lex112Начну с конца.
По России она не ездила. Ее привезли осенью когда в МСК было сухо. При этом привезли сразу на стоянку, от куда она уже ни куда не двигалась. Там такое место, где АЗС, Мойка и стоянка на пяточке размером с наш двор. От туды я ее и забирал. А пока катались при покупке, было уже промерзло. В МСК тогда стояло -13. Так что чистота авто объяснима. + Корейцы при продаже (отправке на таможню в РФ) авто готовят, иначе ее просто могут не пропустить.
Про круговую замену думал. Но не уверен, что санту можно убить на корейских дорогах.
Москва. Стоит на летней, ждет продажи

Теперь про РУС и неРУС.
Моя ситуация 1 в 1 повторяет твою. Я ОЧЕНЬ Хотел РУС авто. И этому есть масса плюсов без учета патриотизма. Я авто стал выбирать с 2012. Тогда в КИА стояли великолепные 7ми местные Соренты с богатой комплектацией. Я ездил в салоны, смотрел, сидел... Я влюбился.
И вот в 2012 наступает РЕСТАЙЛИНГ. И 7ми местка просто пропадает. Остается лишь беднейшая комплектация "Фемели" с 7ми местами. Там из "наворотов", только ксенон, просто ксенон без адаптива или "би". Тоже самое постигло и Хендэ. Сейчас они продают (которых нет в наличии) Фемели по цене порядка 1700 т.р. (см. оф. сайт) и это ппц.
Но при этом Хендэ показывает ГрандСантаФе на выставке. Я ждал ее до самого дня покупки. И тут объявили цены. Более 2 миллионов за бензин...
Я взял билеты и улетел в МСК.

В итоге за бюджет в 1500т.р я купил:
2.0 турбодизель в 187 (135ПТС)коней, комплектация Exclusive без люка и панорамной крыши. А это из фишек что вспомню на вскидку:
- Автопарковка
- Подогрев руля
- 6 ступ. АКПП
- Подогрев 2х рядов сидушек
- Охлаждение сидушек перед. ряда (шобы летом зад не сильно потел)
- Дефлекторы вентиляции всех 3х рядов
- Контроль разметки
- Камера с датчиком руля и разными режимами парковки.
- Подсветка поворота (но в Корее нет ДХО, по этому у меня их тоже нет)
- Эл. память на 2х водителей
- Эл. регулировка сиденья водителя в 12! положениях.
- Keys free
Это если не сильно вспоминать. В общем я остался доволен как слон.
Ехал без рации, с женой. 25 часов без остановок.
В среду ЕЩЕ был в ЕКБ в пятницу УЖЕ был в ЕКБ в машиной.