Вот сейчас как раз сижу тут в интернет-кафе бесплатном.. (!)
Мне делают по гарантии замену переднего правого подшипника (FF2 пробег около 50 тыщ, полтора года). Гудеть стал зараза прям голова болит %)
Кстати диски стоят неоригинальные, ковка СМК, но с штатными параметрами.
Думал, что будут докапываться, но даже слова ни сказали.
Да и вообще персонал внимательный и обстановка приятная, ничего не скажешь.
Обещают машину отдать часа через 2.. Хорошо, что тут есть чем заняться, всякие кинозалы бесплатные и т.д.
Так что я пока доволен, теперь буду сюда и на ТО ездить, т.к. живу в области и добираться сюда удобно.
Пробег 36 тыщ, двигло 1.8
Поменяли по гарантии ближний датчик кислорода, он же лямбда зонд (тот, что до катализатора стоит).
Сломался обогрев датчика - это показала диагностика у дилера. Как я понял дефект достаточно редкий..
Сначала предложили купить новый за свои -9000 рублей
, но я вежливо отказался, после чего имел беседу с инженером по гарантии, подействовало и поменяли по гарантии
Как водится, читали мантру про плохой бензин, но я им объяснил, что там забор выхлопа и обогрев датчика это разные контуры, поэтому плохой бензин повлиять вряд ли мог
Езжай к дилеру пускай чинят, че тут голову морочить?
kluv
22 October 2009
novkidТы имел в виду датчик кислорода?
У меня не работал подогрев на датчике который стоит перед катализатором, из-за чего непрогретая машина очень плохо ехала и т.д., что описано выше.
Вообще же как я понял на 1.8 стоит 2 датчика кислорода, один до катализатора, другой после, соотв меряют разницу в выхлопе, и если хотя бы с одним из них проблемы, то "мозги" начинают глючить у движка довольно прилично.
Фух..
Вчера поменяли мне-таки датчик по гарантии, даже никаких вопросов не задавали дополнительных.
Расход бензина сразу снизился на 1-2 литра и восстановилась эластичность двигателя на низах, а то дергало жестоко до 2-х тысяч оборотов особенно на непрогретой машине.
Короче как вывод - данная неисправность является гарантийной, и если вдруг у вас такая лажа случится, то требуйте замены по гарантии.
Из смешного..
Когда машину забирал мастер повторял мантру про наш ужасный бензин... )))
В продолжение истории
цитата: |
Мои 5 центов
Отказались по гарантии менять заглючивший лямбда зонд (датчик кислорода). Причем проблема следующая: на датчике не работает подогрев, так что списать это на плохой бензин нельзя - я ведь не блондос, понимаю что к чему smile.gif Предложили купить новый датчик, 9 т.р., я естественно отказался.
9-го числа поеду туда еще раз, буду общаться с инженером по гарантии. 3-го января его не было, хотя когда записывался до НГ, то обещали что он будет на работе.
Причем интересная политика - говорят, мы вообще кислородные датчики и катализаторы не меняем!
Уважаемые господа! Вы обязаны менять на гарантийной машине всё (кроме расходников), если не можете доказать, что поломка произошла в связи с неправильной эксплуатацией автомобиля.
Кстати, новый закон о правах потребителя уже действует.. nono.gif
Цитата:
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. |
После общения с инженером по гарантии по телефону проблема решилась, и датчик мне поменяли сегодня.
Все-таки неприятный осадок остался.. А именно то, что мне предложили сначала оплатить замену датчика за собственный счет, при том что никаких оснований для этого не было предоставлено. Я конечно не знаю, насколько данные действия стандартны, но ведь будь на моем месте какая-то девушка, есть сомнения, что ей бы удалось доказать свою правоту.
Покупал машину в другом салоне, но по причине близости к дому уже 2 раза делал ТО у Вас и еще что-то по мелочи, очень понравилось отношение сотрудников и возможность записи на след. день, спокойная обстановка и достойная парковка.
Просьба к руководству, сделать так, чтобы обращения по гарантии не портили впечатление о Вашей компании.
smira
Согласен, тьфу тьфу таких проблем нет, но инженер ссылается на процедуру замены по гарантии, для которой якобы обязательна повторная диагностика и соответственно без присутствия диагноста они ничего мне поменять не могут.
