Я знаю ТДВ не по наслышке. Имею с ними дело вот уже почти 2 года.
Много было и хорошего и плохого.
Свой ФФ1 я покупал у них, ничего плохого сказать не могу и даже наоборот.
Они продали мне его в рассрочку на месяц (так получилось, что в момент
прихода машины не хватило денег) под честное слово. И сейчас заказал у
них ФФ2. На все просьбы ни какого отказа. Можно, говорю, не 10% внести,
а меньше - можно. Можно не в течении 5 дней оплатить - можно и т.д.. Всё ОК.
Вот с возвратом аванса недоработка. Если просто отказ - всё справедливо,
плати неустойку. А вот если я другого клиента привёл, то нечьи интересы
не пострадали, какая же тут неустойка.
Менеджеры некоторые не достаточно компетентные - это правда. Но вина
не их. Текучка большая, платят очень мало ( до смешного ), вот и не успевают
они как следует изучить технику. Как не приеду к ним, всё новые лица.
Хотя должен сказать, ребята стараются.
Сервис - это разговор особый. Отношение к клиенту было просто ужасное,
как-будто занял у них в долг и не отдаёшь. Случались и не честные поступки,
что-то сродни воровства. Хотя, справедливости ради должен сказать, что
подобного я не избежал и в других сервисах, например в Аларме и Карлайне.
Но чтобы там нибыло, сервис ТДВ изменяется и изменяется в лучшую сторону.
И это радует.
На днях менял у них сигнализацию и был приятно удивлён. Отношение
к клиенту на хорошем уровне, работы произвели досрочно и качественно.
Кое что отрегулировали бесплатно. За что им огромное спасибо.
МОЛОДЦЫ, ТАК ДЕРЖАТЬ!