ilzar

Екатеринбург

ilzar
11 August 2010


В тему: долго думал, то ли делать вырез в кузове, то ли снять бензобак.

Я человек практичный. Мне бы лючок под сидением, чтобы в любой момент был доступ к бензонасосу.

Но не хотелось, чтобы у меня в кузове было отверстие с рваными краями. Короче, мес. 2 думал над этим.

В конце концов решил снять бак - решающим фактором был толстый слой пыли на резиновой прокладке, который герметизирует кабель к бензонасосу. Т.е. с отверстием, если плотно не закрывать ее, пыли в салон не избежать. Мне она не к чему.

В итоге, на самом деле, работы по снятию бака и бензонасоса из бака оказались более сложные в теории, чем на практике. Трубу выхлопную я отсоединять не стал. Просто отогнул алюминиевый отражатель, который частично закрывает бензобак.

Доступ к насосу при снятом баке очень удобный. Не спеша разобрал, поматерился от количества налета на сетках, прочистил (кстати, сделал вывод, что топливный фильтр буду менять через каждые 50 тыс. км., а чистить сетку в бензонасосе - через каждые 100 тыс. км.).

Два часа работы и готово. Был рад, что все же решил снять бак, а не делать вырез.

С уважением ко всем участникам форума, ILZAR, ффклуб-челябинск.

ilzar
28 January 2010


Уважаемый нород!

Спор получился ни о чем. Прав НТЦ - ничего с металлом не случится. Даже если пойдет коррозия - она будет легкая и поверхностная. И не потеряет панель жесткость, так как нагрузки там не большие.

Отверстие - штука очень полезная, но кромсать металл тоже не хочется. Здесь каждому выбирать свое меньшее зло - или кромсать металл, или же вероятность встрять где нибудь из за засорения сетки.

Была история в предновогодний день 31 декабя: В сильный снегопад, когда ехал из одного города (Челябинск) в другой город (Екатеринбург), когда видимость была ужасная и через каждый КМ стояли машины, попавшие в ДТП (столько кол-во ДТП я ни разу не видел) у меня забарахлил двигатель (ФФ1, 140 тыс. км, фильтр не чистил ни разу) обороты не поднимались выше 2000 без нагрузки, а с нагрузкой двигатель глох . И это при том, что в мою машину в любой момент из за плохой видимости могла въехать другая машина. Хорошо, что в 1 км была заправка, и на буксире нас согласился довезти попутчик (спасибо большое ему, что выручил). Заправка топливом до полного бака позволила доехать до Е-бурга без повторения этих проблем в этот день.

Если бы доступ к бензонасосу был легкий, я бы без особых проблем за короткое время смог бы сам почистить фильтр. А если бы такая проблема случилась где то в пустыре и в дали от заправки - это был бы пи..ец.

Отуствие нормального доступа к бензонасосу, я считаю, что в условиях российских реалий, это большое упущение компании форд.

Хотя делать дыру в панели для доступа к узлу как то не хочется - машину жалко. Сейчас машина на ремонте (отказал двигатель Duratec 1,6 - причину еще не выяснил, при заводке с "толкача" внутри двигателя слышался посторонний механический звук, похоже, что влетел на крупную сумму), а фильтр чистить надо. Наверное, все же на этот раз НЕ буду делать отверстие. А кто решился проделать - молодцы! Это практично.



    up