Ну, сыпасиба!
Как грицца, желаю, чтобы все!
Вижу только один способ
аккуратно разрезать накладку сзади в самом невидимом месте, снять, починить пистоны, одеть, заклеить сзади супер глю, зашпаклевать.
Как такая идея?
Ну и что, так и ездить с отлолманой накладкой? Или есть менее болезненные способы?
Slav
Смотрел, сидел в салоне, думал.
Думы такие.
Пистона никакого не нашел, но увидел на оси вращения плотно сидящую шайбу. Шайбу, я может быть сниму. И даже после этого попытаюсь вытащить ВСЮ ось.
Что меня ждет?
Отпавшая спинка пассажирского сиденья и плюсом к этому полностью рассыпавшееся устройство наклона спинки - ну, там все эти шестеренки и тп. Или там все крепко сцеплено и исчезновение оси вращения не повлечет за собой столь трагических последствий?
Чота я очкую (с)
Да простят меня великие!
Есть пассажирское переднее сиденье. Снаружи вдоль седушки есть пластиковая накладка, декоративная. Ее надо снять.
Накладка зафиксирована на рукоятке изменения наклона спинки. Три пистона, которые есть на самой накладке - благополучно сломаны.
Вопрос - как всеж-таки ее снять, эту самую накладку?
2006 г, 1,8, механика.
Сдохло сцепление, поменял неделю назад. Заодно поменял и масло в КП.
После замены появилась непритная вибрация, сначала думал, что от скорости зависит - типо на 95 км/ч разгоняюсь - и дребезжит с гулом вроде как немного слева в двигательном отсеке. Потом поездил на меньшей скорости, но выкручивая двигатель до 3000 об/мин - таже самая беда.
В итоге - вибрация четко связана с обротами и движением.
На холостом ходу - хоть 6000 об/мин - ничо не дребезжит и не вибрирует.
Я так понимаю, что чото там вибрирует и идет в разнос именно в коробке. Или мож это сцепление как бэ не отцентровалося? Типа притротся-протрется - и все ОК будет?
Форум читал, ответа не нашел. Хотя, мож просто не увидел - так что не пинайте
жду 5 мая штобы официально стать членом клуба!
Седни стал щастливым обладателем Теодора 2 из Германии, 1,8, 125, 5-дв хетч мундячего цвета!
Хачу клубные рамки!
Все ппросют, и я попрошу
WF05XXGCD56M24912
Немного оживлю тему, если позволите.
1. Парктроник базовый на ФФ2 рест - он 4-хдатчиковый? Чиста звуковой или с дисплейчиком (хачу с экранчиком, и штоб бикал весело)? Еще слышал, шта штатный парк не ахти, типа не всегда срабатыват?
2. Стоит ли он своих 8800 или проще купить за 4 тыра какой-нить навороченный с-парк и самому его поставить? И как с гарнтией? Будут сервис-мены драть али нет? Или при сервисе отчеплять его от лампучки?
3. В заднем бампере 4 дырки под парковщик?
4. Стоит ли ставить 8 датчико (+ 4 спереди), если главным водителем буит деушка 20 лет без опыта? только права...
5. Или не мелочицца из-за 4 тыров, просто все взять да и жить спокойно?