Антенна. Оборудование и запчасти Focus 1
А я пассатижами (аккуратно но крепко) берусь за самую нижнюю (резиновую) часть и отворачиваю. Обратно - так же.
DoctorH
А у нас автомойка в бесконтактном режиме цепляет антенну во время "сушки" и выгибает вперед. Довольно сильно...
А у меня при выезде из гаража на мороз (минус 25 и холоднее) здорово так скрипит (постреливает даже) где-то в задней части крыши (в районе крепления задней двери). Машина универсал, крыша большая. Я так понимаю, неравномерные температурные сдвиги приводят к этому... Как бороться не знаю, поначалу пугался жутко, думал краска нафиг отколется или сварка разойдется. Но внешне все ОК. Длится сие минут 5, видимо пока баланс температурный не установится...
ОК, заказал в экзисте сей щиток с литерой "RU". Надеюсь, за неделю все решится.
Еще раз, спасибо!
А у меня такая грабля. После длительной стоянки (ночь, рабочий день...) после запуска двигателя запускается вентилятор секунд через 5. Работает секунд 30, потом выключается. Далее все как в руководстве - включается уже после 100".
Происходит так и зимой и летом, но только на первом запуске непрогретого двигателя. Что-то где-то залипает или я не знаю. Поскольку на реальное охлаждение это не влияет, я особо и не напрягаюсь. Но факт остается фактом...
FICUS 1
Вот шаман! Действительно похоже, хотя осташиеся обломки у меня выглядят слегка не так... СПАСИБО!!!
Последний вопросец: деталь 8В384А имеется в нескольких вариациях, я укажу только которые ко мне подходят:
1. код 110408* from 15/6/2002 to 9/5/2005 | Focus (+)"RU" 'Low Series'
2. код 114367* from 15/10/2001 to 9/5/2005 | Focus
Вторая запись как бы более универсальна, но на первой слово "RU" - тоже ко мне подходит.Склоняюсь к первому варианту, но смущает надпись 'Low Series' - не знаю, относится ли ко мне и влияет ли на этот воздушный щиток. Не ясно, есть ли разница во внешнем виде, цена разнится на 300р.
Сразу извинюсь перед модерами - тем про решетки и бамперы в эксплуатации не нашел. Прошу не прибивать тему до того, как будут ответы по делу, ОК?
После мелкого происшествия повредил бампер и решетку. С этим все понятно, но остались еще осколки неких запчастей - кто может помочь, как это называется по нормальному или код экзиста - это уж будет супер.
Итак, некая пластмассовая деталь (1) находилась слева, где угол решетки (4) но за ней. Крепилась к бамперу изнутри металлическим скотчем и прижималась к балке под радиатором деталью (2). В сборе выглядело примерно как (3) - только левая часть, если смотреть на морду машины спереди.
ВОПРОС: как называются технически правильно деталь (1) и деталь (2) ? Они явно не из одного куска, но может узел общий? Деталь (1) имеет двойника - зеркальное отражение (у нее треугольник справа). Или кто знает код экзисовский.
Ищеццо радиатор на РусФокус-1, естественно недырявый и со всеми сопутствующими комплектующими.
У моего родного отломалась нижняя пластмассовая опора, теперь слегка болтается. Прикрутил проволокой к балке, но не айс.
В экзисте брать жаба душит, на развал каждый день не накатаешься (живу в области). Под конкретный вариант до Мурманска доеду.
LEx_x
Vasily.N
Спасибо, теперь понятно. А то уже чуть не заказал доп.кольцо.
Serg_PZ
10 February 2009
Сегодня посетил екзист. Литр фордовской трансмиссионки для АТ стоит около 300р, а литр той самой гидрашки - около 900!!! С жабой договориться не удалось, поэтому поехал на Статойл и купил жидкость Prestone. Как сзади написано - "...specially formulated for GM, Ford & Chrysler...". За 240. И смешивается со всеми гидрашками.
Когда заливал, оказалось - нужно всего грамм 100, а то и меньше (между МАКС и МИН).
Жаба довольна. Я пока тоже. 5 км - полет нормальный
ЗЫ всем, кто откликнулся - спасибо!!!
Во, теперь уж я чего-то не догоняю... Если в каталоге екзиста указан термостат с прокладкой (в комплекте), то это имеется в виду деталь HR2? Или же какая-то другая прокладка имеется в виду?
2 ALL
Ну а все же, что бы такого долить в ГУР? Сегодня глянул - уровень точно по MIN. Залито там - Ford WSA-M2C 195-A. Круто, конечно, но мне всего-то стакан этой хрени нужен. Кто знает, другое масло от АТ может подойти?
Прочитал всю тему. Меня собственно волнует сама технология замены в гараже (выльется ОЖ или нет - по барабану). Движок стал медленно греться, при оборотах меньше 2500 - стрелка температуры находится левее центра шкалы. Остывает моментально, стоит на нейтралке метров 300 проехать...
Теперь вопрос мой: менять только потроха термостата или все вместе? (на десятке менял собранный, но там копейки все стоило).
Если менять только потроха (сам термостат), какие тонкости могут возникнуть? Кольцо-прокладка там есть, его тоже менять?
Сам термостат просто вставляется в корпус, или как-то дополнительно крепится?
