А у меня не загорается!!! Загорается то на "65км до заправки" по БК, то на 51КМ до заправки"!!! Бензонасос или мозги???
Бортовой комп показывает "80 км до заправки" лампочка минимальный резерв топлива (желтая колонка) на приборной панели не загорается. Это что у всех так???
Кстати лампочка всё таки загорелась на 65 км.
Бортовой комп показывает "80 км до заправки" лампочка минимальный резерв топлива (желтая колонка) на приборной панели не загорается. Комп показывает "51 км до заправки" машина перестала заводится, лампочка так и не зогорелась! Залил 3 литра бенза, завелся показания компа "51 км до заправки", лампочка не горит. Заправил полный бак, всё ок. Сжег бенз до "80 км до заправки", лампочка так и не загорелась. НО датчик со стрелкой во всех случаях показывал правильные показания. Что за глюк???
Бортовой комп показывает "80 км до заправки" лампочка минимальный резерв топлива (желтая колонка) на приборной панели не загорается. Комп показывает "51 км до заправки" машина перестала заводится, лампочка так и не зогорелась! Залил 3 литра бенза, завелся показания компа "51 км до заправки", лампочка не горит. Заправил полный бак, всё ок. Сжег бенз до "80 км до заправки", лампочка так и не загорелась. НО датчик со стрелкой во всех случаях показывал правильные показания. Что за глюк???
Уж больно ФФ3 похож на новую Опел Астру и снаружи и внутри!!! Я считаю полная комплектация, как и Астры будет в районе 750-800 тыщ.
5-ти дверный хетч, пробег 57тыщ, не битый.
Наступили холода и проснулся сверчок в 5-ой двери. Осмотрев внимательно всю внутреннюю конструкцию двери обнаружил, что пластиковая накладка (черная, где ручки для закрывания) в месте изгиба двери трется о железо. У всех такая ерунда???
Сделал следующее: отянул пластиковую панель и в месте трения наклеил двухстороний скотч. Завтра с утра посмотрю, удалось убить "сверчка" или нет.
По результатам отпишусь!!
Наступили морозы и сразу в задней двери появились сверчок. Внимательно осмотрев дверь обноружил, что внутрений пластик двери трется о дверь, где то в районе изгиба двери. Сверчок проподдает после прогрева салона. У всех так трется пластик о дверь??? Машина у меня не битая!!!
Извиняюсь!!! Надо было обратиться к теме "Сверчки"!!!
BURVAR:
|
Та же самая поблема!!! При открытии водительской двери ручка движется до определенного момента, за тем приходится приложить усилие, щелчок , и дверь открывается! По всем коментариям я так понял это лечится обильным увложнением трущихся поверхностей ручки с затеканием внутрь двери силиконовой смазки или ВД!!! Будем пробовать и эксперементировать, уж больно не охото двер всю разбирать!!! |
Кроче, закрыл машину на центральный замок оттянул ручку на себя и набрызгал на выдвинувшиюся часть ручки силиконовую смазку, так чтобы и внутрь затекло.
Потом открыл дверь опять оттянул ручку, оказалось что при открытой двери она еще больше выдвигается!!! Повторил ту же операцию.
На следующее утро был удивлен, к моей машине вернулось девственное открывание двери!!!
Та же самая поблема!!! При открытии водительской двери ручка движется до определенного момента, за тем приходится приложить усилие, щелчок , и дверь открывается!
По всем коментариям я так понял это лечится обильным увложнением трущихся поверхностей ручки с затеканием внутрь двери силиконовой смазки или ВД!!!
Будем пробовать и эксперементировать, уж больно не охото двер всю разбирать!!!
Позвонил дилеру, объяснил что пробежал 32000 сунулся под капот, а масло ниже min.
А мне в ответ: "Приезжайте покупайте и сами заливайте! Это расходник!" Вот такие пироги!
Приехал, купил, вот за эту литрушку 260 рублей отдал.
Сунался с утра под капот проверить уровень масла (ФФ2, 2007 года, двигатель 1.8, пробег 32000) а там бац ниже min!!! И главное машина стоит под уклоном перед ниже зада. Проверил на ровной поверхности тоже самое.
Засоветуйте чего делать??? Ехать на сервис или не парится, купить литрушку 5W30 и добавить???
Был сегодня у дилера. Сняли радиатор с вентялятором охлаждения. Оказалось что между радатором и кожухом вентялятора камушек. Он там перемещался и протёр дырку, вот по этому вытек весь антифриз. Заменить по гарантии радиатор отказались!!! Пришлось заплатить за всё про всё 12450 руб. За эти деньги я еще получил старый радиатор + литр концентрата антифриза!!!
Кто в курсе правы они что мне отказали в гарантийном ремонте??? Или меня развели???
