KVO

Санкт-Петербург (RU)

ТДВ-АВТО Дилеры Ford
KVO
20 October 2006


Вчера заехал на сервис, чуть не помер в ожидании.
Меняли свечи, масло, передние колодки с 11:00 до 17:00.
Тянет на рекорд Гинесса.
Предлагаю ТДВ-Авто выдавать клиентам раскладушки и спальные принадлежности.

KVO
28 July 2006


ББФФ второму фокусу, который пролетел мимо в сторону пл.А.Невского по Невскому (старому)в 13:45

KVO
14 October 2005


Приветствую *326**98.
Видел вчера припаркованный у моста на Красногвардейском или Заневском
(как он там точно) около 21:00.

KVO
6 September 2005


цитата:
KVO
Ежедневный ББФФ! Каждый день вижу Вашу машинку на стоянке в нашем дворе

Это уж не вместе ли мы сегодня стоим у ломбарда?

KVO
5 September 2005


цитата:
749-му седану! 4-го, в воскресенье, утром на Колонтай.

Похоже, что это был я.

Дизель на FF2 Дизельные двигатели
KVO
4 September 2005


У меня такие соображения касательно вопросов AleX_Euro:

1. Возможно ФМК не хочет выходить из своей ценовой политики. Фокус в России должен быть
самой дешёвой машиной в своём классе, а если они предложат дизель Ghia или
2.0 АТ то со статусом общедоступности придётся распрощаться.

2. Возможно это некий рекламно-маркетинговый ход, а именно, не предлагать всё сразу,
а вводить дополнения постепенно, тем самым создавая иллюзию совершенствования и
привлекая всё новых покупателей. Такое уже практиковалось с ФФ1. Постоянно добавлялось
что-то новое (карманы в дверцах, покраска ручек в цвет кузова, бортовой компьютер,
кожа и т.д. и т.п., как-будто всё это нельзя было предложить сразу - чушь). А у ФФ2.
Почему вдруг бежевый салон с 2006 года? Что, в 2005 году нет бежевых красителей?
Тоже чушь.

3. Возможно эти ограничения зависят от мощности производства.

К сожалению пока самый быстрый способ приобрести дизель в хорошей комплектации,
это купить привозной ФФ2.

KVO
22 August 2005


Менеджеры говорят, что возможно с 2006 года, но это пока только слухи.
Определённо не известно.

KVO
28 July 2005


Мне велюр тоже понравился, хотя писали, что плохой. Не правда, хороший.

ТДВ-АВТО Дилеры Ford
KVO
26 July 2005


Я знаю ТДВ не по наслышке. Имею с ними дело вот уже почти 2 года.
Много было и хорошего и плохого.
Свой ФФ1 я покупал у них, ничего плохого сказать не могу и даже наоборот.
Они продали мне его в рассрочку на месяц (так получилось, что в момент
прихода машины не хватило денег) под честное слово. И сейчас заказал у
них ФФ2. На все просьбы ни какого отказа. Можно, говорю, не 10% внести,
а меньше - можно. Можно не в течении 5 дней оплатить - можно и т.д.. Всё ОК.
Вот с возвратом аванса недоработка. Если просто отказ - всё справедливо,
плати неустойку. А вот если я другого клиента привёл, то нечьи интересы
не пострадали, какая же тут неустойка.
Менеджеры некоторые не достаточно компетентные - это правда. Но вина
не их. Текучка большая, платят очень мало ( до смешного ), вот и не успевают
они как следует изучить технику. Как не приеду к ним, всё новые лица.
Хотя должен сказать, ребята стараются.
Сервис - это разговор особый. Отношение к клиенту было просто ужасное,
как-будто занял у них в долг и не отдаёшь. Случались и не честные поступки,
что-то сродни воровства. Хотя, справедливости ради должен сказать, что
подобного я не избежал и в других сервисах, например в Аларме и Карлайне.
Но чтобы там нибыло, сервис ТДВ изменяется и изменяется в лучшую сторону.
И это радует.
На днях менял у них сигнализацию и был приятно удивлён. Отношение
к клиенту на хорошем уровне, работы произвели досрочно и качественно.
Кое что отрегулировали бесплатно. За что им огромное спасибо.
МОЛОДЦЫ, ТАК ДЕРЖАТЬ!

