AndrewAtLipetsk
21 November 2008
-DM-
1. Конденсат насколько я понимаю может быть только от неправильно функционирующей системы вентиляции.
Вентиляция имеет свой приток и отток. Приток - смотри салонный фильтр, да и так чтобы дуло.
Отток - смотри вентиляционные клапаны или как их там под задним бампером.
Запросто они могли забиться чем нить оттого и скапливается конденсат.
Но думаю что "Дирка"... т.е. либо антенна, либо стекло.
AndrewAtLipetsk
10 November 2008
Ну да заправить их конечно можно. Так многие к сожалению и делают на многих марках машин. Заправляют их обратно, на огонек SRS вешают маленькую схемку, и она горит как обычно при повороте ключа а потом гаснет. Подушки заправляют обратно или вырывают нафиг, и заделывают места из которых они вылетели. Ясное дело что в случае с пассажирской наверное еще стекло лобовое менять придется если оно покрылось паутиной.
А потом эту машину как новую, не битую не крашенную итд, продают за нехилые деньги.
Сам был свидетелем такого события когда убитый в морду фокус отемонтировали кое как за какие -то 5-10 дней и продали как почти новый.
Очень жаль людей, которые его купили...
AndrewAtLipetsk
4 August 2008
[QUOTE=БОБР,01 Августа 2008 (Пятница) 12:27]
yurik77А чего пробег, вот возьми меня. Был на этой недеели на ТО-2, прошел год с покупки машины так пробег всего 6235 км, масло смотрел до слития ещу желтое, даже не потемнело. Ну и что дальше, тоже сомневался бы?
[QUOTE]
[/QUOTE]
Прошу прощения, но если за 6 тысяч километров масло не потемнело, то это не масло а моча.
Одна из основных задач масла - мыть двигатель. Механическая отработка при работе двигателя в любом случае имеется. И если она не в масле... значит на рабочих поверхностях и прочих закоулках двигателя.
Любое нормальное масло обычно темнеет к 2-3 тысячам километров, это нормально. (т.е. обладает хорошими моющими свойствами). Если же масло и через этот пробег чисто "как слеза" - выливайте это, и залейте нормальное масло.
AndrewAtLipetsk
14 March 2008
цитата: |
что за резинка бензонасоса?? бензонасос разве не в баке? |
Не знаю. Но на 100% уверен что тебе нужно разбираться не на заправках а в сервис ехать, т.к. вытекающее топливо из под машины
не из самой горловины заправочной - это патология. Т.е. такого в принципе не должно быть ибо полная глупость, чтобы по какой либо причине на заправке лишнее топливо лилось на пол, где могут валятся и сигареты горящие и что угодно. Это однозначно либо где-то шланг плохо закреплен или что-то подобное. В конструкции на фокусе не разбираюсь, туда не лазил никогда, поэтому более конкретно ничего сказать не могу, но то, что прямая дорога на сервис это 100%. Где это виданно чтобы из под машины топливо лилось... так и сгореть(взорваться) недолго... да и других еще с собой подмонастырить...
AndrewAtLipetsk
13 March 2008
Serj21rus Больше похоже на то, что ты очень плотно вдавил заправляющий пистолет и давлением выдавило резинки "бензонасоса". Т.е. если льешь под слабым давлением то все ок будет а вот если ты врубил по полной пистолет - то выдавливает. Проверяется легко (в меру легко т.к. изя фуел все таки. ) Берешь шланг для подкачки шин на заправке открываешь дырку воронкой в бак, и аккуратно нажимаешь, чтобы пошел воздух под давлением и направляешь в бак. Но не зажимай руками дырку полностью, т.е. просто аккурат воткни шланг и все, пусть остальное пространство останется для выхода воздуха. В нормальном состоянии из под машины ничего не должно лится, если же полилась солярка - прокладку нужно эту на место ставить, вывернул её значит. Все это на уровне догадок, но у меня так было, правда не на фф3.
AndrewAtLipetsk
21 February 2008
Люди добрые, сколько читаю, все вокруг да около... может кто-то ответить конкретно на вопрос.
Люк бензобака. Есть ли у него блокиратор, который не позволяет его открывать когда машина на сигнализации (закрыта)? проще говоря отличается ли он от допотопных вазовских 70-х годов.
И второй вопрос, если не отличается от вазовских 70-х --- горловинка бака открывается на закрытой машине также беспрепятственно как и на открытой? Если так, то похоже Форд придумал очередную кормушку для дилеров "опция-дополнительный замок на крышку бензобака
". Вот непонимаю я... зачем все так упрощать... неужели то, что было на фокусе втором - хуже? Хорошо что хоть руль поставили... и педали... а то бы упростили... сказали газ сам жмецца теперь, а вы ток на тормоз когда нужно жмите...