Rafa2007
Это очень показательно (на мой взгляд)!
Получается, что чем выше значение Baro от реального, тем хуже динамика - и наоборот.
Что причина, а что следствие в этих параметрах!
А при сбросе КАМ показатель Baro у Вас сбросится?
Подтверждаю слова Dikon - поездил "с тапкой в пол" и Baro снизилось с 105 кПа до 104,5 кПа.
paul26
1 February 2021
Вот Dikon пишет достаточно убедительные вещи:
Двигатель 1.6L /125л.с. (сообщение #19414404)Получается, что нужно поездить при "тапке в пол" чтобы начали изменяться показания.
paul26
31 January 2021
Другие мозги я бы заказал, но хотел сначала найти подтверждение или опровержение.
цитата: |
странно, что этот датчик вроде и отдельный, но на его показания влияет проводка к MAF. |
- очень странно.
Может быть путаница из-за того, что на других двигателях (с датчиком MAP или FF3) этот параметр действительно расчетный и там нужно смотреть именно проводку- это я в подтверждение наличия его в PCM именно на нашем 1.6 115
paul26
31 January 2021
PiterFF2Нет же, как раз обратное пишут и не один человек (
https://forum.adact.ru/index.php?showtopic=32129).
Здесь тоже на форуме писали люди (авторитетные), к сожалению не могу найти ссылку.
Информация действительно противоречивая.
Почему же тогда, многие здесь и проводку меняют и ДМРВ, а показания BARO так и не приходят в норму.
Отпишитесь, пожалуйста, те, кто упорно не могли решить эту проблему, но в итоге победили!?
Может дело в сбросе КАМ и адаптации, но мне это не помогло.
Вот человек пишет:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #3431739)
paul26
31 January 2021
Есть информация с этого форума, что в PCMе находится датчик Baro-
https://forum.adact.ru/index.php?showtopic=32129Заблуждаются?
paul26
31 January 2021
Здравствуйте! Уважаемые знатоки, продолжаю разбираться со проводкой ДМРВ.
У меня показания BARO стабильно 105 кПа.
Установил ремонтный жгут к ДМРВ - также держится 105 кПа.
Для меня не ясно до сих пор: BARO вычисляется косвенно или измеряется напрямую специальным датчиком в PCM!? Здесь на форуме обнаруживаю противоречивые утверждения: уважаемый Vortex говорит, что это однозначно указывает на проблемы с проводкой или ДМРВ, хотя писали здесь и на просторах интернета, что именно в нашем PCM этот параметр (BARO) измеряется датчиком PCM, описаны случаи, когда из-за неверных показаний BARO даже заменяли PCM.
Все таки, есть в PCMе датчик атмосферного давления? Или же в любом случае 105 кПа указывает однозначно на проводку!?
paul26:
|
Мне уже подсказал уважаемый midif017, что прежде чем вытаскивать пин, нужно сначала выдвинуть плоские белые фиксаторы (из центра в бок). Но все равно не получается. Подскажите, пожалуйста как вытащить эти фиксаторы? Фото прилагаю |
Отчитываюсь: пины вытащить получилось, но нервов я потратил немало! Как оказалось, чтобы вытащить маленькие пины (для ДМРВ), белые фиксаторы вытаскивать не обязательно.
paul26
10 January 2021
Мне уже подсказал уважаемый midif017, что прежде чем вытаскивать пин, нужно сначала выдвинуть плоские белые фиксаторы (из центра в бок). Но все равно не получается.
Подскажите, пожалуйста как вытащить эти фиксаторы?
Фото прилагаю
paul26
10 January 2021
Здравствуйте, уважаемые одноклубники!
Не могли бы Вы подсказать как вытащить пины из колодки ЭБУ?
Второй день мучаюсь - без результата!
Куда иголки втыкать кто точно знает?
Заранее благодарен.
Да, муфты поворачиваются, и на холостых и под нагрузкой. И ошибок нет. Но! "Подхвата тоже нет"! Поэтому интересно сделать независимый тест VCT (есть такая функция для других авто). Для чего-то же существуют такие тесты, или же можно на 100% полагаться на код ошибки DTC.
Возможно действительно, если нет ошибки, то и копать нужно в другом месте.
paul26
4 June 2020
Спасибо! График посмотрел. В динамике где можно посмотреть графики (если есть)? Все пишут, что у них есть"подхват", а у меня нет его - разгоняется монотонно просто. Еще где-то пишут (ссылку не смогу найти), что у них после замены соленоида двигатель стал мягче работать. А почему тогда угол в ручном режиме через Forscan у меня не выставляется? Это нормально?
К стати, когда отключаю соленоиды, то не сказать что машина сильно хуже едет.
paul26
3 June 2020
Всем привет! Ребята, я тут озадачился проверить работоспособность системы VCT. В Forscane есть возможность ручного управления клапанами VCT. Пробовал выставлять разные углы и смотреть показания датчиков распредвалов. Так вот, у меня углы сначала остаются около 0 град., а потом уходят в -52 град. (впускной). В общем, не удается никак удерживать определенный угол.
Кто пробовал или может проверить у себя через Forscan? Или может быть есть другие программы для диагностики VCT?
Но ошибок по VCT никогда не было!
Explorerцитата: |
Любой специалист вам скажет, что температура воздуха не влияет на динамику у исправного мотора |
Поддерживаю всеми руками...
цитата: |
верно, тут еще бензин греет бензонасос, после стоянки соотв остывает... |
А почему у горячего насоса производительность падает? Кто-нибудь знает физику этого явления?
paul26
24 July 2019
цитата: |
ну физику не обманешь, молекул кислорода меньше, смес хуже горит, на моЧных авто меньше ощущается... в крайних случаях, если дд увидел признаки детона, то эбу двинет в ретард угол, чтоб не гробить мотор... |
При прочих равных условиях наверно все машины в жару едут хуже, но это не должно (на мой взгляд) сильно так проявляться.
Еще раз отмечу, что после долгой стоянки даже в жару едет лучше какое-то время.
sprut94Спасибо, да имеет смысл проверить.
цитата: |
на жаре все авто тупеют |
Хочу сказать, что на каких машинах не ездил бы в жару и в 30 и 40+ град С, вообще не задумывался где выключатель кондиционера, не ощущал ничего подобного.
цитата: |
проверьте имрс, если имеются... |
На 1.6, 115 нет IMRC.
Есть Клапан PCV. Этот клапан менял, патрубок клапана чистил и глушить тоже пробовал.
Мол-Чун
-Ал-
У меня до остановки никогда не доходило: в жару тупит, чем жарче - тем сильнее тупит, зимой тоже тупит - чем дольше едешь, тем больше тупит. Но тупняки в некоторой степени пропадают после отдыха, чем больше отдых - тем бодрее машина. Это не является симптомом какой-то другой проблемы? Ну вряд ли же какая-то механическая проблема будет так себя проявлять!? Проблемы с электрикой были бы плавающими и бессистемными. Официалы либо ничего не видят, либо кивают на качество бензина, либо на мнимую "адаптацию". Но почему когда машина долго стоит, то вся эта "адаптация" куда-то исчезает!?
-Ал-:
|
Наблюдал. Правда не на Форде, но это не важно. В баке болтается какой то мусор удельный вес которого чуть-чуть больше бензина, например хлопья латекса. По мере работы сеточка фильтра забивается этим мусором, при длительной стоянке этот мусор медленно оседает на дно и сеточка очищается. |
Спасибо за подсказку. Звучит правдоподобно!