цитата: | ||||
У меня Октавия 2001 г.в. и в данном случае стоит на стоянке рядом с моим же ФФ2. Поэтому я отвечаю за свои слова и готов проиллюстрировать ту мелочную экономию, которая неприятно удивляет в фокусе. Причем, как понимаете, никакой заинтересованности огульно хаять форд у меня нет :-) |
цитата: |
Полемика недетская. Внесу свои 5 копеек 1. Сегодна ехал по новориге с дачи. на одометре 1300 км, думаю обкатку потихому надо снимать. На 5-ой до 4 тыс/ 150 по смидометру, расслабился, тапку притопил - как до 170 км/ч как дёрнет. Сам испугался. Крутите с 3 до 5 тыс. и будет вам счастье, а то с 2 тыс улететь пытаются, а газ-то демпферованный. 2. Со световора двигун покрутил, так замучился скорости переключать. В спину особо не толкает, а стрелка по спидомитру взлетает. 3.Движок после первой тыс. км. лучше стал. 4. а еще расход радует. Без пробок если крутить до 3,5 тыс - 8 литров, с пробками 10 литров. P.S. IVD нет ESP тоже/ |
цитата: |
Дык вот я и говорю, что на Golf 5 цены ИМХО сильно завышены. Поэтому и беру ФФ2. Просто я наивно не глядя на крутящий момент, думал, что с 2-мя литрами будет ваще ракета, т.к. беру тоже хэч. А разницы не почувствовал Ну точнее она есть, но не такая, как ожидаешь от 2-х литров. Кстати Элантра с 1,6 ИМХО тоже шустрее ФФ2 1,6 и шумнее ... А за это время много тестдрайвил. М3, Астра новая, Элантра, Гетз, Лацетти ну и наконец ФФ2. По соотношению цена - качество он лучший. Но 2 литра можно было бы сделать поинтереснее. Хорошо, что хоть шильдик не вешают. Не так обидно будет когда 1,6 на ровне будут ... MindKilla А не заполняю профайл, т.к. реально рассматриваю для себя возможность отказа от авто, т.к если за полгода появятся деньги ( очередь на первый квартал 2006), то без сомнений сменю на более динамичный автомобиль. Тот же Мондео 2,5 например. Хотя я надеюсь, что может быть, это все из-за обкатки ... А еще после 2 лет можно выкинуть на хрен этот катализатор и т.п., перепрограмировать мозги и будет гораздо веселее. |
цитата: |
ИМХО разгоревшийся спор на мой взгляд не актуален. Я не думаю что кому то вообще интересно соперничество стандартной, но более мощной машины с тюненой, но менее мощной. Что касается сравнения FF2 2.0 (145) vs Golf 1.6 (100), то: 1. Гольф меньше, поэтому скорость внутри кажется больше. 2. Гольф шумнее (как минимум двигатель), поэтому кажется более динамичным. 3. У гольфа сильнее задрана кривая мощности, чтобы он ехал быстро надо крутить двигатель до высоких оборотов, у Фокуса достаточно нажать на газ 4. Время 0-100 кмч актуально только для светофорного драга. В реальной жизни наиболее актуально 80-120 кмч (обгоны грузовиков на трассе), тут бОльшую роль играет крутящий момент и бОльшая мощность (а заниженная пара тут наобарот мешает). Посоветую AlexxxUS взять GPS и ещё разок проехатся на FF2, возможно мнение поменяется на противоположное. Особенно если обыграть реальные ситуации, а не 0-100 и 402 метра. PS Динамика у FF2 2.0 более чем достаточная. Положа руку на сердце, какие из машин класса ФФ, по цене до 20 тыс, выезжают из 10 секунд? |
цитата: | ||
По поводу бреда- не может 2х литровая машина разгоняться медленее чем 1.6 (стандартные машины) На самом деле уже надоело когда начинают что то обсирать исходя из своих ощущений, а не руководствуясь тех. данными и цифрами. |