Со мной, моей семьей и с нашим Ford Focus 2 2007г. произошла следующая ситуация. В начале сентября 2008г. мы поехали отдыхать на машине в Крым (республика Украина). В безлюдном месте, на трассе, бортовой компьютер нашего Форда показал "Высокая температура двигателя". Открыв капот я обнаружил обильное выливание антифриза на поддон двигателя из системы охлаждения. Поймав попутную машину я доехал купил в ближайшем автомагазине антифриз.
Залив в охлаждающую систему антифриз я обнаружил течь внизу радиатора. Благо на наше счастье рядом (в 25 км) была эстакада. Загнав туда наш Форд, открутив поддон, я обнаружил, что кожух охлаждающего вентилятора протер дырку в радиаторе!!!
Подложив между кожухом и радиатором рядом валявшуюся резину и съездив опять же в "ближайший" автомагазин за жидкостью "Стоп-течь", которую залил в систему охлаждения я устранил данную неисправность.
Могу я теперь воспользоваться ремонтом по гарантии???
Со мной, моей семьей и с нашим Ford Focus 2 2007г. произошла следующая ситуация. В начале сентября 2008г. мы поехали отдыхать на машине в Крым (республика Украина). В безлюдном месте, на трассе, бортовой компьютер нашего Форда показал "Высокая температура двигателя". Открыв капот я обнаружил обильное выливание антифриза на поддон двигателя из системы охлаждения. Поймав попутную машину я доехал купил в ближайшем автомагазине антифриз.
Залив в охлаждающую систему антифриз я обнаружил течь внизу радиатора. Благо на наше счастье рядом (в 25 км) была эстакада. Загнав туда наш Форд, открутив поддон, я обнаружил, что кожух охлаждающего вентилятора протер дырку в радиаторе!!!
Подложив между кожухом и радиатором рядом валявшуюся резину и съездив опять же в "ближайший" автомагазин за жидкостью "Стоп-течь", которую залил в систему охлаждения я устранил данную неисправность.
Могу я теперь воспользоваться ремонтом по гарантии???
Со мной, моей семьей и с нашим Ford Focus 2 2007г. произошла следующая ситуация. В начале сентября 2008г. мы поехали отдыхать на машине в Крым (республика Украина). В безлюдном месте, на трассе, бортовой компьютер нашего Форда показал "Высокая температура двигателя". Открыв капот я обнаружил обильное выливание антифриза на поддон двигателя из системы охлаждения. Поймав попутную машину я доехал купил в ближайшем автомагазине антифриз.
Залив в охлаждающую систему антифриз я обнаружил течь внизу радиатора. Благо на наше счастье рядом (в 25 км) была эстакада. Загнав туда наш Форд, открутив поддон, я обнаружил, что кожух охлаждающего вентилятора протер дырку в радиаторе!!!
Подложив между кожухом и радиатором рядом валявшуюся резину и съездив опять же в "ближайший" автомагазин за жидкостью "Стоп-течь", которую залил в систему охлаждения я устранил данную неисправность.
Могу я теперь воспользоваться ремонтом по гарантии???
Со мной, моей семьей и с нашим Ford Focus 2 2007г. произошла следующая ситуация. В начале сентября 2008г. мы поехали отдыхать на машине в Крым (республика Украина). В безлюдном месте, на трассе, бортовой компьютер нашего Форда показал "Высокая температура двигателя". Открыв капот я обнаружил обильное выливание антифриза на поддон двигателя из системы охлаждения. Поймав попутную машину я доехал купил в ближайшем автомагазине антифриз.
Залив в охлаждающую систему антифриз я обнаружил течь внизу радиатора. Благо на наше счастье рядом (в 25 км) была эстакада. Загнав туда наш Форд, открутив поддон, я обнаружил, что кожух охлаждающего вентилятора протер дырку в радиаторе!!!
Подложив между кожухом и радиатором рядом валявшуюся резину и съездив опять же в "ближайший" автомагазин за жидкостью "Стоп-течь", которую залил в систему охлаждения я устранил данную неисправность.
Могу я теперь воспользоваться ремонтом по гарантии???
Со мной, моей семьей и с нашим Ford Focus 2 2007г. произошла следующая ситуация. В начале сентября 2008г. мы поехали отдыхать на машине в Крым (республика Украина). В безлюдном месте, на трассе, бортовой компьютер нашего Форда показал "Высокая температура двигателя". Открыв капот я обнаружил обильное выливание антифриза на поддон двигателя из системы охлаждения. Поймав попутную машину я доехал купил в ближайшем автомагазине антифриз.
Залив в охлаждающую систему антифриз я обнаружил течь внизу радиатора. Благо на наше счастье рядом (в 25 км) была эстакада. Загнав туда наш Форд, открутив поддон, я обнаружил, что кожух охлаждающего вентилятора протер дырку в радиаторе!!!
Подложив между кожухом и радиатором рядом валявшуюся резину и съездив опять же в "ближайший" автомагазин за жидкостью "Стоп-течь", которую залил в систему охлаждения я устранил данную неисправность.
Могу я теперь воспользоваться ремонтом по гарантии???