Здравствуйте, поделитесь пожалуйста информацией где в Воронеже есть приличный сервис по Фордам (желательно что бы только этой маркой занимались) и в каких магазинах брать запасные части. Где экзист знаю, есть что-нибудь еще?
Игорь_Д
1 April 2011
Здравствуйте, поделитесь пожалуйста информацией где в Воронеже есть приличный сервис по Фордам (желательно что бы только этой маркой занимались) и в каких магазинах брать запасные части. Где экзист знаю, есть что-нибудь еще?
Рус. Фокус дв. 1,6 2004 г.в. при пробеге в 59 000 км лопнула пружина впереди. На замену купил пружины Фобос (наша фирма делает пружины на многие модели зарубежных производителей) по цене 1240 руб. за 2-е шт. Оказалось что новая пружина на два сантиметра меньше старой продавленной. После установки передняя часть автомобиля стала ниже. Возможно встали бы лучше пружины расчитанные под двигатель 1,8-2,0, делают и такие, но я послушал продавца, про результат я уже сказал.
Я ставил на FF1 Российской сборки пружины фирмы фобос стоили 1200 р. за 2-е шт.
Ни чего не моргает, напряжение стабильно за исключением указанных случаев. Может быть не хватает холостых оборотов в момент начала движения? Еще посоветовали проверить вакуумной усилитель тормозов, говорят может влиять на работу двигателя особенно в момент торможения, с чего начинать понятия не имею
Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться в следующей ситуации. Перед морозами решил снять с машины ( ФФ1, дв. 1,6, Российской сборки) аккумулятор и подзарядить. Все работало, индикатор на загорался, просто для профилактики. Так вот зарядил, поставил на машину и началось следующее. В момент трогания с места загорается индикатор зарядки аккумулятора, стал как неопытный водитель глохнуть на светофорах, что бы этого небыло приходиться сильнее газовать. Так же индикатор загорается при торможении (когда почти остановился) в момент выжима сцепления. Еще раз проверил клеммы, обезжирил, зачистил, не помогло. В чем проблема на что обратить внимание?
Имея хорошие ножницы по металлу и натфиль прорезал отверстие, начинал резать от того места откуда выходят провода, неспеша по кругу (если так резать то это надо очень постараться что бы повредить топливные трубки), в итоге форма отверстия круг немногим больше диаметра крышки бензонасоса, антикором не обрабатывал просто заклеил скотчем. Езжу так два года ни намека на ржавчину. Имея опыт эксплуатации автомобиля с прорезанным отверстием могу рекомендовать сделать то же самое.
В остальном вроде все нормально, да и сетки бензонасоса только почистил, хорошо подумаю насчет клапана холостого хода.
Сегодня мой а/м приподнес мне очередной сюрприз, дело было так, отключаю кондиционер, при этом двигатель работает на холостых оборотах, в тот же момент он глохнет. Решил повторить трюк и так 4-е раза все время глох, потом все нормализовалось, возможно это опять повторится. Может быть так было у кого, подскажите что делать, что проверить?
Valeri
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста как вынуть сам бензонасос из бака? Сделас лючок, отвентил крышку бензанасоса, как он так крепится понять не могу, вообщем вынуть не получилось.
нужен домкрат, вот только не знаю к первому подходит?