boroda72
4 August 2020mobile
Commics:
|
Приветствую. По времени часа 1.5-2. На завтра места есть с 8 часов. Для записи сообщите желаемое время приезда и гос.номер автомобиля. |
С 8 устроит, номер а696ав199
Напишите сколько по деньгам выйдет работа, и есть ли в наличии колодки передние и задние а также тормозные диски передние.
boroda72
4 August 2020mobile
Доброе утро!
Форд фокус 2 2007 год
1.Передние тормозные диски и колодки с заменой
2. Задние тормозные колодки с установкой и замена дисков (задние диски есть)
Сколько по времени займет работа и есть ли запись на завтра утро?
boroda72
2 October 2017mobile
Приветствую!
Напишите плиз примерный ценик, к чему готовиться
Салонный фильтр неоригинал с заменой
Диагностика ходовой, кондея
Снять ошибки
И ещё не знаю как называется операция -- мне кажется что-то с зажиганием и есть пропуски, поэтому надо понять в чем проблема (провода, крышка трамблера, бронипровода, катушка, а может форсунки)
boroda72
28 September 2017mobile
Приветствую!
Напишите плиз примерный ценик, к чему готовиться
Салонный фильтр неоригинал с заменой
Диагностика ходовой, кондея
Снять ошибки
И ещё не знаю как называется операция -- мне кажется что-то с зажиганием и есть пропуски, поэтому надо понять в чем проблема (провода, крышка трамблера, бронипровода, катушка, а может форсунки)
boroda72
26 April 2017mobile
Устал повыше мотать, выискивая фото, а потом рассматривал ища что вы имели ввиду в общем понял что штуцер поставили. Правда так и не понял, ездить с отломанным можно какое-то время или нет.
Не думаю что этот кусок пластмассы стоит дороже 500 рублей на разборке, но можно конечно и приколхозить штуцерок.
boroda72
26 April 2017mobile
1
Кстати, у меня вылетала 3 и сразу в аварийный режим машина уходила. Оказалось что уровень масла в коробке мерил не правильно (на заглушоном двигателе) долил масла и скоростя стали включаться. Теперь сменил масло полностью (170 тыс пробега, не разу не менял, плюс горелым воняло и стружки на магните было куча) и коробас стал работать как новый. Воняло потому что в прошлом году в директе лопнуло металическое кольцо и настругало там в барабане канаву, плюс фрики в 3-4 спалило до металла. Ну а я всё починил, но ямы не было поэтому масло сразу и не поменял --дебил!
boroda72
26 April 2017mobile
От пласстмасовой трубы которая на фильтр воздушный идёт, отломилась трубка с зеленой пипкой
boroda72
26 April 2017mobile
Народ подскажите плиз, даже не знаю в какой ветке такое спросить. В общем вчера менял полностью масло в коробке, ну и вставлял и вытаскивал воронку из трубки щупа раз десять (масло в коробку, потом воронку снимаю и в бутылку из под масла вставляю чтобы из тазика перелить для контроля сколько слил) а там сверху вставлять воронку да и масло лить, мешают трубки, ну я их и оттягивал в сторону. В общем что-то переборщил и отломил трубку одну (фото приложу). Вопрос, можно ли ездить какое-то время так, пока новую пластмасску не куплю (я даже понятия не имею как она называется и что искать)?
boroda72
11 April 2017mobile
Привет народ! Летом прошлого года, сдохла 3я передача. Почитал форум, снял крышку, выдернул из коробки корзину, и обнаружил что в реверсе (помоему так называется) лопнуло одно кольцо и поразбило там немного. В общем купил прямо в сборе б.у железо, плюс новые фрики и кольца.
Машина поехала и радовала меня дальше.
Неделю назад, еду на светофоре, коробка начинает переключать на 3ю и такое чувство что буксует сцепление (ну как на механике) потом удар в коробке, и комп показывает ошибку по движку. Всё, машина переходит в аварийный режим, передачи только 1я, 2я и задняя на принудиловку не переключается. Съехал на обочину, постоял с выключенным двигателем, ошибка сбросилась, попробовал снова тоже самое. Доехал домой, и на следующий день ошибка опять скинулась. Втыкаю в принудиловку, разгоняюсь на второй и пытаюсь сразу на 4ю воткнуть -- передача просто не включается, хотя показывает 4я но газуешь как на нейтрале. При попытки воткнуть 3ю, коробка опять пробуксовывает, удар и сразу в аварийный режим. Сегодня снял крышку, выдернул корзину. Тормозная лента в порядке, кольца и фрики тоже, как будто и не отработали пол года. Сама крышка норм и колечки тоже. Проверить поршня не могу сам, поэтому завтра поищу кто проверит, но на мой дилетанский взгляд вроде там всё норм и резинки не вылезают из под поршня. Да, ещё проверял масло, и оно было чуть меньше минимума (может это повлияло).
В общем, подскажите что ещё смотреть? Может из за гидроблока и саленоида? Он вроде отрабатывает и пытается воткнуть, но похоже давления масла не хватает.
Dmitrii94
Хотя у Вас может быть и совсем другая проблема ))) Надо разбирать и смотреть --- то что фрики горят это понятно, главное чтобы они масловоды своей стружкой не забили.
P.S Если сами лезть в машину не готовы, то сразу готовьте от 40 до 100 тыр денег, в зависимости от того к кому обратитесь, ну и насколько Вас обуют
Dmitrii94
Причина скорее всего в поршне директа -- в шапке темы есть ссылка как самому снять и перебрать, а можно самому снять директ с реверсом и отнести к мастерам чтобы они сразу поршни новые поставили (там приспособление специальная нужна), а заодно и фрики поменять.
