Commander_UA
13 April 2010
Эксплуатирую 3 год, ФФ2, 2007, 26тыс.км, 1.6 ГИА, 115 л.с. Не нравится:
1. Неудобный подлокотник (низкий). Толку от него никакого.
2. Колено правой ноги на дальних расстояниях бьется о "кобру" с климатом. Хотя я не самый высокий (179 см) и ноги не самые длинные. Пришлось "колхозить" мягкую накладку на липучке.
3. Ватный набор скорости на 2-й передаче. Т.е. если подкатываешся к перекрестку и снижаешь скорость, то на 2-й, катясь без остановки, можно просто не поехать дальше! Педаль "мослаешь" до пола, а машина не едет, а еле-еле набирает обороты. Проще перейти на 1 и с рывками и воем стартовать. Причем, такая хрень только на форде, т.к. езжу на разных авто.
4. Почти всегда трогаюсь с рывками. Я так и не понял этой педали сцепления. Опять-таки такой баг только на форде.
5. Аномальное закидывание передних стекол в плохую погоду грязью. Частично вылечилось установкой брызговиков.
6. Задняя передача. Включается через раз и с хрустом.
7. Задние барабанные тормоза. Достали тем, что не нормально работают: неравномерное распределение усилий, плюс плохо тормозит правое заднее колесо. По гарантии мне их так и не сделали. На форде отморозились и соскочили с темы.
7. Голимый фордовский сервис. Технический уровень персонала - на уровне замены масла в двигателе. Дальше работа мысли вянет. Центральный виннер трубок не берет и работает на автоответчиках.
По мелочам можно еще много насобирать, но нет смысла. Из плюсов - хорошо держит дорогу, резвая в меру. Но следующее авто явно будет не форд, - нервы дороже!
Commander_UA
28 February 2010
Alkojar
Чем закончился гемморой с задними тормозами?
Commander_UA
10 March 2008
Добавлю свой коммент. У меня испанец, седан. Куплен в январе 2008г. Никогда не думал, что буду иметь авто с движком 1.6, но при выборе авто жена настояла на форде, была хорошая скидка и я не устоял. Когда брал форда, то еще юзал свой Опель Вектра Б универсал, 1.8, 116 л.с., 1998 г. Для авто весом за тонну триста я считал движок 1.8 оптимальным. По городу он кушал 9л летом без кондея, 10 с кондеем, в межсезонье около 9.5л. По трассе, если один и 110-140км/ч, то 6.3-6.6 л. Если полная загрузка, то 8.3 -8.5л с кондеем и около 7л без него. Расход я считал неоднократно по фактическому расходу и километражу, заправляя бак до второй "отсечки". Со своим предыдущим немцем я и буду сравнивать форд с этим движком. С начала эксплуатации меня смущали две вещи: новый звук работающего движка и некоторая его туповатость, которую я списывал на отсутствие обкатки. Расход бензина меня тоже "впечатлил": где-то в районе 11.5-12 л по городу. Честно сказать, прочитав практически всю ветку, меня не покидало чувство, что я "влетел" с покупкой. И что на таком слабосильном и туповатом пепелаце я далеко не улечу, а позажигать иногда тянет. Третий месяц эксплуатации и пробег подкрадывается к заветным 1500 км. Машина становится бодрей и эластичней, тянет веселей. Средний расход прочно обосновался на 10.5л при средней скорости 24-26 км. В женский день берем друзей, и впятером едем по крымским горным и извилистым дорогам в Алупку, в Ворнцовский дворец. По всей трассе мешают группы велосипедистов с сопровождением и постоянно приеходится "зависать" на подъемах. На улице +13 тепла, работае климат и я внутренне сжимаюсь, ищу глазами клавишу "OFF" на панели, чтобы отключать охлаждение на затяжных подъемах, как я делал, иногда, на Вектре. Но, машина тянет великолепно, и я практически миную все неприятности на 4-ой передаче, а находя "окна" на дороге бодро разгоняюсь до 120 км. Спуски и подъемы по серпантинам пройдены, стемнело, мы благополучно добираемся в плотном тумане домой. Радует свет и противотуманки, обочины вижу хорошо и не боюсь иногда ускоряться. На компе расход упал до 10л. На следующий день проверяю расход старым, вышеописанным способом - 8.3 л на сотню. Выводы: Движок форда 1.6 TVCI тянет не хуже, а моментами и веселей, чем 1.8 на опеле. С каждым новым километром пробега движок добавляет динамики. Для города, где практически гоняешь один-вдвоем, его хватает с головой. С низов он тянет бодрее, чем вектра, третья передача вообще универсальная! Для загородных вылазок тоже неплох! По трассе я "тянул" за собой два громоздких джипа длительное время и просто не хотел давать высокие обороты, плюс опасался взяткобрателей на праздничных дорогах. Если расход доберется до паспортного, то фокус будет поэкономичнее 1.8 вектры. В целом, неплохо! Меня немного попустило. Могу сказать, еще, что вектра была что-ли поспортивнее... И посадка пониже и гидрик поотзывчивей и руль потолще, помягче и поудобней. Правда, на форде сперва пугался: не слышал движка на светофорах, думал, что заглох, шарил взглядом по тахометру. Подвеска у форда поэргономичней, покомфортней. Да, конечно, 2-х литровый двигун будет повеселей на трассе и форд 1.6 TVCI - это не болид "Формулы-1". Но, это нормальный движок на нормальной городской и не только машине. Надеюсь, что меня минет горькая чаша обидных поломок и недоработок авторов форда, но сегодня я доволен этим аппаратом и надеюсь, что он будет не последним в моей жизни.
Commander_UA
21 February 2008
Дядя Лёня:
|
Есть, кстати, такая рекомендация, что если часто ездишь в пробках, или не торопясь (не крутя двигатель), то надо найти где-нибудь участок дороги и проехать со скоростью, близко к максимально допустимой минут 10. Нагар, скопившийся в камере сгорания, в этот момент весь улетучивается, и двигатель начинает стабильней и лучше работать. Не помню где и от кого слышал эту рекомендацию, но сам частенько её применяю, и реально после "драйва" машинка охотнее едет. |
Такую процедуру руководства по эксплуатации обязывают проводить на высокооборотистых судовых дизелях. Называется она "прожиг". Т.е. после определенных часов работы на малых и средних оборотах необходимо двигателю дать проср...ся на максимальных оборотах 10-30 минут. Очень полезная вещь для любого двигателя!