Beachboy72

Санкт-Петербург (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация16 years

 
FF2 Эксплуатация16 years

 
FF2 Эксплуатация16 years

ТО у официальных дилеров Эксплуатация Focus 2
Beachboy72
16 February 2008


Для всех Питерцев; моя история-FF-2 2006 2л Ghia пробег 46000км ,машина была куплена в "Евро-Авто",на Пулковском шоссе,сам живу на севере,на ТО ездил в "Аларм-Озерки",на первом ТО забыли поменять салонный фильтр,на втором ТО другой мастер очень удивился почему не дует печка и почему стоит старый фильтр...по обслуживанию-все ок,все вежливые,спасибо,пожалуйста и т.д...свечи не поменяли ни на первом ни на втором ТО,аргументировав это тем,что они в рабочем состоянии(очередь на ТО от 2-3 недели)На 43000км возникла проблема с плаванием оборотов(как выяснилось общая "болячка"),с этим же пробегом я попал в ДТП,по страховке были заменены передний бампер,правая фара,правое крыло и покраска капота,ремонт осуществлялся на "Аларм"Жукова 5 ,это новая огромная станция,очередей нет,после все согласований,около 3 недель машина была отремонтирована в течение суток ,воодушивившись такой скоростью и оперативностью я записался к ним на диагностику(по поводу оборотов) и уже сам решил поменять свечи,т.к прекрасно понимал,что срок уже пришел... Диагностика показала,что ошибок нет и с мотором все нормально,на мой вопрос про обороты мастер сказал,что это глюк прошивки и не стоит обращать на это внимание(интерестный такой глюк 43000 проехал его не было,все было ок,и вдруг он появился...),но это было только начало,через 15 минут,он снова вышел и сказал,что они не могут снять одну свечю,им ее не вывентить...,а так как клапанная крышка пластмассовая,они бояться сломать посадочное место болта на котором крепиться катушка зажигания ,на мой вопрос,что делать,он с умным видом сказал,что нужно заказывать клапанную крышку(3 недели)(6000 руб) и тогда пытаться снять эту свечу,подитожив,что это не гарантийный случай,если они ее сломают... Вообщем у меня возникло реальное ощущение,что меня разводят или,что скорее-они просто не компетентны... ,имя мастера Сенин Александр,станция "Аларм-Моторс" Жукова-5
Через неделю я поехал в "Рольф" на Октяборьской наб. Весь ремонт занял 1,5 часа,свечи были заменены и плавающие обороты устранены путем чистки дроссельной заслонки.
Вот такая история... в "Аларм",особенно на Жукова,я больше никогда не поеду...

Отчеты владельцев ФФ2 Эксплуатация Focus 2
Beachboy72
16 February 2008


Форд Фокус-2, март 2006, хетчбек,2 литра Ghia,нет кожи,ксенона,автомата и датчиков дождя и света,все остальное стоит, 47000 км,на 20000 км лопнула пружина педали сцепления (вроде массовая болячка ),больше никаких поломок,на 43000 км начали плавать обороты при переходе на нейтраль,все было исправлено заменой свечей(это был первый комплект) и чисткой дроссельной заслонки(как я понял на 2 л именно в районе 40000-50000 км возникает такая проблема),расход по городу 11-12л,по трассе 9,5-10,5.Вообщем,считаю лучшее предложение в своем классе за такие деньги.

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
Beachboy72
7 February 2008


I
ilya_z:

У меня 2.0 механика на 45 000км, началось, падение оборотов при переходе на нейтралm, плавающие обороты на холостых. У дилера сказали, колеровки двигателя или дроссельная заслонка засралась, если первое то гарантия если второе то извини, я в гараже снял дроссельную заслонку (4 болта, 1 хомут, 1 клемма) отчистил все с помощью тряпки и растворителя, собрал, завел обороты высокие, скинул клемму на 20 минут, компьютер забыл все настройки и настроил все заново. Проблема решена. на все ушло около часа.

Тоже самое 46000 км 2л 2006г плавание оборотов при переходе на нейтраль,причем только при движении,если стоишь мотор работает ровно,правда свечи еще не менял...Как я понял,это можно решить чисткой дроссельной заслонки или снятиенм ак.,с обнулением всех датчиков При обращении к диллеру "Аларм-моторс",мне было сказано,что это дефект прошивки у моторов 1.8 и 2 литра...полный бред,поеду их добивать...



    up