у меня тоже были проблемы с этой лампой не гасла,и техосмтр не пройти,так я поехал в авто сервис к электрикам,так и так мол ребята помогите, так они мне с другой лампой через резистор мост сделали,и по схеме через еще от транзистора подключились,cказали иначе светодиод сгорит,теперь машину заводишь и все гаснет,жалко просто другой блок покупать дорого,если кого заинтересовало могу фотки выложить,илипишите . Всем удачи
Здравствуйте уважаемые фокусаводы,у меня ф1.4zetec E 99г.Дело в том что не давно при поездке в город за200км,вылезая из машины при работ.двигателе я не услышал шума вентелятора,открыл капот и удивило не то что вент.не работал, я знал что он может авт.включаться и выключатся,а то что радиатор был холодный,шланг идя от помпы к радиатору вначале теплый,c середины переходит в холодный, шланги печки горячие,датчик температуры стоит прямо,на улице нулевая температура,скажите это так и должно быть или что то не того
В том то и дело перезвонил во все сервизы по всему региону.не у кого нет оборудования,только слышу везде одно или движок собрать,или разобрать ,и подвеска больше не на что не способны.Друг в питер иногда мотается вот жду может кто сервис там подскажет,дам машину съездит туда,или крайний вариант как литовцы делают.А без лампочки тоже плохо(открутить)приходиться бегать искать людей,которые имеют связи на техосм.чтоб лево пройти
У меня фокус 1.4 99г. при заводке загораются все лампочки на панеле,потом все гаснут,через пару секунд возникает аирбаг.Ездил форд центр на диагностику. сказали блок управления как я понял забит кодами ошибок.и коды они не стирают . покупайте мол новый ЭБУ .Я как узнал цену этого блока мне чуть плохо не стало.Помогите советом.может кто знает где фирма раскодировкой занимается.или как с этим боротся.Читал на форуме скинте мол кл.с аккамулятора комп обнулится.скидываются коды ошибок.я эту операцыю проделывал не каких результатов