Severino

Krasnodar

Подшипники в ступицах гудят Эксплуатация Focus 2
Severino
11 October 2012


avatar
serhio69rus:

Аналогичная проблема: не могу выявить источник гула.Вывешиваю колёса,кручу -ни звука ни люфта.На ходу-турбина


Съездил в сервис со своей (такой же) проблемой, вердикт - все подшибники в норме, тишина. Сказали это из-за резины

АМК ТРОЙКА Дилеры Ford
Severino
28 September 2012


Доброго времени суток!
Как можно решить такую проблему: повышенный (даже подвывающий) шум на ходу, явно выраженный на хорошем асфальте. Присутствует довольно давно, все некогда. Просто вывесить колеса, покрутить, покачать проблему не локализовали, даже прокрут двигателем поочередно вывешенных передних колес явных шумов не показал, даже наоборот - для не искушенного, в такой диагностике фокусовода, показалось очень даже тихо. Но когда на ходу - уже надоел этот "трамвай". Шум во всем диапазоне скоростей и не изменен при любых поворотах.
Машина - фокус 2008 г.в., 67 т.км.

За ранее спасибо.
Если можно, то с ценой вопроса (наверняка ведь опыт решения подобных проблем есть).

Подшипники в ступицах гудят Эксплуатация Focus 2
Severino
27 September 2012


takinava
Да, это знаю, но не меняется общий сильный гул в машине от поворота (змейки).
Я думал промежуточный, но вывесив и покрутив - все тихо. Не знаю, что делать?

Подшипники в ступицах гудят Эксплуатация Focus 2
Severino
26 September 2012


Подскажите как еще диагностику провести? Проблему понять не могу, есть она, но где? Шум постоянен, другие водители, сев в машину, уверенно говорят про гудящий подшибник, да я и сам дискомфорт чувствую. Раньше музыку на 5-ке слушал, теперь 8-10 ставлю (магнитола не штатная, просто как показатель цифры привел). Шум как у трамвая, причем совершенно не изменяется от крутых виражей в любую сторону. От скорости тоже не зависит, чувствуется до самой остановки авто, особенно на новом гладком асфальте (не шутка). Просто на хорошем покрытии шум резины уходит и остается только этот, не знаю как описать, на малой скорости при хорошем асфальте, мне кажется, что чувствую перекаты шариков и вроде присутствует он волнообразно. Еще показатель - после покупки авто меня раздражал шум двигла, особенно опять же на хорошем асфальте, теперь, как не смешно, я его (двигаль) вообще не слышу! (Только не нужно юморить ) Мне, конечно, нравиться, что меня шум двигла больше не напрягает, но эта проблема в длительных поезках - это нечто
Вчера поочередно вывесил все колеса. Передние даже крутил движком на второй скорости. Ни каких посторонних дополнительных шумов, все одинаково. При езде мне кажется, что весь кузов гудит, поэтому ожидал услышать явную проблему, но оказалось не все так просто. Только заднее левое немного отличалось от заднего правого, был какой-то шелестящий шум, как буд-то травинка в протекторе по всему диаметру покрышки и она (травинка) трется при вращении об плитку и именно об плитку, я даже под вывешенное колесо заглядывал, искал что там постоянно шелестит. И вот странно, что шум только внизу, у нижней части протектора, я списал на то, что может внутри катышек из резиновой пыли образовался, вроде видел такое. В общем прокрутка колес явно шумящий подшипник не выявила. Или я не правильно диагностику проводил. Люфтов колес тоже нет. Пробег 68 тыс. Шум присутствует очень давно, но сейчас уже надоел до немогу. Может есть рецепт диагностики? К дилеру на диагностику ехать времени нет, хочется записаться на замену зная, что нужно менять. А дилерская диагностика врядли подразумевает инструментальный контроль, ведь тоже на слух определяют?

Severino
28 August 2012


Д
Джад:


увидел что стрелка начала плавно двигаться к отметке в 90 градусов а не как раньше,дойдёт до 60,подумает минуту и резкий скачек на 90.


Можете это еще раз подтвердить? Так теперь и работает датчик?

