универсальный
17 September 2011
Для тех, кто будет неоригинал подбирать, межцентровое растояние упора на универсал 52,5 см. Измерено рулеткой примерно по центрам "дырок" под шаровые держалки, но точность,думаю достаточная. Если дверь пытатся поднять до упора в верх, то она царапаться нигде не будет, но и сильно не поднимется, ну если на сантиметр более длинный упор войдет. Сам поставил аналог из экзиста magntti marelli, встал один в один, сделан в Польше на вид достаточно, добротный, пока держит нормально.
универсальный
17 September 2011
Да, похоже на датчик скорости. Стрелка скорости на 0 не падает, вместо пробега прочерки не появляются? Если да, то он. Как раз при накате глохнет
универсальный
7 August 2011
kashum
Манометр это, конечно правильно, но эту приспособу надо еще сделать. Потом понять, что дает падение давления насос сетка или регулятор, короче это на неделю пляска с бубном. Если б у меня меня такая проблема с начала была, а не нормально проработавшая при мне 45 т.км. система и неисправность не при мне произошла. Так что, не совсем это гадание на кофейной гуще.
Кстати, похоже у меня есть то, о чем пишет vovan mail, двигатель то шепчет и очень эластичен, то "подтарахчивает" и дергает машину, но это было и раньше, просто не обращал внимания. В экзисте регулятор 1500р раз в 100 тысяч можно и поменять.
универсальный
2 August 2011
Народ, а никто бензонасос (саму турбинку) стеллокс не ставил? Как он, китаец все же, долго ходит? Одно сообщение я видел, а сейчас найти не могу и поиском тоже. Ну про мой случай. Русфокус 1,6 8в 105 т.км., до этого все было хорошо и на пустом баке ездил хорошо и в жару не тупил. А тут поехал за город и очень долго не было
"приличной" заправки, трасса не знакомая, ну думаю подожду. Дождался, тяга пропала, плавно так без рывков просто не едет. Встаешь, остываешь километр едешь и опять встаешь, потом на тросе 6 км до заправки. Мотор на холостых спокойно отработал. Залил полбака полетел. Долил до полного поехал назад через 200 км, это опять на полбаке уже стала дергаться при разгоне. Дома полез в ффклуб, оказывается классический случай, сетки. Ну вырезал люк, бак чистый,тонкий слой слизи в расчет не принял, нижняя сетка равномерно затянута грязью верхняя темная кусочки маленькиет ипа окалины . Короче решил что вовсем виновата нижняя сетка при низком уровне бензина. Промыл карбклинером, нижняя отмылась идеально, верхняя похуже. По дороге на дачу опять задергался до остановки. Залил до полного полетел. На даче машина стояла на солнце и после 15 минут стала дергаться на полнейшем баке, но ехала по обочине с аварийкой, но ползла. Сразу по приезде опять снял насос, бензин в баке горячим не был, так чуть теплый. Стал думать, подключил насос к зарядке, не надолго т.к. на сухую. Ток на хх 1А и какие то рывки при работе с прыжками тока до 2А. Пробывал 2 раза сек по 20, дольше не решался. Решил начать с него, т.к. регулятору давления на уровень бензина по моему наплевать. Ну вроде угадал, проехал уже под 1000 км. Единственно, сразу поставил сетку от тойоты,надоело в бак лазить номер 23217-62020 кто то спрашивал. Бошевская палатка была закрыта, а про китайца продавцы клялись, что проблем не будет, да и разьем делать не надо. Может кто хоть ник подскажит, я в личку к нему стукнусь .
универсальный
18 July 2011
Ну и я про колечки отчитаюсь. Колечки от винта качества слишком мелкие и на штуцер налезть с вазелином не смогут, заходил в 3 вазомагазина у всех мелкие. Я поставил колечки от экономайзера карбюратора ваз 05-07. Они поменьше в диаметре, но когда одеваешь на штуцер рядом с родным, растягивается ипо вешнему диаметру вроде один в один. Вставлять лучше одев на штуцер, смазать ,я просто послюнявил, вошло легко.После пробной поездки утечек не выявлено, всем удачи.
универсальный
16 March 2011
А теме то уже седьмой год пошел, ну да свои пять копеек добавлю. Салонный фильтр донимал давно, чуть повлажней все стекла запотевали, но начитавшись про клипсы все откладывал. А тут настало время поменять лобовуху, решил пока жабо снято, подъсуетиться. Но даже натренерованные мастера поотломали все напрочь (видно было, что с ФФ1 знакомы хорошо). Рассмотрели все клеилось не раз уже. Приклеили по новой, собрали. Через неделю пару клипс отвалилось, появилась щель пришлось делать самому. Конструктив идиотский конечно, да и похоже,что изначально расчитывался под саморезы, судя по имитации крышек на жабо, но упростили для сборки. Закрепил не на саморезы, а на оцинкованные винты М4 держатся плотнее в штатной ответной части для клипс. Длина 35-40мм. Поставил крышечки, что советовали выше, но вот внешний вид у них мне не понравился. И вот недавно нарвался на другие , по типу кровельных из двух частей одна под винт, другая колпачек сверху. По мне гораздо лучше, 10р за пару 40р за все. Теперь все разбирается за 2 минуты можно и только одну половинку над фильтром снять и тепла не ждать. Фильтр поставил простой, запахов прибавилось конечно, но на зиму весну лучше его продувается лучше и сохнет соответсвенно быстрее, и на угольный махнуть теперь не проблема. В салон никогда ничего не текло, но мне кажется проблема не в щели у лобового, а в чем то еще, может быть в уплотнении между корпусом фильтра и кузовом. Хотя если народу герметик помогает, то... тоже выход.
универсальный
2 April 2009
У меня закисла сама ось поводка.Она проходит внутри железяки,которая крепится на ось моторчика дворника. Никакая WD-40 там не поможет в принципе, ну или отмачивать придеться месяц. Я разобрал. Для этого надо срезать одну из головок оси, я спилил болгаркой,металл оказался достаточно твёрдым, и выбить ось. Конструкция оси такова, что с одной стороны идёт уменьшение диаметра оси и в поводке,соответственно,разные диаметры отверстий под нее. Это сделано для того чтобы на заводе не перетянуть ось при заклёпке, но одна сторона поводка заклёпывается с двух сторон. Поэтому если ось не будет выбиваться срежте головку сдругой стороны. Затем рассверлил отверстия в поводке вставил винт на 5, смазав его силиконовой смазкой закрутил гайку законтрил конргайкой. Ну и чем то чёрным нужно замазать. При наличии инструмента работы на 15 минут. Не совсем эстетично зато бесплатно, а в глаза не бросается.