Сегодня разговаривал с инженером по гарантии, так вот, он мне сообщил что если не сдох катализатор, то датчик мне поменяют.
Якобы катализатор мог оплавиться, и из-за этого попортилась проводка в датчике...
В то же время при диагностике никаких проблем с катализатором зафиксировано не было.
Собирался сегодня приехать для решения вопроса, но заболел (вроде как) диагност. А он почему-то нужен для повторной диагностики, хотя ведь диагностику уже сделали и она показала неисправность подогрева датчика.
Мои 5 центов
Отказались по гарантии менять заглючивший лямбда зонд (датчик кислорода). Причем проблема следующая: на датчике не работает подогрев, так что списать это на плохой бензин нельзя - я ведь не блондос, понимаю что к чему
Предложили купить новый датчик, 9 т.р., я естественно отказался.
9-го числа поеду туда еще раз, буду общаться с инженером по гарантии. 3-го января его не было, хотя когда записывался до НГ, то обещали что он будет на работе.
Причем интересная политика - говорят, мы вообще кислородные датчики и катализаторы не меняем!
Уважаемые господа!
Вы обязаны менять на гарантийной машине всё (кроме расходников), если не можете доказать, что поломка произошла в связи с неправильной эксплуатацией автомобиля.
Кстати, новый закон о правах потребителя уже действует..
Цитата:
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Продолжение истории
Диагностика показала, что система нагрева датчика не работает, соответственно надо сам датчик менять.
Предложили мне заплатить 9 тысяч с копейками за новый датчег
, я отказался естественно. Инженера по гарантии не было, хотя обещали когда записывался, что будет. Мастер сказал, что они вообще по гарантии лямбды и катализаторы не меняют. Я ему попытался объяснить, что чтобы отказать в гарантии надо иметь какие-то основания, на что он сказал, что ему пофиг, и мол пусть начальство разбирается.
Записался на 9-е, когда появится инженер по гарантии.
Вопрос ко всем, если они все-таки откажутся мне менять датчик по гарантии, что делать? Они мне обязаны в письменном виде отказ выдать или как?
Я так понимаю, если отказ они мне в письменном виде выдают, то я пишу заяву в мировой суд по месту регистрации данной конторы (Форд Центр Север)?
Внимание, реалити шоу! ))
Сейчас сижу у дилера Форд Центр Север, машину отдал, сижу жду результатов диагностики.
Предвижу неприятный разговор... Кстати сказали, что мол все фигня, главное чтобы катализатор был жив %)
Кстати заранее узнавал, у них есть в наличии датчики, цена в районе 9 т.р., так что если не будут отказываться от гарантии, то должны поменять сразу
dRAGONBREED
drPhil
Спасибо за инфо, буду значит теребить дилера, а то они со своими ссылками на плохой бензин задолбали.
У меня кстати несколько раз такая фигня была прошлой зимой (чек энджин), правда через какое-то время пропадала.
Все-таки замена по идее должна решить вопрос.
dRAGONBREED
Я тоже из Зелика )))
Движок 1.8 Duratec, пробег 35300
Пару дней назад загорелся чек энджин.. Вырос расход бензина примерно на 1 литр/100км
Как раз собирался делать ТО-2, в форд центр север вчера съездил. ТО сделали
Проверили ошибку, сказали что вот такая фигня (P0141-E3-PCM), сбой в цепи нагрева кислородного датчика. Разбираться не стали т.к. уже времени не было. Но сказали что если это в проводке проблема, то гарантия, а если сам датчег сдох, то ни фига не гарантия и надо будет покупать новый и за работу платить.
Вот думаю че теперь делать, его вообще можно как-то самому посмотреть, жив он или нет, может контакт отошел? По идее если бы он сдох совсем, то была бы другая ошибка..
мирумирНу насчет франшизы вопрос спорный, потому что при одном обращении она все равно выгодна. Просто я помню, что замена одной стеклянной детали возможна без справок и т.д. Вот и подумал, что и без франшизы тоже, хотя это конечно наивно ))
Вообще же страховка (КАСКО) для меня это гарантия того, что при аварии по моей вине можно будет выйти относительно сухим из воды. Потому что по мелочи это сплошной гимор. У меня тут знакомый с работы записался в сервис на НОЯБРЬ, чтобы всего лишь ему новый бампер поставили
. Я же, когда мне бампер поцарапали на новой машине забил на это и получил солидное возмещение по ОСАГО. Моя позиция в том, что в Москве на такие мелочи как поцарапанный бампер не стоит обращаться внимания, все равно поцарапают быстро, когда новый поставишь )))
По поводу обращения/необращения - вы имеете в виду, что в след. году я смогу преспокойно обратиться в страховую, чтобы мне поменяли лобовое? Тут еще есть вопрос повышения стоимости страховки, т.е. если я обращусь в этом году, то на след. год мне могут повысить стоимость страховки, так?
