Поменял за 15 минут ! Очень выручил удлинитель гибкий, длина 15 см куплен в Леруа за 45 руб.
У меня тоже скрипит, только пассажирское, практически с "рождения" 2,5 года уже, музыку погромче ... и вперед. Сначала думал что завелся сверчок в двери, потом выяснил что пассажирская сидуха. Пропадает скрип когда сиденье рукой оттягиваешь вверх и назад.
УРА! УРА! УРА! Все сделали, все работает! Сегодня забрал машину. Выжимной подшипник, сцепление, корзина - 12330р, работа - 4500р. ИТОГО: 16830рублей. Диск сцепления уже подходил к концу, еще чуть-чуть и клепки стали бы задирать маховик, даже хорошо что накрылось сейчас, потом "попал" бы еще на маховик. Диск сцепления взял на память, от него отлетел кусок. Могу разместить фотку, только не знаю как.
Вечером отвез на эвакуаторе Сима в , диагноз поставили со слов сразу: сцепление ! скорее всего развалилась корзина! Привез машину поздно в 9-м часу они работают до 9, так что завтра будут звонить и сообщат что по чем. Мне сказали что такое случалось на 2-х фокусах, сцепление "летело" сразу без каких-либо симптомов и независимо от пробега. Вот так!
ОТВЕЗ В
ОТВЕЗ к Commicsу
Жидкость смотрел! Подтеков нигде нет! Блин..., буду звонить завтра в сервисы, напрягает не столько финансовый вопрос, а вопрос времени, запишут на диагностику недели через 3 , а бедный Сим стоит под окном, коряво припаркованный, потом ждать запчасти , потом ремонт...ААААА
На гольфе был, тросовый привод , с этим все понятно. А в случае с гидравлическим приводом что может случиться с выжимным? Снимал корпус воздушного фильтра, что-бы посмотреть на коробку, жена нажимала на педаль , собственно увидеть там ничего не удалось, именно штырек который идет от педали сцепления дальше под капот , я думаю в этом месте что-то и накрылось. со стороны передней панели к коробке идет армированный шланг, и перед самым входом в коробку стоит стравливающий клапан, как раз как на тормозах. Так может быть все-таки неисправен привод, а не выжимной ? Был опыт работы в юности на комбайне СК-5М "Нива", там тоже гидропривод сцепления, когда оно проваливалось в выжимном цилиндре лопалась манжета, приходилось снимать цилиндр и менять манжету, сия операция занимала минут 15. В моем случае ощущения те-же. Я не говорю что я буду ремонтировать сам или у дяди Вани, хочется узнать что все таки в этом приводе может сломаться?
Нужна помощь. Что это может быть? Симу 2,5 года 2,0 , мех. , пробег 79000. Вчера вечером возвращался с дачи, со второстепенной дороги выезжал на магистраль: разгон на 3-й до 5000 об. - выжим сцепления , сцепление выжимается со слабым усилием и 4-я не втыкается, пытаюсь включить 5-ю - безуспешно. Остановился на обочине, осмотрел под капотом, в салоне (возвратная пружина на месте), никакого "криманала" не обнаружил, было такое ощущение что слетела какая-то тяга, может кто в курсе как выглядит привод сцепления, и что там может отвалиться? Постояв на обочине помахав буксиром минут 20, в темное время чё-то ни кто не хочет останавливаться на трассе, решил поступить варварским способом: на выключенном двигателе включил 1-ю завел с вонью и со стуком тронулся с места на ходу со страшным усилием воткнул 2-ю , 3-я влючилась с чуть меньшим усилием, так доковылял до дома (без переключений, на 3-й). Сжечь сцепление не мог, до момента проишествия проехал километров 20, не гнал, не буксовал. Что такое ездить с "убитым" сцеплением - знаю, был опыт с Гольфом-3. Подскажите. Что это может быть?