Народ! С учетом всего вышеизложенного дайте пож-та мне объективный ответ на два вопроса по ПБ5??
1) НУЖНО ЛИ РЕЗАТЬ ПРОВОДОК?
2) НУЖНО ЛИ УБИРАТЬ ТЯГУ???
Народ! 1000 извинений за очередное надоевшее всем размышление... Но подскажите правильно ли я понял.
1. Если провод в двери не перерезан то замкнуть его на базу а соответсвенно и выключить ПБ5 можно лишь провернув личину сверткой либо просверлив дырку и вытащив этот провод наружу. правильно ???
2. Следствие из первого размышления - так как личина при повороте сверткой ломается, а соответсвенно не происходит замыкание данного провода, то остается возможным замкнуть неперерезанный провод только при помощи сверления дырки. правильно???
3. Следствие из 2-го пункта - так как при сверлении дырки можно параллельно использовать вариант с надавливанием на тягу - то выходит что для полной защиты нужно перерезать провод и убрать на фиг тягу. правильно???
заранее благодарю за ваше спокойствие к моим вопросам!
Народ прочитал всю ветку с самого начала
и так и не понял один момент
так все таки при открытии замка нового FF 2008 с ПБ5 сверткой - лечинка замка ломается или нет???
c3cтак все таки указывает на кокретное колесо или нет??
может быть кто-то уже приобрел рестайл с этой штукой - напишите пож-та что там про данную пробелму написано в мануале
xam666жаль
я думал эта штука более информативна...
Интересно, а DDS указывает какое именно колесо спущено или же после тревожного сигнала придется самому все колеса с манометром проверять ???
alexvik1:
|
g0rka Не пробовал. Но, думаю, если вставить в горловину трубку и в нее продеть шланг, то может быть, если на пути не встретятся другие препятствия. |
если так то обидно
а я то думал что у Фокусов проблем со сливальщиками нет
а как насчет пионеров??
легко ли из этой новой системы слить бензин???
з.ы.
спрашиваю так как для меня эта проблема актуальна, в нашем дворе постоянно этим кто-то промышляет
А скиньте пож-та фотку (или ссылку) обычной рестайл
может быть странный вопрос
а при работе датчика дождя используются только дворники?? или еще сикАет омывалка???
sneg:
|
А если покрытие вязкое и неровное, и трогаться надо с высоких оборотов, то жопа, и лучше IVD выключить или извольте занюхать сцепу. |
А в случае с АКПП положение при таком покрытии с включеной ESP ухудшится или это не имеет значения???
v.k.:
|
Кнопкой отключения я, например, обычно пользовался при поездках на дачу зимой, что бы преодолеть заснеженные участки дороги. Иначе ESP снижает обороты двигателя и не проехать вообще. Причем отключение нужно делать оперативно, на ходу, как только возник стремный участок дороги, что бы не сбавлять скорость. Если такой возможности не будет, это не есть гуд для подобных ситуаций. |
странно как то звучит
а я считал что наоборот на таких сложных непроходимых участках ESP должна помогать
или я что-то недопонимаю??
Народ, 1 000 извинений за мою просьбу
перерыл весь форум и так и не нашел фоток новой(рестайлинговой) SONY с ченжером (радиопакет № 7)
Скиньте пож-та фотки или ссылки на сей мафон
а то хочу заказать и никак не могу увидеть