цитата: |
Что вы сибираетесь делать с внешним видом вашего ресивера? Насколько будут отличаться серийные образцы от первого? |
Естественно внешний вид будет лучше, полированная нержавейка.
Цена уже озвучена 25000р. с установкой, приход будет еще перепроверен. На счет прихода опять же к Ивану. Показания стендов могут быть разными, главное для нас чтобы владельцы авто были довольны, а стенд пусть показывает и 2л.с.
цитата: |
passik Косворт выходит в два раза дороже это мы выяснили. Как с вашим ресивером дела продвигаются? Есть конкретные варианты? Что с прогой? Что с машиной Vanniva? Я так понял у вас все на стадии разработки и одаптации, когда будут готовые к установке комплекты? |
У нас богатый опыт разработки и установки ресиверов (Трамбоваторов) на двигвтели ВАЗ, ГАЗ, Фольксваген, Мерседес, Чери Амулет, Рено, Пежо.
Сейчас есть варианты только с нашей установкой. Все вопросы по поводу эксплуатации лучше задавать Ивану, т.к. он на ней ездиет, а у нас нет Форда Фокуса.
Да, мы с удовольствием готовы померять на всех существующих стендах в москве, только что то стендов маловато. В Пит-лейне мерять не хотят, типа занято все время.
Мне вообще замер в королеве кажеться не очень правдоподобным. Не понятно с чего сумашедше высокие низы и вялые верхи. Хотя у Ивана, я с ним катался, после пяти тысяч явный подхават. Стрелка тахомера движеться чуть ли не вдва раза быстрее чем на других оборотах.
Ивану! Как ездовые качества и расход бензина.
цитата: |
при замере какой установлен был фильтр на впуске (низкий забор, высокий или вовсе небыло) |
Все ка в штате, низкий забор
цитата: |
нет уж оставте себе за 25 лучше заказать косфорд |
плюс доставка, плюс установка. Сколько получиться?
Ивану делали впускные каналы максимально возможной длины, чтобы остались низы, можно сделать и короче.
Замеры нужно сделать еще и на другом стенде.
ПАССИК тут. Задавайте вопросы, если есть.