Нормальный просвет, и пролазить можно где угодно - тока головой думать:)
Зато наверно на скорости дорогу оч. хорошо держит.
AMP
Но ведь Октавия в старом кузове еще продается.
И насколько я знаю Элеганс 1.8Т стоит в районе 23тонн
http://skoda.dimko.ru/octavia/cars-moscow/1U23/
Посмотрел в выходные Альмеру в салоне - почемуто у выставочного образца зазоры капота оставляли желать лучшего
Всетаки надо вживую ФФ2 посмотреть
Кстати попробывал со светофора погоняться с ФФ2 2.0 - меня сделал и это радует (у меня 1.6)
цитата: |
цитата: | цитата: | Levante могу сказать однозначно - Тойота Королла и Шкода Октавия сделаны заметно качественнее в деталях и не так экономно. |
Вы серьёзно? Не знаю как новая октавия, но старая, которую до сих пор производят сделана заметно НЕ качественнее. Но это тема совсем про другие автомобили! |
У меня Октавия 2001 г.в. и в данном случае стоит на стоянке рядом с моим же ФФ2. Поэтому я отвечаю за свои слова и готов проиллюстрировать ту мелочную экономию, которая неприятно удивляет в фокусе.
Причем, как понимаете, никакой заинтересованности огульно хаять форд у меня нет :-) |
Расскажи если не сложно про Шкоду... Как динамика на 1.8Т?
Почему решил менять?
цитата: |
Полемика недетская. Внесу свои 5 копеек
1. Сегодна ехал по новориге с дачи. на одометре 1300 км, думаю обкатку потихому надо снимать. На 5-ой до 4 тыс/ 150 по смидометру, расслабился, тапку притопил - как до 170 км/ч как дёрнет. Сам испугался. Крутите с 3 до 5 тыс. и будет вам счастье, а то с 2 тыс улететь пытаются, а газ-то демпферованный.
2. Со световора двигун покрутил, так замучился скорости переключать. В спину особо не толкает, а стрелка по спидомитру взлетает.
3.Движок после первой тыс. км. лучше стал.
4. а еще расход радует. Без пробок если крутить до 3,5 тыс - 8 литров, с пробками 10 литров.
P.S. IVD нет ESP тоже/ |
С кондеем катаешься? А то что то 10л по городу маловато
И как замерял? по компу или полный бак-пробег-полный бак.
Если реально 10 литров то суперно!!!
170 на 5тыс оборотах? пробывал максималку? 200 пойдет хотябы по спидометру? Субьективно.
А по поводу раскрутки мотора - прав на все 100... Я когда с 2115 на А4 сел тож долго "повазовски" до 3000-3500 крутил а щас переключения на 4000 (макс крут на 3800) а ФФ2 2.0 надо до 4500 крутить..
цитата: |
Дык вот я и говорю, что на Golf 5 цены ИМХО сильно завышены. Поэтому и беру ФФ2. Просто я наивно не глядя на крутящий момент, думал, что с 2-мя литрами будет ваще ракета, т.к. беру тоже хэч. А разницы не почувствовал Ну точнее она есть, но не такая, как ожидаешь от 2-х литров. Кстати Элантра с 1,6 ИМХО тоже шустрее ФФ2 1,6 и шумнее ... А за это время много тестдрайвил. М3, Астра новая, Элантра, Гетз, Лацетти ну и наконец ФФ2. По соотношению цена - качество он лучший. Но 2 литра можно было бы сделать поинтереснее. Хорошо, что хоть шильдик не вешают. Не так обидно будет когда 1,6 на ровне будут ...
MindKilla
А не заполняю профайл, т.к. реально рассматриваю для себя возможность отказа от авто, т.к если за полгода появятся деньги ( очередь на первый квартал 2006), то без сомнений сменю на более динамичный автомобиль. Тот же Мондео 2,5 например.
Хотя я надеюсь, что может быть, это все из-за обкатки ... А еще после 2 лет можно выкинуть на хрен этот катализатор и т.п., перепрограмировать мозги и будет гораздо веселее. |
Тоже думаю - 2001г.в. А4 1.8Т обойдется также как и ФФ2 2.0, где то 18-19тонн
Вопрос что лучше - однозначно А4, но новая машина есть новая
цитата: |
ИМХО разгоревшийся спор на мой взгляд не актуален. Я не думаю что кому то вообще интересно соперничество стандартной, но более мощной машины с тюненой, но менее мощной. Что касается сравнения FF2 2.0 (145) vs Golf 1.6 (100), то: 1. Гольф меньше, поэтому скорость внутри кажется больше. 2. Гольф шумнее (как минимум двигатель), поэтому кажется более динамичным. 3. У гольфа сильнее задрана кривая мощности, чтобы он ехал быстро надо крутить двигатель до высоких оборотов, у Фокуса достаточно нажать на газ  4. Время 0-100 кмч актуально только для светофорного драга. В реальной жизни наиболее актуально 80-120 кмч (обгоны грузовиков на трассе), тут бОльшую роль играет крутящий момент и бОльшая мощность (а заниженная пара тут наобарот мешает).
Посоветую AlexxxUS взять GPS и ещё разок проехатся на FF2, возможно мнение поменяется на противоположное. Особенно если обыграть реальные ситуации, а не 0-100 и 402 метра.
PS Динамика у FF2 2.0 более чем достаточная. Положа руку на сердце, какие из машин класса ФФ, по цене до 20 тыс, выезжают из 10 секунд? |
Вот при "актуальных" скоростях 80-120
А4 1.6 "делает" ФФ1 1.8
А при цене до 20т есть много конкурентов -
Лансер 2.0 Элантра 2.0, но если честно по сравнению с ними фф2 намного интересней.
Да есть еще достойный конкурент - Вива, которая в макс компл. 15600 стоит а сделана на базе Опель Астра. Очень даже симпотичная машинка
http://www.gm-avtovaz.ru/ru/cars/technical...ations_viva.php
цитата: |
цитата: | Засланец
Да, я забыл сказать, что изменена главная пара с 4,2 на 3,6. Вот. Официальные данные 11 сек до 100.
А теперь про бред пожалуйста разъясни. |
По поводу бреда- не может 2х литровая машина разгоняться медленее чем 1.6 (стандартные машины) На самом деле уже надоело когда начинают что то обсирать исходя из своих ощущений, а не руководствуясь тех. данными и цифрами. |
Для незнающих:
Разгон зависит от крутящего момента а не от мощности двигателя.
Для сравнения надо смотреть кривые момента от оборота двигателя.
Но
2.0 Фокус - 185 Н.м при 4500 мин-1
1.6 Гольф - 135 Н.м при 2800 мин-1
Отсюда старт с места - вопрос спорный кто кого... но естесно при разгоне до 100, обьем дает о себе знать и в лубом случае фокус будет быстрей.
Хочется погонятся с 2-х литровой версии у самого А4 1.6 пусть 98г :
новый Акцен, фокус 1 1.8, Елантра 1.6, делает на трассе, пусть не влегкую, но делает.
Тут вопрос очень спорный: 1)у всех машин л.с. больше
2) практически новые машины (у меня 132т пробег)
Почему моя Авдотья их делает ?
Думаю конечно ФФ2 2.0 неудастся

но интересно тяговитость и передаточные числа коробки...