Severino
5 December 2011


Zimel
Не нужно открывать расширительный бачок для замера температуры. Система предназначена для работы под давлением. Не морочтесь, пока из Вашего описания, рано делать выводы о неисправном термостате. Скорее всего слетел тросик с заслонки управления температурой подаваемого воздуха. Снимите магнитолу, какая там у Вас стоит, и увидете как работает "крутилка", по месту все видно при наличии проблемы. А вот если у Вас климат, то в сервис.
Воздушных пробок не будет, не переживайте, так устроены все фокусы с таким и подобным движком, и проблем нет.

Severino
2 December 2011


Други, поделитесь опытом или мыслями, суть вопроса такова:
Машину не тянуло, но случайно заметил, что начало есть (и заметно съело) внутреннюю сторону переднего левого. Поехал на сход-развал, сказали действительно это колесо в недопусках сильных было, сделали. Этот скат переставил назад. Все вроде бы нормально, но гложат сомнения, задняя подвеска подруливающая. Не скажется неравномерный износ одного колеса на управляемости? Просто недавно, при нулевой температуре, попал на участок дороги со снега. Раньше по такой дороге, да и в любых условиях, всегда как по рельсам, а теперь почувствовал какую-то "расплывчатось". Не объясню, но пятой точкой ощущается легкое рысканье. На чистом асвальте такого нет. Так вот и вопрос: может как-то сказаться на общей управляемости неравномерный износ одной покрышки на задней оси? Ответьте Гуру!

Severino
5 October 2011


avatar
DIMA ZD:

народ, всем привет, подключил РД (у меня Sho me 520) к блоку управлением света, все вроде как бы нормально, удобно. Но вот один вопрос...включаю зажигание, и РД включается...потом завожу, он вырубается в этот момент и затем снова включается... это у всех так???!!!  надеюсь понятно объяснил

Меня такое положение дел тоже не устраивало, поэтому пошел таким путем (писал в другой теме, оттуда и скопировал):

Потратил пол дня в воскресенье и подключил. Купил два реле малогабаритных, снял козырьки, боковые ручки правого борта, накладку на стойку лобового и среднюю, что бы потолок лучше опустился. Конечно можно было так не извращаться, а отделаться только правым козырьком и правой ручкой, но, так посчитал, что удобней.
Сделал так - потребители запитываются через реле, плюсом с предохранителя заднего дворника (на нем плюс появляется только при включенном зажигании). Управление реле маленькой кнопкой установленной в пластмассу, обрамляющую плафон освещения салона со стороны лобового - особо и незаметно ее, но буду искать другую, хочу, чтобы была под цвет пластмассы. Кнопка управления без фиксации, так как реле становиться на самоподпитку. Плюс на эту кнопку управления взял с плафона (он там кстате постоянно), реле закрепил под ГЕМ, получилось, что для управления реле потребовался всего один провод. Провод радар-детектора вывел через потолок, туда же протянул заготовку для запитки навигатора, но с ним позже, т.к. у него питание 5В через разъем миниЮСБ, шнур пока не купил. Навигатор будет запитываться по такой же схеме через второе реле и вторую кнопку - ее дополнительно установлю там же на плафоне.

Итог: получил то, что хотел. Нет возможности забыть выключить детектор - он выключается автоматом после выключения зажигания + нет самопроизвольного его включения тут же после поворота ключа в положение зажигания, соответственно нет его перезапуска после старта двигателя. Далее детектор включается, как говориться, "легким касанием" мини-кнопки и работает пока не выключить зажигание. Меня такая схема вполне устраивает.

Severino
30 September 2011


avatar
Rics:

Severino
Как бы сделать так, чтобы работал он всегда, а звук у него включался только по превышении порога скорости скажем в 50км/ч

Через данные о скорости из "недр" самого авто - это дорого и заморочно.
Проще купить детектор с GPS, но подобрать такой, который имеет такую функцию. Но тоже не бюджетно, в линейке Экскортов такая функция в топовых моделях есть, но без возможности гибкого изменения порога. В общем просто нужно порыть функционал ЖПС-ных детекторов
Извиняюсь за офтоп.