Вот какая дилема возникла
Поставил машину у дома жилого, скинули че-то сверху и попали гады в лобовое стекло снизу слева, в самом углу.
Заваривать не стал, потому что болел в тот момент и к тому же "звездочка" уже была большая. Сейчас все стабилизировалось, уже не разрастается.. При езде не мешает почти, ну разве что самую малость.
Так вот, у меня страховка с франшизой 200 у.е. в Согазе.. Стекло с подогревом и датчиком света.
Вопрос - поменяют ли мне стекло бесплатно, или придется таки отдать 200 у.е.?
Что с документами? Надо ли справку нести или так прокатит?
С другой стороны может вообще забить, все равно особо не мешает? Но тогда вопрос, как будет это рассматриваться при продлении страховки?
Сегодня целый день проездил на новых дисках (смк д 83 15р)- машина просто преобразилась! Тут конечно не последний фактор собственно летняя резина, но все равно эффект от дисков есть и он радует! Даже движок стал очень ровно работать.
Дизайн дисков конечно не идеальный, но зато довольно уникальный, все таки пока продукт не массовЫй. Кстати у меня на 15р не 8, как утверждалось, а 10 спиц!
Видимо я один из тех, кому сегодня привезли
Я взял 83 дизайн в 15 радиале, по-моему более практично, мыть проще (чем 36 ) )))
Всего получилось 13400 = 12400 ( 3100 * 4 ) + 800 (40р *20 гаек )+ 200р доставка
Без доставки наверное бы не взял, далеко ехать
Может быть в выходные поставлю, тогда фотки выложу
Первое впечатление - реально легкие диски, вес наверное килограмм 6 всего
А вот покраска не очень порадовала - серебро с зеленоватым оттенком
Не знаю как это все будет смотреться на моем хетче аквариусном, посмотрим!
цитата: |
kluv Скажут катализатор умер! Надо менять. Что-то порядка 18 т.р. Надеюсь я не прав! |
В общем история закончилась хорошо
Я записался в М18 на субботу 30 декабря минувшего года..
В пятницу 29 декабря погонял слегка машину по мкаду, пока в супермаркет ехал за продуктами, потом пока прогревалась протирал стекла и фары...
Сел в машину, а чек энджин уже не горит
В итоге грешу на бензин, заправился тогда в области 95м в районе города Истра
Вроде заправка очень прилично выглядела, но вот бензин оказался говеный
Теперь только на МТК заправляюсь, проблем вроде нет, даже не глохнет при заводке, раньше постоянно первый раз глохла
Сэкономил 1800 р на диагностике ))
Так что если заправлялись фиг знает где, то нужно бензин израсходовать этот и налить новый, если чек энджин начал гореть
ФФ2, 1.8, пробег 10 000
У меня практически постоянно двойная заводка, ну тут понятно, + - 5 градусов тепла на улице, глюк известный.
Но вчера вечером после заводки когда тронулся (прогревал минуты 2 примерно) загорелась неисправность двигателя, и не гаснет с тех пор, зараза.
Бензина было литров 12, я залил еще литров 20 на МТК, но чек энджин по-прежнему горит.
Вообще езжу довольно агрессивно и машину не жалею, может уже свечи надо менять и/или масло? smile.gif
записался в сервис на 30-е, боюсь что останусь без тачки на НГ
Народ, подскажите
ФФ2, 1.8, пробег 10 000
У меня практически постоянно двойная заводка, ну тут понятно, + - 5 градусов тепла на улице.
Но вчера вечером после заводки когда тронулся (прогревал минуту примерно) загорелась неисправность двигателя, и не гаснет с тех пор, зараза.
Бензин уже кончался, я залил литров 20 на МТК, но чек энджин по-прежнему горит.
Вообще езжу довольно агрессивно и машину не жалею, может уже свечи надо менять и/или масло?