Хотя у меня было то же самое, только оказалось что лопнуло кольцо опорное в реверсе, и его осколки как раз и не давали поршню нормально работать.
В общем починил я свою коробку. Нашёл бу муфту (директ и реверс) в сборе за 6 тыс. Мастер вскрыл, проверил, сказал всё гуд, ну и фрики все заменил. В итоге потрачено 6 тыр запчасти и 350 р. герметик.
Масла долил 100-200 грамм, и второй день езжу, проверяю как работает. Если всё гуд, то сменю масло и поменяю фильтр (ещё до этого купил за 4 рубля, 4 литра масла родного и фильтр).
Теперь появилась такая проблема -- когда нагреется коробка, то в положении D когда нажимаешь тормоз, машина иногда подергивается, как будто фрики подзажимаются самопроизвольно.
dva1979
Я её из автосалона брал, и до этого все плановые замены и обслуживание у Комикса на парке культуры --- коробки они не чинят, а те кто чинят, что то мне насчитали неприлично много---от 60 и выше. Частично разобрав коробку, теперь вообще не понимаю почему такие цены лупят. Ладно то всё лирика.
Это кольцо которое лопнуло, нарезало канаву в реверсе внутри и в директе снаружи--посмотрел и понял что заменив его, повреждения директа никак не повлияют на работу в целом (ну только слегка шлифану его) а вот реверс однозначно под замену, ибо если ставить простое кольцо как было в моём случае, его опять же зажмёт в этой канавке и сломает поршень, а если взять пластину с бородками (которые в канавки реверса вставляются и не дают болтаться как угодно) то её опять же может немного прокрутить через нарезанное повреждение и снова поршень просто сломает его.
В общем реверс менять, но теперь встаёт вопрос а если он какой то нестандартный -- с какого хрена у меня кольцо стояло а не как у всех!?!?
По поводу проверки сжатым воздухом, не совсем понял---у меня поломка определилась, это сломанное кольцо в реверсе, оно то и не давало нормально переключаться на 3, сильные буксы да и на 4ой если газовать сильно, то тоже буксовало -- обломки кольца просто клинили в реверсе поршень и он не мог придавить фрики).
Пересмотрел кучу роликов, и не могу понять почему у меня в реверсе стояло первым кольцо обычное а не как остальные пластины стальные
Вот все детали под номерами, у меня сломалось пластина 110, но тут на рисунке как и в видео которые смотрел, везде это пластина такая же как остальные в пакете (кроме последнего, она просто по толщине в 3 раза больше) а у меня первое идёт кольцо без бородок. Пиндец, то ли это при сборке накосячили то-ли у меня коробка чем то отличается.
Самый прикол у меня кольцо без бородок, поэтому оно болталась там как хотело, и нарезало борозду в реверсе, потом в этой борозде заклинило и поршень его сломал. Блин, хотел реверс купить а теперь и не знаю какой надо, а вдруг у меня правда немного другая коробка.
StarKorsar
У меня не те канавки ))) У меня именно разбитое кольцо нарезало канавки в цилиндре и эти канавки не повредили масло проводные
Фрикционы все целы, слой вроде нормальный но поменяю всё равно, а вот на самих барабанах (на фото видно) это лопнувшее кольцо, нарезало канаву, при этом сами (поршни) без видимых дефектов -- ну то есть уплотнительные кольца на месте не как у товарища который в шапке мазду ковырял. Вот вопрос, мне теперь полностью эти "цилиндры" менять или можно забить? По идеи, на сколько я понимаю, это кольцо (оно самое нижнее) играет роль проставки, и в самом механизме не задействанно, так может его заменить и так ездить? По идеи эти повреждения при условии что кольцо будет целым, никак на остальной механизм не будет влиять.
Подскажите кто нить, плиз.
Народ есть кто разбирал уже?
В общем снял я крышку, вытащил сепаратор (не знаю как правильно называется и увидел что у меня одно кольцо лопнуло.
StarKorsar
Так во сколько в итоге обошелся ремонт с запчастями?
Кстати сейчас на даче и начинаю разбирать -- у нас не как в мазде, коробка прикручена к раме, и чтобы туда подлезть надо снимать аккамулятор. Если еще найду какую разницу, то напишу. Буду фотки ещё делать чтобы не забыть что откуда откручиваю )))
StarKorsar
Просмотрел весь набор запчастей по ценам на zzap.ru и получилось очень не дёшево, к тому же прокладок нет в нём -- кстати так и не смог найти на elcats.ru два последних номера -- это какие то не стандартные детали? Просто под такими названиями стоят другие номера, а вот те что в списке который прислал, вообще не пробивается (хотя на zzap находится).
В общем не стал париться и запросил стоимость по ссылке что даёт мастер который в шапке, и там мне озвучили ремкомплект в сборе+полный набор прокладок+поршни+тормозная лента= чуть больше 20 тыр., а вот посчитал всё тоже самое но по отдельности (брал самые низкие цены которые со сроками доставки) и получается ОЧЕНЬ дороже -- одна лента тормозная в районе 4 рублей)))
В общем сегодня покупаю герметик (и не тот что тебе написали---фирменный фордовский вообще нереально дорого стоит), еду на дачу, сниму крышку и проведу дифектовку. Потом всё соберу назад и поеду куплять то что надо---думаю что всё равно надо покупать ремкомплект у ребят, но всё таки сначала всё проверю.
StarKorsar
Добрый день! Можете написать номера деталей и номер рем. комплекта?
Пересмотрел все ролики в ютуб, но нигде не говорят какие номера. Хочу заказать ремкоплект ну и фрикционы 3-4ой. Разбирать на дачи буду, поэтому нужен полный список того что сразу купить (дача в 130 км. от Москвы).