Severino
29 September 2011


Rics
Спасибо за такое неравнодушие к проблеме, но, даже с указанным диапазоном питающего напряжения у Валика, он рестартует, от чего хочу избавиться. Вывод: просадка идет менее 11 В. Аккумулятор стоит еще родной, ему три года, но симптомов для замены пока нет, тьфу три раза, крутит стартер бодро. Навигатор я перед пуском всегда отключаю от прикуривателя сам, так как прочел о сгоревших по этой причине, а мня он вполне устраивает, тем более после установки на него альтернативного меню от Айпода - теперь это не только навигатор, но и наладонник для работы и развлечений. Не реклама если че.
В общем не знаю, может он за счет аккума и не перезагрузится - я просто не хочу сюрприза, поэтому и искал железные варианты отключинных этих потребителей в момент пуска двигателя. Вот и получается, что куда еще железней - думать не нужно всегда после выкл. двигателя и последующего старта, они будут обесточены, ну, а включение радар-детектора дело секунды, когда это действительно необходимо. Тем паче, что по городу его очень редко включаю, а вот на трассу выходишь, как только увидел, что спидометр за сотню пошел, сразу кнопку жамк и чувствуешь себя процентов на 80 безопасней

Severino
28 September 2011


цитата:
Так что либо устройства подключаемые вами в борт сеть слишком чувствительны к падению бортового напряжения, либо проблема действительно с сильной просадкой...

Не думаю, что слишком чувствительны, наоборот диапазон по паспорту от 11 до 16 В - у меня Валентин 1. Хороший, к стати детектор поэтому и заморочился подключением с наименьшими дерганиями.

Потратил пол дня в воскресенье и подключил. Купил два реле малогабаритных, снял козырьки, боковые ручки правого борта, накладку на стойку лобового и среднюю, что бы потолок лучше опустился. Конечно можно было так не извращаться, а отделаться только правым козырьком и правой ручкой, но, так посчитал, что удобней.
Зделал так - потребители запитываются через реле, плюсом с предохранителя заднего дворника (на нем плюс появляется только при включенном зажигании). Управление реле маленькой кнопкой установленной в пластмассу, обрамляющую плафон освещения салона со стороны лобового - особо и незаметно ее, но буду искать другую, хочу, чтобы была под цвет пластмассы. Кнопка управления без фиксации, так как реле становиться на самоподпитку если зажигание включено. Плюс на эту кнопку управления взял с плафона, реле закрепил под ГЕМ, получилось, что для управления реле потребовался всего один провод. Провод радар-детектора вывел через потолок, туда же протянул заготовку для запитки навигатора, но с ним позже, т.к. у него питание 5В через разъем миниЮСБ, шнур пока не купил. Навигатор будет запитываться по такой же схеме через второе реле и вторую кнопку, установленную там же на плафоне.

Итог: получил то, что хотел. Нет возможности забыть выключить детектор - он выключается автоматом после выключения зажигания + нет самопроизвольного его включения тут же после поворота ключа в положение зажигания, соответственно нет его перезапуска после старта двигателя. Далее детектор включается, как говориться, "легким касанием" мини-кнопки и работает пока не выключить зажигание. Меня такая схема вполне устраивает.

Severino
23 September 2011


Мишуха
Хорошо, но чтобы его использовать, нужно, что, из под капота провод тянть или в ГЕМ его искать. И как отразится это на работе самого датчика, там ведь ток через катушку потечет, а на него, как бы штатно расчета не было.

Severino
23 September 2011


avatar
Xav4ik:

Подскажите пожалуйста. вставил в передний плафон потолочный маленькие фонарики которые на селектор КПП светят когда включены габариты.
К ним нужно провод прокинуть вот тока незнаю какой и откуда.
машина рейстайл 2008 год. из потолочной проводки только датчик освещёности, блютуса не было

Я так сделал, но делал еще в 2008 году, сразу как купил, поэтому не помню точное место подключения. Ну, а наводка такова - ищешь наличие плюса в свободных от предохранителях гнездах, я тогда нашел и именно то, что нужно, тоесть появление плюса после включения габаритов, ну а дальше прокладка провода, это дело техники. Понимаю, что комплектации могут быть разными, отсюда и разные свободные гнезда. В общем, если не получится пишите в личку, полезу посмотрю куда я точно подключил.
Да, и еще, я проводов новых не тянул, в моей комплектации (тренд+спорт+по мелочам) на потолке оказаля приклеен незадействованный разъем, его вызвонил и задейчтвовал.

Severino
23 September 2011


Мишуха
А аргумент?

