OPTI

г. СПб


Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация10 years

Обогрев лобового стекла Эксплуатация Focus 2
OPTI
10 November 2014


Диод на кнопке обогрева заднего стекла чудом излечился, потух.

Обогрев лобового стекла Эксплуатация Focus 2
OPTI
9 November 2014


AL-DL
Спасибо за ответ. Решил действовать по вашему алгоритму, так как действительно разбираюсь плохо.
На с 102 постоянно +
7 С 103 и 15 с 95 + при нажатие кнопки лобового ничего не меняется+ , при нажатие кнопки заднего обогрева Возникает постоянная масса
11с 103 при нажатие кнопки обогрева заднего возникает краткосрочный - и сразу же опять +, но если кнопку заднего удерживать то масса постоянная. С кнопкой лобового постоянно +
Залез в кнопку лобового 6 контакт если нажимаешь кратко срочная масса если удерживать нажатой то постоянная, но на с 103 только + с нее без краткосрочного импульса.
Итог обогрев лобового работает с кнопки включения обогрева заднего стекла и зеркал одновременно, так же обратил внимание, что диод обогрева заднего стекла постоянно горит на 10-15%, когда кнопку нажимаешь горит ярко как обычно.
Что посоветуйте дальше:) спасибо!

Обогрев лобового стекла Эксплуатация Focus 2
OPTI
8 November 2014


http://autopeople.ru/forum/ford/focus/elektrika...omments
еще одна схема для наглядности

Обогрев лобового стекла Эксплуатация Focus 2
OPTI
8 November 2014


сначала отвечу на ваш вопрос, а потом расскажу о своем эксперименте
Почему думал что реле в салоне еще есть. При нажатие на кнопку лобового в районе гем был щелчок и загорелся индикатор кнопки.
Теперь о печали. Ход мыслей был следующим: с кнопки приходит управляющий провод на котором должен был быть минус в разъем с 102 из него в с 103 на котором почему то висит постоянный плюс ??! С него идет на с95 далее с него на реле под капот. Моя логика с кнопки должен приходить минус в с 102 и далее по цепочке минус должен прийти на реле ( если помните у меня туда приходил плюс при нажатии кнопки)
Что сделал отключили кнопку ( что бы выделить чистый провод идущий на с 102) и соединил его с массой. У меня было удивление от того что на не с кнопки идет плюс а с с102 на нее, ну и конечно следствием моих манипуляций кз и пере горевший предохранитель ф100 обогрева зад стекла.
Что имеем не работала кнопка обогрева заднего стекла, после пере запуска зажигания начала работать ( индикатор еле горит) а еще каким-то образом кнопка лобового стала управлять кнопки заднего и еже теперь на реле приходит постоянный минус и обогрев лобового работает постоянно не зависимо есть зажигание или нет!!! Если включить зажигание то с кнопки на с 102 появляется плюс, включаешь зажигание сразу минус.
Есть мысли по поводу путей решения данной задачи?? Буду благодарен! Не хочу сдаваться и ехать на сто.

Обогрев лобового стекла Эксплуатация Focus 2
OPTI
8 November 2014


AL-DL
Замыкаю на массу реле срабатывает! Значит проводка или блок пред.
Проводка:проверил провод с 95 на гем с него уходит + полез выше в с 103 на нем постоянный плюс!?
Итого кнопка горит, при нажатие щелкает реле где в районе гем. Подозреваю или оно не правильно работает или на него - не приходит. Вот только понять где это реле между кнопкой и гем находится. Гем в принципе это плата к которому идут провода, но может я и ошибаюсь.
Предохранитель под капотом: здесь я не очень понял. Если имеется в виду проводка то тогда все ок надо искать на геме если сами предохранитель то вроде бы в схеме участвует только 1, там все нормально

? По правьте если не правильно понял с гем и может быть кто знает где еще реле. Картинки выставлять не умею. Брошу ссылку на схему Обогрев лобового стекла
Спасибо

