Alhimik007
30 October 2010
1
Все у тебя в порядке!
Наш дизельный Cоnnect действительно не греется на холостом ходу. Подожди несколько минут, помой стекла, сбрось листья, покури и езжай. Без фанатизма только. Минут через 5-10 почувствуешь, что машинка становится резвее.
Удачно всем пережить зиму?!
Alhimik007
30 September 2010
Аналогично и у меня с поворотниками. Стрелка горит, а моргания нет. Выхожу из положения толканием ручки переключателя поворотов от себя при включении поворота...начинает тикать.
Alhimik007
15 September 2010
1
Соплеменники!
Тысячу км назад зашумел у меня подшипник...не мог понять какой именно?! Шум проявлялся только при нагрузке и на скорости. И когда шум усилился даже на скорости 40 км/час я соответственно стал его беречь и ездить не более 50-55 км/час и в результате расход на эти 1000 км (пока ждал подшипник) составил 7,69 на 100 км при чисто городском цикле (обычный расход 8,6-8,9).
Все это к вопросу о манере езды. Кстати, время поездки до работы оставалось прежним?!
Connect длинный и высокий TDCI 1.8 90. Пробег 130 000 км.
Alhimik007
25 January 2010
...потом - хуже ..наступило(((
Сегодня утром не смог завестись. АКБ крутит, а движок практически не подхватывает...ощущение, что нет топлива. Таки фильтр наверное
Alhimik007
25 January 2010
ну, что...вылезла та же проблема?!
На оборотах 1800, когда включается турбина загорается спиралька и начинает глохнуть движок. Выключение-включение все в порядке. На холостых все в порядке. Проявляется только в движении. При плавном наборе скорости возможно разогнаться и спокойно ехать.
За пару дней до этого менял топливный фильтр.
Решу проблему отпишусь.
Alhimik007
24 January 2010
Выручайте одноклассники!?
Несколько дней назад при движении началась загораться лампочка нагрева свечей накала - спиралька и двигатель глохнет. Как правило проявляется на оборотах 1900. Недавно менял топливный фильтр. Подозрение на него или на запорный клапан на топливном насосе. По Инету это частая поломка. Так, что всем будет на пользу. (Connect 1,8 TDCi long)
У меня свист переодически появляется из муфты обратного хода, что на генераторе. Как реставрировать не знаю. Менять - очень дорого!! Пока езжу. Блокировать сваркой не хочу, говорят может полететь генератор или снизится ресурс ГРМ.
Alhimik007
23 January 2009
Я при покупке авто (б\у) тоже обнаружил воду под обшивкой пассажира. Проблему решил путем вскрытия обшивки (4 винта) и соответственно просушкой. Предположил, что вода затекла при мойке авто через крышечку номера кузова. Загляну сегодня есть ли вода. Отпишусь.
Alhimik007
15 October 2008
Даже как-то странно, много модификаций видно. У меня коврики со стопорами, причем поворотными. А машинка действительно превосходная. Лучше остальных каблучков. К зиме только надо бы обшить салон тепло и звуко изоляцией.
Это все отметили - действительно притягивает камни.
Alhimik007
11 February 2008
если бы тянул, а ведь таки рвет... потехоньку принаравливаюсь. Смотрю, у данного автомобиля одни и те же болячки. Значит это заводские глюки или настройки.
Alhimik007
9 February 2008
Андрей-СП:
|
Есть у меня единственный момент, который в машине не нравится - это педаль сцепления. На нее сильно передается вибрация... А может это неисправность? Как у вас, коллеги? |
У меня так же сильно передается вибрация двигателя. Думаю с этим можно жить. При случае разберусь или спрошу кого-нибудь. Выложу на форуме информацию, жду взаимного действия.
Alhimik007
9 February 2008
Не знаю обрадую вас или нет, но у меня аналогичный стук в коробке при отпускании сцепления. Как правило это при трогании с места. Слесарь в шоке! Говорит что трясется весь двигатель. Звук не проявляется при добавлении газку при трогании. Получается плавно и тихо. Больше не могу порекомендовать ни чего. На улице звук почти не слышен, проявляется в боксе и гараже (эхо однако). У меня пробег 82 тыс. км. 1,8TDCi 90kW.
Alhimik007
9 February 2008
Ребята и у меня проблема та же. На низких оборотах, как правило при езде во дворах и в побках, при переключении на 2 или 3 передачи без нажатия на газ машину рвет с места (обороты по тахометру не изменяются). Если при этом нажать на газ сразу при переключении передачи, то машину не рвет. Но стоит притормозить при включеной передаче и отпустить педаль тормоза, машину опять рвет с места! Чертовщина!? Хотя может это запрограммированно для того, чтобы трогаться со второй без нажатия на газ??? Но должен сказать, что это просто опасно в пробке стоить зазеваться, да и приходиться выключать передачу постоянно. Возможно необходимо перепрогрммирование?? Заеду на Фордовскую СТО спрошу, но опыт показывает, что ни кто ни чего не знает. Пока сам не разберешься. Пробег 82 тыс. км., 1,8TDCi 90 kW.
Alhimik007
9 February 2008
А я два месяца занимался поиском информации по комерческим авто. После анализа интернет-информации пришел к выводу: Connect. Немаловажную роль сыграл и этот форум. Спасибо всем! Брал для мебельного производства. До этого была Sierra. Должен сказать Соннект не больше будет, единственно выше, экономичнее, новее. Доволен очень. Поездки теперь в удовольствие. Боялся дизелей, теперь нет. Нужны доработки: настил фанерный на пол (оно же и звукоизоляция), коврики "корытца" водителю и пассажиру. Хочу смастерить разборное одно-два кресла сзади (у меня чистый грузовик).
Alhimik007
3 February 2008
Резкий подъем оборотов по тахометру не прослеживается... без предварительного нажатия на газ сразу после переключения или после снятия ноги со сцепления при движении машину рвет вперед, что "чревато" в пробке или на гололеде. И вообще, похоже обороты завышены. В теме указывалось 700, а у меня ниже 900 не опускается.
Уже указывалось долгое прогревание салона... должен сказать что так и есть..могу проехать 10-15 минут, а стрелка термометра только начала движение, да и воздух не теплый.
Alhimik007
2 February 2008
Здравствуйте соплеменники!
В вашем полку прибыло. Неделю отъездил на Transit connect T230. Свежепригнанный из Германии. 80 тыс. пробег, 2004 года. Цвет черный. Есть кажется все, кроме обогрева сидений и предпускового подогрева (ППП).
Впечатление очень хорошее. Тем более пересел из Сиеры. Единственно, мешает обзор заднего вида при движении не только назад, но и при движеие вперед. Появилось желание поставить видеокамеру заднего обзора и монитор. Возможно обойдусь дополнительными зеркалами на лобовом стекле, слева и справа. Была металическая перегородка . Пришлось снять. Звуки усилились очень. Зато сразу понял, что пора менять задние тормозные колодки!!?? Но так или иначе необходимо делать настил из фанеры или OSB плиты 15-20 мм.
Имеется проблема с резким самопроизвольным скачком оборотов при включении 2 или 3 передачи. Возможно исчезнет проблема при обнулении компьютера (отключении аккумулятора). Кто знает - подскажите решение.