KVO
19 July 2005


В любом случае, заказывать машину на конец года - шаг, мягко говоря,
не верный. И вот почему:
Во-первых авто конца 2005 на вторичном рынке проигрывает машинам 2006.
Чисто психологический момент, но он свою роль сыграет.
Во-вторых, судя по продажам ФФ1, каждый год ФМК что-нибудь добавляет к
опциям.
В-третьих, цена возможно будет падать или появяться подарки в виде
кожи, климата и т.п.

В своё время я сам сделал не верный шаг, поторопился и многое потерял.
Купил за евро ФФ1 в конце 2003, а с 2004, за баксы, стали устанавливать
комп, климат, кожу, а комп вообше дарили, если берёшь климат и т.д. и т.п.
Так что обломался по самые мама не горюй. А подожди я какой-то месяц и
всё это имел бы, да ещё и за баксы.

Так что тут есть над чем подумать.

KVO
10 July 2005


цитата:
P.S. Коль уж в руководстве это всё есть, думаю что и на яву появится.

Не появится. У меня ФФ1 и там тоже в руководстве много чего есть,
однако так и не появилось.

Парктроник Ford Focus 2
KVO
8 July 2005


Видел в Карлайне парктроник в виде рамки для номера.
Довольно симпатичная рамка и ничего сверлить не надо. Повесил,
вставил номер, подключил к заднему фонарю и всё.
Кто в курсе, стоящая вещь или туфта ?

KVO
26 June 2005


Я живу в 50 метрах от очень крупного универсама. Раз в неделю у нас
постоянно угоняют авто. Несколько раз я сам из окна наблюдал, как
это происходит.
Преступник спокойно подходит к машине, открывает, заводит и поехал.
Ни какая сигналка даже и не пикнет. Всё гараздо проще, чем вы думаете.
Какие там 10 минут, никто такое время ковыряться в вашей машине не будет,
рискуя, что кто-то увидит, услышит или хозяин не вовремя выйдет и т.п..
За вами спокойно идут в магазин, вытаскивают из кармана ключи и no problem.
Это сейчас самый распрстранённый вид спонтанных краж. Быстро и безопасно.
Другое дело заказ. Тут и ковыряться будут и с битами поджидать.
Рассуждать о том, какая сигналка лучше - пустое дело, это вопрос лишь
квалификации угонщика, обходится абсолютно любая. Лох и иммобилайзер
не обойдёт, а профи и спутник отключит.
Вывод: для охраны салона, стёкол, зеркал, колёс - любая сигналка, от угона
- ваше везение и КАСКО.
Отсюда необходимо и достаточно - любая сигналка+КАСКО

PS: Говорят КАСКО это геморрой. Да, КАСКО - геморрой, а без КАСКО - полная
жо... .

KVO
24 June 2005


Эфория прошла и чем дальше в лес, тем больше дров.
После первого тест-драйва я ещё 4 раза тестил АТ. Замучил уже всех
менеджеров, но так и не решаюсь заказать. И главное, чем больше катаюсь,
тем больше убеждаюсь, что всё таки она не едет.
Безумно хочу автомат, но считаю, что он должен доставлять удовольствие, а
не развивать комплекс неполноценности. Всётаки 100 л.с. мало и даже для
города. При повороте, на маленькой скорости пытался разогнаться и обойти
троллейбус. Еле-еле получилось. Перед поворотом притормаживаешь,
входишь в поворот, даёшь газку и ... ни какой реакции, даже немного
раздражает. Увидел в параллельном ряду свободное место,
пока она думала его уже заняли. Нет, это не комфорт, это убогость какая-то.
Кто-то сравнивал 1.6АТ с десяткой. Это полная ерунда. У меня когда-то была
93, так вот ни какого сравнения. Гараздо шустрее. Я ба сказал это большой
запорожец (по крайней мере судя по моему тест-драйву).
Когда я сказал жене, что хочу поменять свой ФФ1 1.8 на ФФ2 1.6АТ, она
показала пальцем в районе виска и посоветовала уж лучше поменять на
ФФ1 2.0АТ.
Ах как жаль, что нет ФФ2 2.0АТ.
Подожду пожалуй ещё. Посмотрю на отзывы владельцев, ещё покатаюсь,
а там видно будет.

