svetikov:
|
Это не ролик и в нем нет подшипника. А если хотите сменить шкиф помпы то смысла нет, а весь этот узел называется водяным насосом. |
А где на фото тогда ролик? Или ремень совсем ничем не натягивается чтоли?
COBRAnn
17 January 2022
Стал посвистывать ремень и иногда появился звук какого то подшипника... Грешу вот на этот ролик (на фото). Пробег 78 тыс, двиг PNDA 125 лс, ремней два. хочу эти приводные ремни поменять и этот ролик. кто нибудь подскажите код ролика а еще лучше какой в нем подшипник стоит (сам ролик железный ему сноса нет), заодно и его поменял бы.
Народ ну где вы все
Многие ведь ставили, тема большая, подскажите пожалуйста. Пункта для активации нет, блок розжига моргает - непонятно блок такой бракованный второй мне попался или это ШИМ его так работать заставляет и бесполезно перебирать блоки. Пугают что сгорит от обманок проводка или ВСМ. Что имеется ввиду под "прошить ксенон" - откатить прошивку ВСМ, поменять пункт как у меня на скрине выше форсканом или focccus'om или поменять байт какой то чтоб ШИМ перестал работать. Если "прошить ксенон" - можно ли использовать оригинальные блоки OSRAM для розжига?
сегодня лазил снова по прошивке. пункта "03 - альтернативный HID" нет. Фары по прежнему загораются норм и через 10 сек начинают часто часто моргать. Никто мне помочь не может что сделать? Фокус 2017 г.в. рестайл
Сегодня подкинул работающую ксеноновую фару, сменил 14 байт в 03, но фара все равно моргает после пуска двигателя. Мне в Нижнем Новгороде ктото может помочь прошить так чтоб горело нормально? Ну или советом, что еще можно сделать. Прочитал тут где то что китайские блоки розжига могут спалить ВСМ-блок - это правда? Если да то какие брать блоки тогда...
Ребята, подскажите кто знает по проблеме: Купил фары-реплики от Focus ST, поставил в них хорошие ксеноновые лампы OSRAM, а блоки розжига заказал с китая с обманками внутри самих блоков (Sukioto, чтоб его). Блоки шли долго, но пришли. При включении фар - на заведенной фары моргают, на заглушенной норм горят. Через 10 сек морганий сгорел один их блоков розжига. Открыл спор, выиграл, китаец прислал новый блок который сразу не работает, теперь китает отмораживается что не его дело. Сил уже нет, сплошное отчаяние ждать еще месяц других блоков. Пришла такая идея - купить оригинальные с фокуса 3-го блоки розжига OSRAM и запитать их через обманки (обманку-резистор спрячу в фару). Хочется именно блоки под штатные места на фарах. Кто нибудь знает - будет работать такая схема или нет? Разъемы вроде одинаковые что на китайских что на оригинальных блоках... Обманки нужны чтобы при галогене в мозгах и ксеноне в фарах не горела ошибка что фары неисправны. И что именно (там куча видов галогена можно в мозгах выбрать) надо поставить в мозгах, чтобы фары не моргали на заведенной. Подскажите пожалуйста кто знает.
Sync77была такая идея, да, но мне оч нужны именно омывалки
denisik
вот я так же думаю, хочу все штатное, чтоб катать со спокойной душой и с омывайками, в моем грязном Нижнем Новгороде они очень нужны. Сейчас напишу ЛС, спасибо
Так, судя по ответам и переписке с mayor251 в ЛС, я понял что:
1) датчики положения кузова в большинстве случаев не нужны (я езжу один в основном или с 1 пассажиром) и можно обойтись обманками, которые самому и спаять по схеме. Это радует
2) сзади на бампере есть вырезы под омывайки, спасибо k-jfk огромное за подсказку, это меня волновало больше всего как искать точки выреза
3) Потребуется прокинуть провод из салона и сделать перепиновки - норм.
В принципе вроде без датчиков положения кузова уже все не так страшно.
А омывайка фар на ксенономобилях как включается? Одновременно со стеклоомывайкой или отдельно как то?
COBRAnn
24 January 2020mobile
mayor251
Так, ок, понял что надо будет тянуть один провод.
Осталось выяснить по остальным вопросам, потому что хочу полный комплект ставить со всеми датчиками и омывателями
COBRAnn
24 January 2020mobile
Народ, прочитал всю тему, так и не понял - вот у меня фокус 2017 года, с фарами галогенными. Хочу ксенон и есть возможность взять полный комплект всего с донора. Но вопросы такие:
1) проводку надо из салона до фары докидывать какую то или нет?
2) на подвесках есть дыры крепёжные под датчики или надо сверлить и если сверлить то как узнать где именно?
3) бампер надо резать? крепеж под омыватели фар есть под бампером или нет и надо покупать бампер другой?
4) не понял куда подключать датчики положения кузова, над подкрылками ответные фишки что-ли?
Может где то есть видео или подробный фотоотчёт как все это делать? Руки в принципе прямые, но что-то вызывает опасения что-то испортить пока делаю, поскольку многое не до конца понятно...
В Нижнем Новгороде нет мастера кто все это сделает за деньги, а то оффдилер агат отказался наотрез?
Cooper123:
|
Поздравляю с приобретением! Тоже взял диски с такими же параметрами, все ок! Ничего не цепляет, наружу тоже не вылезает! Мелковаты конечно 16 смотрятся, ну и я еще бы поставил задние пружины от "еврофокуса", чтоб с передком сравнять по высоте, а то, как известно у рестов задница задрана сильно. |
Спасибо!
Мне кажется 16 колеса фокусу в самый раз, он и на них увы овощной, а на 17-х наверное вообще разгон вялый будет... где наши 125 сил понятия не имею, у меня гетц 106 сильный разгонялся намного шустрее, чем фокус...
Slllam:
|
35 много кто ставил, все нормально. Изменения небольшие, не каждый ощутит. Ступичные подшипники не рассыпятся, у вас не Нива, все будет нормально. |
Спасибо за ответ! Поставил, изменений в управлении не почувствовал (разгонял до 120). Колесо все равно осталось в арке, ничего не выпирает, не задевает.
COBRAnn
14 April 2019
Подскажите пожалуйста, всетаки, можно ли поставить на Focus 3 (2017 г.в.) диски с вылетом 35? Купил по дури Dotz Mugello R16 7J 5x108 ЦО70.1 ET35 + центровочные кольца алюминиевые переходные на нашу ступицу, завтра хотел ставить ехать (резина штатная), но чет начал читать про вылет и расстроился - вроде как уменьшение на 15мм уже серьезно = изменится управляемость сильно, слетит машина по ходовке с гарантии (у меня год остался гарантии) и типо быстро выйдут из строя ступичные подшипники и бока будут в грязи.
Может мне пожалуйста ктото, кто реально ставил диски с таким вылетом 35-м, сказать насколько это все реально ухудшило управляемость и повлекло проблемы или же все ок долгое время и в принципе можно поставить?
у Виктора Травина в книге есть отличная статья как найти украденную машину через год примерно с помощью 2 баз данных и компьютера. Суть сводится к тому что покупается база машин РФ поставленных на учет за год где нибудь на развалах, далее надо найти базу машин, выпущенных производителем (VIN-коды). и сравнить эти базы. угонщик когда перебивает вин, то делает его таким, какого на заводе никогда не выпускалось. таким образом можно увидеть сразу все машины с перебитыми номерами. способ оч простой и эффективный, правда наверное не сколько накладно будет базы достать, но... Там же советует к частному детективу обратиться кто этим всем сам заниматься не хочет.