Dmitry_Ranger
8 September 2008
а мы вот недавно замочили шинки в Волге
Dmitry_Ranger
3 March 2008
bordz:
|
а если не затрудни, на вашей фотке не видно пола... можно еще раз щалкнуть и захватить пол? и у вас кто-то ездиет сзади постоянно?
ди и Dmitry_Ranger как думаете, обьективно, стоит брать л-200 из-за некой разницы места сзади? вы рассматривали это авто?
и не в курсе, система питания этих движек у мицу и форда разная? что надежнее? |
фотки с полом и даже с сидящим человеком сделаю на выходных, в понедельник выложу. Заодно попрошу рассказать об ощущениях человека, которому предстоит проехать на заднем диване 400 км за 2 дня.
Митсу Л200 - классная машина, я даже тестдрайв заказывал. Выбор пал на Ranger из-за двигателя (Ranger гораздо динамичнее) и подвески (митсу очень мягкая, крениться в поворотах). Еще у L200 трансмиссия лучше (Super Select которая). Но вот по поводу места сзади.. существенной разницы нет. такая же вертикальная спинка, места примерно столько же. Я бы не стал говорить, что в Л200 намного больше места и уж тем более не ставил бы этот параметр на первое место при выборе авто в виду незначительной разницы между Ranger и L200.
Про надежность систем питания Л200 и Ranger - у обоих современный, но требовательный к качеству овса Common Rail. Заправляясь только на проверенных АЗС соляркой евро 4 (то есть с низким содержанием серы и пакетом антизадирных присадок) можно расчитывать на беспроблемную эксплуатацию в течении многих лет и тыс.км. Пример - мазда БТ50 (аналогичный двигатель у Ranger) ездит по нашим дорогам не первый год, владельцы не устают нахваливать своих коней, ни одной поломки системы питания насколько мне известно на форумах не обсуждалось. Что бы посреди дороги встал л200 я тоже не слышал.
Dmitry_Ranger
21 February 2008
Ranger2007:
|
... Как кожа? Как раотает парктроник? Трясётся ли кабинка? |
Кожи и парктроника у меня нет, потому отвечу только про тряску.
От двигателя:
на холостых действительно проходят вибрации на рычаг кпп и немного на остальные элементы салона. Но они "мягкие" и дискомфорта не доставляют. В движении вибраций нет вообще.
От дороги:
При проезде мертвых полицейских может громыхнуть задний мост (особенность рессорной подвески), но не кабина и не тем более панели в салоне. Вообще интерьер конечно из дешевого жесткого пластика, но собрано все очень качественно.
З.Ы. А поповоду высказывания что Навара лучше.. хе-хе - можно привести аргумент что Навара по сравнению с новым Ford F150 мягко говоря "не очень". Тот гражданин на ценники этих машин не смотрел просто.
Dmitry_Ranger
21 February 2008
насчет задних сидений:
на фото кресло водителя отрегулировано под мой рост (185см), пассажирское сдвинуто максимально назад.
как видно места немного, к тому же спинка заднего дивана почти вертикальная. По сравнению с моим бывшим фокусом посадка на заднем диване менее удобная - и именно за счет наклона спинки. Единственное с чем дело обстоит лучше - так это с шириной заднего дивана, трое упитанных ребят садятся не сдавливая друг друга плечами.
Если задний пассажир один - то вообще не проблема - можно подвинуть переднее кресло вперед - запаса у переднего пассажира очень много.
Dmitry_Ranger
21 February 2008
bordz:
|
Ренджероводы... отпишите как у вас проходит эксплуотация? Не течет ли соляра по топливопроводу в моторном отсеке? |
а можно встречный вопрос - потоки солярки с какой стороны топливопровода вас интересуют?
))
Внутри топливопровода все течет отлично, снаружи все сухо. Ничего не капет, не сочится и не потеет. Ни солярка ни какие либо другие жидкости.
Dmitry_Ranger
5 February 2008
тут уже давали ссылку на ресур pickupclub.ru - много обсуждений именно этой модели, много полезного можно узнать про кунги.
Dmitry_Ranger
4 February 2008
Резина стоит стоит стандартная, всесезонка M+S, модель Bridgestone Dueler HT 840 245*75 R16.
В принципе по заснеженной дороге нормально, на льду конечно скользит. Если часто приходится ездить по льду, то нужна зимняя резина.
По поводу режима трансмиссии. Привод у него парт-тайм, межосевого диффа нет, так что по асфальту ездить нельзя на полном приводе. Я включаю его когда на дороге снежная каша толстым слоем или голый лед. Около дома в сугроб припарковаться - тоже включаю передний мост.
А вот на дороге полный привод нужен редко, во всяком случае в Москве. По снежно-водяной каше едет отлично и на заднем приводе. Так что если ездили раньше на заднеприводном авто, то сюрпризов не будет
Dmitry_Ranger
4 February 2008
T34-75:
|
Где питаешься и как в морозы, лил чего? |
Прочитайте последний выпуск газеты Авторевю - большая статья посвященная качеству дизельного топлива в Моске и ближнем подмосковье.
Вывод этой статьи - современное дизельное топливо (ЕВРО 4) и пакетом антизадирных присадок - только фирменное ЛукОил.
ВР - топливо хорошее, но ЕВРО 3.
Все остальное - как повезет (несмотря на то что указаом правительства Москвы в пределах МКАД можно продавать топливо не ниже ЕВРО 3)
Температура замерзания качественное ЗИМНЕЙ солярки соответсвует -35 градусам, так что в нашем регионе можно обходиться без всяких антигелей.
Dmitry_Ranger
4 February 2008
T34-75:
|
mustang
Ну а сейчас каково? Насчет запуска? Это конечно не зима 2005, но все же... Уж очень интересует, как себя Common Rail на Rangere ведет, раньше другая система питания стояла... И еще - пользуешься кнопкой "Прогрев двигателя"? Реально помогает? |
Удалось потестить этой зимой свой Ranger в снегах и при ночных температурах до -34.
итак, день первый (точнее утро первого дня)
за окном -24. Выхожу, прогреваю свечи - пуск с полоборота.
утро второго дня
за окном -27. Выхожу, прогреваю свечи, кручу стартер секунды 4 - не заводится.
Больше крутить нельзя - аккамулятор подсаживатся.
Прогреваю свечи 3-4 раза подряд, слегка нажимаю газ - уверенный запуск.
дабы не искушать судьбу, ставлю вечером на сигнализации запуск двигателя по темперетаре. За ночь он прогревался раза 4 по 20 минут.
день третий.
за бортом -34.
Выхожу, чиркаю зажиганием - пускается с полоборота (ничего удивительного, так как он прогревался всю ночь).
Упонянутоя кнопка прогрева двигателя - штука полезная. Она поднимает обороты холотого хода до 1500 в минуту и движок прогревается гораздо быстрее. Постоянно включаю ее даже летом - очень удобно.
А на ходу не прогревается только капот - слишком хорошая теплоизоляция