детонации (короче очень сильно тряхануло машину и подача топлива прервалась, а если все нормально и эвакуатор вызывать без надобности нажал на кнопку и поехал).
А вы думали попав в аварию, от вас требуется чтоб вы еще кнопочку нашли и подач топлива остановили
А вот знать где она находится нужно в первую очередь для того, что бы если попал на трассе в яму пробил колесо так что диск погнулся поставил запаску а машинка то не заводится вот тут и экономия на эвакуаторе

Пакет Безопасности №5 Эксплуатация Focus 2
generator
3 March 2008


ПБ5 это реальная защита в умелых руках, его надо только доработать!
Как показывает практика, угонщики больше всего не любят нестандартных решений в охране автомобиля.
Поняв о нестандартном подходе уже на первом этапе угона, волей не волей возникнет мысль, а чего ожидать дальше???
Угонщики тоже "люди" и нервы у них не железные, да и время на разгадывание ребусов нет.
Любой угонщик расчитывает на стандартный ПБ5, на стондартную установку обычной сигналки или блокировки как проавило в стандартных местах, соответственно любое отклонение от стандарта - это шанс сохранить автомобиль.

Пакет Безопасности №5 Эксплуатация Focus 2
generator
3 March 2008


avatar
kol123:

Спасибо
успокоили
Уж если стекло выбьют то в машину точно попадут
Не критичная весчь

Да, но если доработать ПБ5 с двойным запиранием (откусить проводок в двери отвечающий за снятие с охраны и отключить тягу с личинки замка двери) то разбив стекло вопервых сработают датчики объема, а во вторых я не представляю как можно не открывая двери автомобиля демонтировать например гарант с рулевого вала и замок КПП.
А откусить проводок и снять личинку - это мнее затратно чем устанавливать различные навороты типо доп. иммобилайзеров и GSM пейджеров.
Очень велика вероятность, что угонщик:
1 провернет личинку (машина не открылась снята тяга с личинки)
2 просверлит дырку вытащит проводку и замкнет нужный провод (машина опять не открылась, нужный провод перекусан)
Как вы думаете, что будет делать угонщик ?
Правильно, пойдет вскроет соседний ФФ2 простым проворотом или просверлив дырку.
Понятно, что это не панацея, но вероятность ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ.

Пакет Безопасности №5 Эксплуатация Focus 2
generator
3 March 2008


avatar
тов. Серго:

у меня пб1, в свое время хотел заменить в заказе на пб5 но менагер воспротивился, хотя как оказывается щас тогда еще можно было менять, ёклмн! Через это знать хочется можно ли реализовать двойное запирание на пб1 или это возможно только заменой замков?

Нет двойное запирание замков доустановить нельзя т.к. с двойным запиранием идут принципиально другие замки в дверях (кончно теоретически можно поменять все замки на замки с двойным запиранием, но цена вопроса будет как цена хорошего охранного комплекса )

Продление гарантии на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
generator
17 February 2008


Я считаю продление гарантии это очень выгодная штука, есть смысл продлевать всем кто планирует ездить на машине более двух лет!
Сейчас продлить гарантию на ФФ2 стоит около 10.000р (это как раз цена среднего ремонта на ФФ2), а за 4 года вероятность ремонта всегда есть, что не маловажно гарантия сохраняется на основные узлы и агрегаты т.е. двигатель КПП вся электрика (проводка, стартер, генератор и т.д.) да и это сейчас продление стоит 10.000р. а вдруг эта услуга подорожает? Я считаю тянуть нечего, определились сколько будите ездить, если более двух лет то иди и продлевай (скупой платит дважды )

generator
13 February 2008


Простите за неточность, имелось в виду что естественно на русфокусах более качественный антикор, а то что глобальных отличий нет это действительно, но все таки русфокус более адаптирован к нашим условиям, еще есть мнение что наш всеволожский завод достаточно недавно построен по сравнению с европой и в связи с этим оборудование более новое что так или иначе влияет на качество.

generator
13 February 2008


Помимо более качественного антикора у евро фокусов проблемы с плавающими оборотами, у дилеров на всех европейцах меняют прошивку т.к. блок управления двигателем расчитан на качественное европейское топливо, но как показывает практика перепрошивка не спасает от плавающих оборотов - это факт! Да и резина на евро фокусы идет более мягкая (ее легко порезать о наши трамвайные пути или продырявить попав в какую-либо яму), а на RUS фокусе более жесткая резина (единственный минус шумновата) но дорогу держит лучше. Вообщем RUS фокус одаптирован к нашим жестким условиям, а европеец нет, а качество у них одинаковое.
Только европейца необходимо и содержать как в европе т.е. катать по гладким дорогам (чистым без реагентов и соли), заливать качественное топливо и другие рабочие жидкости избегать перепадов температуры и т.д. Короче что европейцу хорошо - русскому смерть

generator
12 February 2008


Микрофон идет только при заказе Bluetooth, а данная система доступна к заказу только на ФФ2 2008 (рестайл.)



    up