Severino
23 September 2011

-1

Спасибо за советы. Проблемы действительно именно с просадкой, поэтому и ищу вариант либо полного отключения плюса при работе стартера и наличия его при включенном зажигании, либо вообще появления плюса только после пуска двигателя. Вот специально на обеде бегал к машине. Обогрев лобового стекла не включается с незаведенным двигателем. Вот бы схему запитки управления от этой клавиши. Здесь может как раз и будет то, что нужно - появление плюса только после пуска двигателя.
Вообще проблема ведь не только моя, просадка напряжения не желательна для любого включенного в бортовую сеть доп. оборудования, поэтому решение будет интересно многим.

Р.С. Машина рестайл, подключал устройства: один в прикуриватель, другой в розетку в подлокотнике (в общем одна цепь).

Severino
23 September 2011


Доброго времени суток, скажите, есть ли в ГЕМ +, который появляется только после запуска двигателя, т.е. по типу лампы зарядки аккумулятора - она горит когда вкл. зажигание и нет заряда (нет вращения стартера). Нужно для запитки потребителей, типа радар-детектора, автонавигатора, что бы они по два раза не дергались: после включения зажигания, потом при запуске идет просадка и хорошо если перезапуск, а бывают и глюки с зависанием. Может быть с этой целью можно как-то использовать контакты реле R13 - START LOCK RELAY - Реле блокировки включения стартера? Оно ведь "отслеживает" запуск двигателя, чтобы заблокировать его запуск до выключения зажигания

Но если такого плюса нет, то подскажите провод питания противотуманок на разъеме в ГЕМ. Они себя более адекватно ведут - при ключе в положение "стартер" тухнут вообще, т.е. будет полностью сниматься питание, что гораздо лучше просаженного в момент пуска.

Еще, как вариант, зацепиться за обогрев лобовухи, по моему она не включается до запуска двигателя , вечером проверю...

Салон Форд Фокус 3 Кузов и салон Focus 3
Severino
26 July 2011


k_domingo
Так Вы хотите доказать, что в ФФ3 стало удобней?
Зачем "кривить душой", ведь даже есть измерения - в новом стало тесней, а учитывая изменившуюся конфигурацию, не мудрено, что бьются. Вы посмотрите на место пассажира, сядьте - оцените, можете бардачек открыть
Или все равно будете утверждать, что все замечательно продумано? Смысл таких утверждений, от этого же лучше машина не станет или может все дело во вкусах, о которых обычно не принято спорить?

Severino
21 July 2011


A
alraun:

вот вы все "корейщина", "корейщина"... уже давно всем корейцам европейские дизайнеры и ателье машины рисуют, так что естественно что все машины похожи, а форд хоть и американская марка, но третий фокус нарисовали в Ford of Europe, отсюда и "корейщина"

Одни и теже гастробайтеры рисуют все сегодняшние евромобили видимо
Мое ИМХО: все таки на троечку, может спустя годы оценка и изменится, но сегодня так.

Р.С. Особенно не доволен уменьшенным! салоном и его дизайном (ручки и обивка дверей, бардачек на коленях пассажира да и в целом торпедо, посадка задних пассажиров и еще куча претензий именно тех минусов, которые привнесли в авто при обновлении ).

Severino
20 July 2011


Многое хотел бы изменить, да вот, что от моего желания зависит
А вообще, хотел бы приемственность экстерьера и интерьера на ФФ3. И это не из-за консерватизма, я за обновления, но здесь в итоге - не узнаваемая внешность, уменьшенные размеры как визуально так и по факту салона
Вот хотел бы изменить и увеличить

Severino
19 July 2011

3

Тоже разочаровал ФФ3.
Поехал специально на него посмотреть в МЕТРО - от эксколатора рванул оглядываясь, дошел до конца "выставочного" - одни ПЕЖО. Потом только понял, что я его прошел мимо ищя знакомую машину. Видел вроде фотки, а всеж не ожидал его не признать с кормы. В общем с "лица" вроде привыкнуть можно, но "зад"
Вообще экстерьер стал в угоду времени наверное, интересно кто сегодняшние модели рисует - все марки на одно лицо. Но грустно, что ФФ потерял свою особенность, растворился в толпе, да и на взгляд стал меньше
Ну да с этим я бы смерился, так как сразу решил свой хеч рестайл менять на универсала ФФ3, НО! Заглянул в салон и понял, что зря с таким нетерпением ждал. Салон жуть, ИМХО конечно, но меня огорчил, особенно место пассажира, как я его предложу второй половине И грустно еще и оттого, что будущий универсал будет с таким же салоном



up