TIM2.3LУчитывая, что новые в магазах продаются по цене около 100 тыр за шт, я думал они дешевле 25 тыр не будут.
А если они действительно такие дешёвые, блин, чё же я дурень до сих пор себе не поменял?!
Спасибо за наводку, надо теперь серьёзно этим вопросом заняться.
TIM2.3L
За 1000 руп каких денег?! Дуллеров или евро?! Это про сиденье?
Или это про те железные клины, которые механизм должны фиксировать?
Slava917 - ты на дату создания темы смотрел?
Я уже скоро как 3 года так и езжу. Разбирал регулировку водительского сиденья, но обратно собрать не смог. Там должны были быть 2 клина в механизме, которые удерживают правую сторону (если смотреть на сиденье сзади). Вот у меня был почему-то 1 клин, и прижимная пластина была сломана, так-что не держала весь механизм в сборе. В рез-те отрегулировал под себя, собрал, но теперь регул-ка наклона у меня не работает.
А ещё сдох поясничный упор и попогрейка. Так-что буду копить деньги на замену сиденья целиком. Осталось вот только съездить на какую-нть разборку, чтобы хотя бы узнать, сколько копить надо.
Всем салют!
Мои 5 копеек в фокусы "Фокуса".
После 1-х декабрьских морозов фикус мой отказался заводиться. Целую неделю стоял, ждал, как придут выходные и до него дойдут руки.
При повороте ключа, приборка горит и гаснет, бензонасос жужжит, стартёр крутит, но машин не заводится. Прижал чуток педаль газа, попробовал завести и О Чудо! Заработало! Отпускаю педаль газа, как стрелка проходит отметку 1000 об/м мотор тут-же глохнет. Пытался погазовать, подержать 2-3 тыс об/м. Всё равно, при отпускании газа, как обороты падали ниже 1000, мотор глох.
Начитавшись форума, подумал, что сдох КХХ . Съездил в Кунцево, купил новый, родной, за 4500р. Кое-как дотелепался до ближайшего сервиса, универсального так сказать, не фордовского. Там сервисмены мне сказали, что это м.б. не КХХ, а дроссельная заслонка. Открутили воздуховод, завели, погазовали, запшикали туда полбалона очищающей жидкости для карбюраторов. Машин вроде как стал заводиться. Решили, подождать до следующего утра, и если утром всё будет пучком, то значит замена КХХ не нужна.
Утром всё завелось нормально и я опять стал обладателем нормально работающего Фикуса. На радостях поехал в магазин, в надежде вернуть не понадобившийся КХХ. Но продавец воспринял это в штыки, заявил, что на детали есть следы установки, он её обратно у меня не возьмёт и ваще я пытаюсь их надуть. Меня это даже слегка задело, особенно учитывая, что в сервисе я этот клапан даже из коробки не доставал.
Теперь возник вопрос: должен ли был продавец деталь забрать обратно, или как электродеталь она возврату не подлежит?
Если продавец прав, то есть на продажу новенький, ни разу не установленный КХХ, отдам за сколько взял, 4500р. А то перед НГ итак денег в обрез на подарки...
А у меня мотор тупо перегревался.
После стояния в пробке на МКАДе, с включённым кондеем, при выезде из пробки машин не разгонялся. Мотор - 2л с автоматом.
Сняв накладку над радиатором, увидел, что там 2 радиатора. Передний насколько я понял от кондея, а за ним радиатор от мотора. Машине уже скоро 8 лет и пробег под 130 тык. Так-вот, передний радиатор был забит грязью.
Пришлось потратить полдня в субботу, чтобы с помощью керхера отмочить передний радиатор, вымыть из него грязь насколько это возможно не снимая. Заодно полил через все доступные щели задний радиатор. Так в воскресенье, когда ехал домой, машин уже не тупил и не перегревался. Да и кондёр как-то попрохладней стал работать.
Почитав данную тему, примерно понял, что меня ждёт, но всё равно провозился около часа, меняя лампу левого ближнего. Большую часть времени убил на съём и одевание обратно крышки. При одевании крышки на место, открутил 2 верхних болта на фаре и слегка оттягивал её вперёд. Намучившись, когда одевал, укоротил крепление крышки на 2мм, теперь можно всё делать не снимая аккума и не откручивая фару. Что и проверил, на следующий день, когда габариты поменял за 10 минут, из них пара минут на правый, оставшиеся на левый. Так-что с приходом опыта всё реально, и поменять за 5 минут тоже.
На всяк случай, тем, кто ещё не сталкивался, фотка крепления лампы в гнезде. На что нажать и куда потянуть я думаю догадаетесь.
А я! А у меня!
А мне и сравнивать не с чем, т.к. это моя 1-я машина. Выбирал исключительно с большим багажником, поэтому универсал, и хотелось с автоматом. В общем денег хватило на ФФ1 2002 г.в. Отъездил 3 месяца и пока мой конь меня не подводил
. Всем доволен, и мыслей о том, чтобы от него избавиться пока не было, а если и дальше всё будет пучком, то может таких мыслей и не будет ваще.
NKostik
13 December 2010
1
Всем салют.
Не буду крутиться вокруг да около. Сразу к делу.
Есть ФФ1 всеволожский. Спинка водительского сиденья стоит неровно. В верхней части, левая сторона получается впереди правой примерно на 3-4 см.
Знакомый говорит, что можно исправить самому, открутив регулировку наклона, ослабив какую-то там шестерню и поправив сиденье.
Поскольку в автотехнике руки у меня растут не оттуда, делать это самому стрёмно.
Поэтому и обращаюсь к вам. Стоит этим заниматься самому, или лучше сразу обратиться в автосервис?
И если обращаться в сервис, всё равно какой или лучше авторизованный фордовский?
Спасибо за внимание.
Добавлю и я свои 5 копеек.
У меня всеволожский ФФ1, 2л АКПП. В рук-ве по экспл-ии написано, что 1.6-1.8 не ниже 92-го, 2.0 не ниже 95-го. Предыдущий хозяин заливал 95 и я решил не менять привычек своего фокуса.
По расходу, у меня получается 80км на 10л, т.е. около 12-12.5л на 100км. Это с печкой и дёрганный режим, когда средняя скорость получается около 15-20 км/ч.
Салют всем.
Стал недавно обладателем Фокуса, но к своему несчастью не знаю полных данных своего авто.
Помогите плиз и мне - vin X9FNXXEEDN2P00505
Заранее спасибо.