KVO
23 June 2005


Я слышал, что в 2006 бежевый салон будет доступен и не только салон, могут
появиться и другие изменения.

KVO
6 June 2005


To TVS:
Тестил в ТДВ.

To SP66:
Катался по городу, поэтому особо поизгаляться не удалось, троллейбусы
мешали. Я первый раз за автоматом, сравнить не могу хороший или плохой.
Динамику, мне кажется надо сравнивать не по объёму, а по манере вождения.
Можно на 1.2 ездить динамично, а можно на 4.0 спокойно.
Моя манера спокойная, без резких разгонов, больших скоростей и резких
торможений, поэтому мне показалось динамики для меня достаточно.
Кто склонен к более жёсткому вождению, тому динамика не понравиться.
При плавном нажатии на педаль газа ощущение туповатости или задумчивости,
потом вроде подхватывает и побежал. Кстати, тоже самое ощущение у меня
было, когда я пересел с 2109 на ФФ1.
При резком нажатии, вроде бежит, даже немного в сиденье вдавливает.
Вобщем машина для спокойной, комфортной езды.
В целом ФФ2 оставляет впечатление, что едешь на машине более высокого
класса. Идет солиднее, уверенней и мягче, чем ФФ1. Шумит гараздо меньше.
Ещё удивило то, что сев не в свою машину, ехал на ней так, как-будто
всю жизнь на ней ездил. Обычно к чужой машине надо привыкать.
Жаль не попробовал ручной режим, очень увлёкся автоматом, а про него
даже забыл.

To SVR:
Не поедет, а полетит. Для любителей быстрой езды просто КЛАСС, особенно
хетч. Его я тоже тестил. С ФФ1 ни какого сравнения. Сказка.

KVO
6 June 2005


цитата:
KVO
А как автомат переключает, без рывков? И скока народу было в машине?

В машине было двое. Переключение немного чувствуется, а вот рывок это или нет сказать не могу, несчем сравнить. У меня автоматов не было.

KVO
6 June 2005


Сегодня прошёл тест-драйв на 1.6 АКПП Ghia седан.
Результат превзошёл ожидания. Я думал она не поедет, ан нет, она едет
и ещё как едет. Не заметил, как на сотню вышел.
Для моего стиля вождения, как говорится, за глаза и за уши. Для пробочной
городской езды в самый раз.
Одним словом, впечатления прекрасные и от АКПП и от ФФ2.
Сомнений больше нет, эта машина создана для меня, иду заказывать.

ТДВ-АВТО Дилеры Ford
KVO
4 June 2005


To Alexx:

Менял масло, оплатил 5 литров, залили 4, а остаточек себе. Я сразу не проверил, понадеился на
честность.

To serge pro:

В Е-моторсе не работаю, AsPilot может подтвердить. Мы с ним рядом работаем.

ТДВ-АВТО Дилеры Ford
KVO
3 June 2005


Я пользовался услугами всех дилеров, так вот они все "хороши".

Аларм - свистнули заглушку магнитолы
Карлайн - улыбаясь скрысятничали моторное масло
ТДВ - подменили решётку радиатора (ох и скандалище же был, думаю Анна слышала).
Только, пожалуй, в Евро-моторс всё обошлось.
Всё везде одно и тоже, разница только в выражении лиц, одни широко улыбаются (Карлайн),
другие ходят с постными лицами (ТДВ).

Не понял, почему бы не купить ФФ2 у г-на Вайсберга. Какая разница где покупать.
По мне так где очередь меньше, да к дому поближе. А вот пользоваться сервисом, это другое дело.



up