С ремонта забрал - едет как новая.
Сергей Неизвестный
Гарантия кончилась ровно месяц назад ! 17600 - это я всего за два года накатал. Работа рядом с домом))) Да и почитав тут, я понял что гарантия на коробку это практически миф) дилеры все валят на водителя. Если не устраивает такое решение, то на экспертизу и в суд. А кто готов без машины 6-10 месяцев сидеть пока суд да дело? Вот этим и пользуются. И не факт, что тебе решение присудят...
Набор для ремонта практически такой же, цена тоже похожа))) Говорят аккуратнее надо ездить. Ну нафиг, что за машина такая, под стекло ее что ли ставить и любоваться ?! До этого была субара 94-го года - там вообще никаких проблем за три года - и буксовал даже как-то минут пять, и минивен 200км тащил. Ездил на рыбалку - 400км, четыре человека, лодка, мотор, шмотки, 120-140км/ч. Да чего только не творил. Все нормально было, ни рывка ни "задумчивости". А тут ничего не делал и кирдык. Ну нафик нафик такой график.
Сергей Неизвестный:
|
MAKRF Новости есть?? |
Ну как не быть. Машина стоит в арт трансмишн. Еле доехал туда - передачи вываливались на ходу. Пропилило заднюю крышку, ушло давление масла, из-за этого фрикционы стали работать практически на сухую и "спеклись". Сегодня только ездил деньги отвозил, заодно и посмотрел на нее разобранную. На вопрос какого яух такое произошло, говорят, что это стандартная болезнь фордовских коробок и для этого достаточно 10-20 сек побуксовать или попытаться выехать "враскачку". Ответил, что ни первого не второго не делал, ибо я в здравом уме. Ответ - видимо брак заводской. Но тоже удивляются, что такое произошло на таком смешном пробеге. К четвергу обещают вылечить.
P.S. Поговорили вообще за жизнь - кто к ним чаще всего приезжает, а кого не бывает. Так вот, частые гости, это мерседесы и бехи (особенно новые 5-7 лет !), так же форды, мазды. На вольво с двигателями 2-2.5л коробки вообще разваливаются на три части и их только меняют - ремонт экономически нецелесообразен. Практически не бывает субару, тойот и митсубиши. Эти если и приезжают - то сломанные по глупости.
Недолго я радовался. Приехал домой и пропала задняя передача. Завтра звонить - сдаваться. Пипец, я фигею дорогая редакция. Коробка на 17 тыщ км. Это что-то. Чтоб я еще что-то с шильдиком форд купил...
Сейчас сходил, 30 мин покатался - и быстро и медленно и назад и с киком. Резкий набор скорости, плавный - все работает как-будто ничего и не было... Фигня какая-то
Вот тут - ffclub.ru/topic/12741/435550/ (почему-то не дает прикрепить ссылку)
Подскажите, pls, проблема такая. Focus 2 2008 1.6 АКПП испанка, пробег 17600. Вчера поехал по делам, машина сначала шла нормально (километров 5 примерно), потом стала пропадать тяга (?), т.е. едешь 50-60км/ч, вдруг хоп, ощущение, что за хвост кто-то держит, на педаль жмешь - ноль реакции. Потом оп - отпустило. Потом опять. Причем это все происходило на протяжении 500-1000м. Пока доехал до перекрестка стало еще хуже, машина практически вообще не ехала. Загорелись "неисправность системы двигателя" и "неисправность коробки". Выкатился с перекрестка, остановился, заглушил. Подождал, поехал дальше. Вроде ехала нормально, потом опять - затупила и надписи появились. Ощущение, что что-то проскальзывает, т.е. стоишь на перекрестке, обычно надо держать тормоз, иначе машина слегка катится вперед. Тут тормоз отпускаешь - стоит на месте, вдруг хоп - покатились. И едет так же - держишь газ в одном положении - едет нормально, потом как упирается во что-то, начинает замедлятся, потом опять нормально. Думал, может из-за бензина (меньше четверти в баке - может быть вода на дне или мусор какой), доехал залил полный - без изменений. Посмотрел масло в коробке - цвет нормальный, ни пены ни опилок, но запах показался немного с гарью. Поехал сегодня на работу - как-будто и не было вчера ничего - едет как надо, без рывков и надписей. Наверно следует на диагностику съездить ? Где в Питере это лучше сделать ?
