Три недели уже как забрал свой аутлендер ХЛ. Пока очень нравится:динамика шикарная, салон просторный, управляемость не хуже моего старого Си-Макса. не очень нравится т интерьер слишком уж жесткий пластик, да и не сильно он гармонирует со светлой кожей. ще один заметный минус- это эргономика, которая заметно хуже, чем в форде. ИМХО. Хотя, может быть, к этому просто надо привыкнуть.
Я вот что хочу сказать по сабжу. У меня C-Max 2,0 2004 года выпуска. В прошлом году поменял аккумулятор. Пока ездил сам машину ставил в подземный гараж и никаких проьлем с холодным пуском не было. Но несколько недель назад сменил машину и Си-Макс отошел жене-теперь Макс стоит во дворе. Простоял он ровно два дня вчера утром вышел прогреть. И завелся он только через 10 минут, только стартером щелкал. А морозу-то было всего -12ю так что я вам просто завидую
almus+1 про расход абсолютно согласен. Месяц назад приобрел itsubishi Outlander Xl в пару к си-максу. Манагер в салоне заверял, что расход в городе даже при активной езде не будет превышать 15-16 л/100км, на самом же деле выходит около 18 литров и это без серьезных пробок
Едет, конечно, машинка порезвее Си-макса(двухлитрового), но ненамного. Так что если выбирать машину, исходя из цены эксплуатации, то кроссовер далеко не лучший вариант.
Я считаю надо брать 2,3 с автоматом. сли отбросить драйверские амбиции. то это выглядит наиболее заманчивой покупкой. Едет он резво. хотя и не рвет. Да и продать потом будет гораздо легче. чем 2,5 с турбиной.
ББФФ черному Си-максу 224*90 сегодня в 12:15 на парковке перед Мегой вроде Skiv было на рамке написано. от черного Макса 449*90.