Сорри за чайниковские вопросы, просто обидно раскидать движок и убедиться, что сборка предстоит через 2-3 недели. Живу на периферии, тут с техцентрами и запчастями напряжно, екзист только и выручает.
DROONN
Да, я летом так и делал, были проблемы- не держал холостые, все стало хорошо. До этого машина годами обходилась без такой процедуры, а теперь, получается, каждые 6 мес? Главное, что тех, летних симптомов нет.
Сегодня тоже мороз под 30, чуть меньше. Опять пытался гад заглохнуть после запуска, но я был начеку - упредил педалью. Однако не случайность все это, диагноз уже... Уж больно к КХХ лезть не хочется, геморройный там доступ...
Сразу извинюсь перед модерами: похожие темы есть, но чтобы с такими особенностями - не заметил...
Итак, сегодня на улице слегка за тридцатник. Тачка весь день там стояла, вечером начались сюрпризы. Движок заводится как обычно. Т.е. с полтычка. Затем, поработав 2-3 секунды - глохнет. Завожу - заводится. Три секунды - аут. И так раз пять. Выжимание сцепления не помогает. Зараза.
Завел в шестой раз. Через секунду дал газу где-то до 2500-3000. Работает. Секунд через 40 газ отпустил - держит! Вот собсно и все, по пути домой с умилением вспоминал бывшую восьмерку с тросиком подсоса.
В предыдущие годы заводил и в тридцатник, и похолоднее - такого не было. До сегодняшнего вечера жалоб у меня на Федора не было. Да и сегодня больше не глох, динамика как будто не изменилась (с поправкой на мороз).
Так что бы это было? Мозги? Холостой ход? Масло колом встало?
У меня кстати штатная была без резета... обнулялось все сбрасыванием клеммы с АКБ. Но в моем случае бобик сдох, коды не потребовались...
А хозяин молчит...
Может, там просто запрашивает код ввести?
Там в паспорте на магнитолу есть коды ее сообщений о проблемах. Посмотри.
ЗЫ или напиши точно, что там отображается.
Есть провал. И только на холодном движке. За 2.5 года поменял/почистил все, что только можно. Без толку. Сейчас в принципе уже смирился, а поначалу до бешенства доводило меня. Особено при попытке резко тронуться на перекрестке в горку.
Как только стрелка температуры отходит из крайнего левого положения - движок сама послушность, тачка просто рвется за педалью.
Осталась попробовать только перепрошивку мозгов, но судя по отзывам это черевато другими граблями.
book_keeper:
|
<...> Не стал я вот только менять этого гуся от воздушного фильтра, и не делал перепрошивку мозгов, но что то мне подсказывает что и это не принесет желаемого результата. Так что я можно считать практически смирился с этой проблемой... |
+1 Я вот на форуме сравнительно недавно. А все 3 года владения моим федором считал, что одному мне так не улыбнулось - тупит гад на холодную... Почитал эту ветку - на душе легче стало (честно-честно!). До перепрошивки мозгов пока не дошло, а "по-мелочи": замена расходников + чистка всего и вся - перепробовал похоже все. Хотя по деньгам нифига не мелочь все это. Ну и колхозил помаленьку - со снятием гуся. И реально помогла только чистка КХХ, да и то трабла была не с туплением.
Сейчас тоже смирился. Те полгода, что осталось до продажи - мы уж с федором переживем... А 1.8 зетек - это диагноз (см 35 страниц ентой ветки - половина граблей именно у этого движка).
Хотя все равно федьку своего люблю. В крейсерском режиме, да на трассе - зверь а не машина.
Slasher
Привет земляк!
Мне кажется что вот так заранее определить необходимость сложно - дождись первых серьезных морозов и все станет ясно. У меня на предыдущей тачке (10-ка) в первую же зиму при опускании температуры ниже 25, после ночи скорость было не воткнуть (рычаг почти не двигался), зато можно было тронуться, не включая скорости - на нейтралке! Вот это симптомы!!! Масло при сливе из коробки оказалось вспененное.
А если нет напрягов, то имхо забей. На моем форде сейчас пробег больше 100ткм, масло в коробке родное. Неоднократно уезжал с работы в тридцатник без прогрева на обеде. Претензий нет - и я туда не лезу.
Начитался. Загорелся. Сразу скажу, описываемых проблем с тупением движка в жару и с кондеем никогда не испытывал. Хотя конечно климат у нас... Но чем черт не шутит? Сегодня днем пошел и вынул гуся. Ну что сказать...
Про звук скажу сразу - изменился. Для меня - не айс. И так считаю, что фокусы не отличаются тишиной работы двигателя, а тут еще... Но не это главное.
Долго пытался себя убедить, что машина стала ездить по-другому. С кондеем или без, на низах или 3000+. Ну вот честно - зиро! В смысле разницы. За бортом, правда, +10.
Поскольку сегодня весь день в гараже и уже пива хоцца, установку гуся на базу пока отложил на будущее. Может еще так покатаюсь.
Сейчас думаю, чем бы замерить сопротивление на прокачку воздуха для штатного фильтра и для гуся отдельно. Имхо будет очччень большая разница.
ЗЫ тема старая и судя по упавшей активности, все кому было интересно - выводы для себя уже сделали.