Обогрев лобового стекла Эксплуатация Focus 2
OPTI
6 November 2014


nekto77
Спасибо за ответ. Склоняюсь к выводу, что не контакт (-), плфон тоже смотрел. Я Проверил работу следующим образом, напрямую замкунул контакты на разъеме реле + у стекло начало отпотевать, следовательно работает! (кстати трещина у меня есть! и на предыдущем стекле с трещиной тоже работал обогрев). Из всего я делаю вывод что не работает управляющий провод на реле.
Их два одни в блоке предохранителей (под капотом) с которого приходит плюс через предохранитель на 10А, а второй котрый идет из ГЕМ C95 контакт 15. С него должен приходить плюс. У меня с него на приметивном тестере горит вроде плюс, но если подключать лампочку то она не горит (наверно блждает ) Из чего я делаю вывод, что с кнопки не приходит минус-плюс черт его уже знает, так как в с 95 разъем он идет не напраямую а через с 103. А так де для меня не понятно почему с кнопкт 5 контактов (сожет форсунки). Может, кто электрик подскажет принцип получения минуса. Буду признателен.
P.s. кто-то писал, что бы добраться до кнопки нужно снимать низ, это не так. Достаточно снять накладку магнитолы и откруить два самореза нижней наклаки на кнопки, котроя снимется вместе с кнопками.

Обогрев лобового стекла Эксплуатация Focus 2
OPTI
3 November 2014


Всем добрый день. Нужен совет. Проблема следующая: не работает обогрев. Шлейфы нормальные, поиск по реле показал, что не приходит напряжение с кнопки включения для включения обмотки реле на замыкание контактов. Кнопка в салоне горит при нажатии слышен щелчок в гем ( кстати раньше при включения кнопки щелчка не было, обогрев заднего тоже без щелчка работает, просто включается и возникает нагрузка на генератора) я вот думаю где-то же должен стоять предохранитель f100 смотрел нормальный. И если кнопка светиться то значит где то есть напряжение или подсветка не связана с цепью?? У кого какие мысли?? Спасибо

Стуки в подвеске Эксплуатация Focus 2
OPTI
20 May 2012


Тема про хвостовик вала и ступицу интересна, про нее еще комикс где-то писал. Вопрос тому кто эту процедуру проделывал и кому она помогла.Какие симптомы звука (стука) были, можете описать?

Стуки в подвеске Эксплуатация Focus 2
OPTI
20 May 2012


К выходным тема продолжилась .
Acztek, думаю, что амортизаторами проблему не решить. У меня и при оригиналах и при кайябе стучит, при том что передние амо были в норме, менял за компанию с задним.
Сегодня был на сервисе по диагностики двигателя, заодно и про стуки пообщался. Мастер приемки говорит, что возможно рейка, так как ось в ней самой горизонтально при исправной механики не люфтит, а вот вертикальные колебания из-за выработки металла могут возникать.
У кого какие есть соображения на этот счет?

Стуки в подвеске Эксплуатация Focus 2
OPTI
14 May 2012


Парни, у кого какие мысли есть по данному траблу.
Машина 2007 года, пробег 90 тыс.
Суть проблемы: стук справа в виде глухой барабанной дроби при прохождении поперечных препятствий, на стиральной доске и при прохождении мелких ямок на небольшой скорости. Может так же стучать на заведенном двигателе без движения. Ощущение, что что то имеет люфт. проблема появилась после 5000 тысяч пробега. Наблюдение: при сильных морозах, ниже 25 градусов, стук исчезает.
Сразу пишу, что менял и как следствие исключаю возможность износа данного элемента:
1.Ступичные подшипники
2.Стабилизаторы
3.Рулевые тяги и наконечники
4. Правую и нижнюю подушку двигателя
5. Ставил шайбы в подрамник (по форуму)
6. Амортизаторы
7.Опорные подшипники
8. Шаровые, сайлент-блоки в норме проверяли 4 часа.

У кого какие мысли?
Может шрус или в коробку смотреть, так как есть глухой звук при трогании если отпускать резко сцепление при этом не добавлять газ, но думаю это не с этим связано.

Что скажете?

OPTI
11 March 2011


Све
цитата:
Абсурд, если дорожка звонится и на нее с одной стороны приходит +, то и с другой он должен наблюдаться, может тогда уж на втором контакте обмотки реле нет массы?
ИМХО пожечь дорожку от реле до С103-5 нереально, быстрее вылетит 115-й пред.
На машине точно ближний свет горит во втором положении переключателя?

Я при проверке я массу брал с кузова.
Свет горит как обычно.

OPTI
11 March 2011


цитата:
Если лампой, но тыкать в места контактов катушки реле при включенном зажигании (всех одетых разъёмах, конечно). Если в одном контакте есть +12 - всё ок.

Лампа там мне не покажет ничего, ибо если бы там был +, на любом контакте, то рыле бы срабатовало.
Напомню у меня все работало, но после того как спаяли мне реле на транзисторах(закрепленов шапке схема для ручника) очевидно неправильно и я его опробывал на машине, у меня исчез + 12на контакте реле15.
Преды все живы! По советам я пробывал определить приходит ли на него +12 с 103-5. Так вот на 103-5 приходит, а на реле не доходит. Дорожка звониться.
Звонил на заведенном и без него.
Была версия, что и на 103-5 может приходить потенциал и если это лампочкой подтвердится, то надо искать выше в сторону переключателя.
Я понял так.

OPTI
11 March 2011


Пред целый . Проверял как на снятом 103 так и на одетом.
Снял еще раз гем раскрыл. По гему есть дорожка отличающаяся от остальных коричневая. может и выгорела. Но определить какая из них не смогу(заний в этой области нет).
Попробую лампочкой попределить 103-5по вашим пердложениям (потенуциал может). Попробую отпишусь.
СПС за поддержку!

OPTI
11 March 2011


Мишуха
Цель звонка было опредилить причину не поступления +12 на 86 контак реле 15(возможен разрыв), при том что на 103-5 поступает +12, а от него по идее до на 86 контак реле прийти должно.

OPTI
11 March 2011


Митяй74
Прбывал на АКБ реле работает (странно , что с провода русника не срабатывает, там же тоже+12.)
Прибор заменю. проверю отпишусь.

OPTI
11 March 2011


Мишуха
За схуму спасибо

OPTI
11 March 2011


Нет контакты 103-4,5,6 и котакт реле Р15 нога 86,
Ранее мне предложли прозвонить контакт 103-5 и ногу реле, что бы выяснить в чем проблема так как на 103-5 + приходит

OPTI
11 March 2011


Не приходит + на 86 контакт реле (на 103-5 + есть)
цитата:
Выдерни разъем С103 и прозвони С103-5 с 86-м контактом реле, если не звонится, то нада разбирать ГЕМ и смотреть дорожки на плате, другого выхода не вижу, если не хочешь сильно колхозить. Или смотри вариант в шапке с отогнутым 86-м контактом реле.

Снял еще раз гем и прозвонил. Звонится начиная с 103-3 по 103-6. Ничего не понимаю дорожка что ли одна. А на 86 так и не приходит +.
Попробывал реле соединить (через проводки к ногам) с проводом103-6 и и массой разъема реле 15.
Не срабатывает реле. Звоню тестом +12, а реле не хочет работать. Что за ...
Подскажите дальнейший поиск по проблемам!

OPTI
10 March 2011


И еще на катушке есть резистор. Обязательно его вклбчать в схему?
И при таком подключение как будет работать дальний? Совместно с ближним?

OPTI
10 March 2011


цитата:
Выдерни разъем С103 и прозвони С103-5 с 86-м контактом реле, если не звонится, то нада разбирать ГЕМ и смотреть дорожки на плате, другого выхода не вижу, если не хочешь сильно колхозить. Или смотри вариант в шапке с отогнутым 86-м контактом реле.

Проверил не звонится. Когда снимал гем и проверял дорожки вроде бы связанные, но 103 разъем если мне не изменяет память под второй платой.
Если рассматривать вариан отсоединения нити катушки от 86 контакта(на случай если появится + на 86) и соединения этой нити с ручником 103-6, то я так понимаю не будет выполнять свою функцию предохранитель реле в случае короткого замыкания?
В этой схеме диод не нужен я так понимаю.



up