Philippus:
|
на Асусах работает новая карта? |
На 636 работает.
По карте - контуры домов есть, а номеров на них нет. Это только у меня так или у всех?
Alex318i:
|
MAKRF:
| Но 1.5 гига для векторной карты - энто перебор по-моему. |
Ну как сказать, Европа для iGO тоже около гига занимает. |
Чет у меня меньше... Полез за обновленными картами...
Alex318i:
|
MAKRF:
| Именно. За исключением какой-то небольшой страны - карта битой оказалась. И найти ее целой я не смог... увы. Интересно, что для том-том вся Европа с Россией в 200мб влазит... Странно это. |
У меня вроде все страны. А TomTom который тестил я весит 1,5 Гига (!) - карта называется Western and Central Europe. Я его снес с КПК, но оставил на диске на всякий случай. |
Значит влезаЛА раньше и сейчас ее активно расширяют. Хотя... Если мне не изменяет память - раньше эта карта называлась "Восточная Европа" без центральной (читай Россия). Видимо добавили много. Но 1.5 гига для векторной карты - энто перебор по-моему. Один фик - у том-тома интерфейс хуже. ИМХО
Alex318i:
|
MAKRF:
| Поставил товарищу прошлым летом карту всей Европы - тот проехал 3000км ни разу не заблудившись. |
Приветствую.
Я правильно понял что под "картой всей Европы" имеются в виду файлы карт всех Европейских стран? Я тоже держу на карте памяти всю Европу благо у меня 4 гига и место есть. |
Именно. За исключением какой-то небольшой страны - карта битой оказалась. И найти ее целой я не смог... увы. Интересно, что для том-том вся Европа с Россией в 200мб влазит... Странно это.
Вставлю свои пять копеек. Может кому пригодится мой опыт.
Я в свое время перепробовал множество комбинаций девайсов и пришел к единственному выводу - лучше всего для навигации в авто - КПК со ВСТРОЕННЫМ модулем GPS.
Почему?
Смартфоном неудобно пользоваться из-за малого экрана - не видно ни клепа. Далее был КПК с отдельным модулем GPS - задалбывает следить за этим модулем: на торпеду не положи - перегреется или сопрут, зарядку смотри, опять же соединение блютусное может отвалится. Какие либо законченные девайсы (типа гармина) оказались неудобны для меня тем что - только ограниченная (и как правило устаревшая) карта (причем только векторная, про лесные карты вообще молчу), собственно кроме навигации больше ни для чего не годится =)
В итоге выбор был в пользу КПК Asus A636 (это было почти 2 года назад). Из плюсов: в комплекте идет приспособа для крепления на лобовое стекло, время автономной работы достаточно велико (в режиме ЖПС примерно 3 часа на средней подсветке), встроенный модуль Wi-Fi (практически бесплатные разговоры по телефону через скайп из-за границы).
Из ПО перепробовал тоже многое. Из основных: TomTom не понравился по интерфейсу + российские карты очень неточные. Но держу "на всякий пожарный". СитиГайд опять же не понравился интерфейс + он врет пробки (тем самым его большой плюс превращается в минус =) ). Дестинатор держу только для Китая.
В итоге по России (и по Питеру) и Европе - однозначно лучшим оказался IGo, по лесам (и там где у IGo проблемы начинаются) - OZI. Минус ozi - большой размер карт.
По Питеру навигация удобна тем, кто не очень хорошо знает город (например мне
) + автопрокладка маршрута рулит.
В дальней дороге удобно, когда знаешь расчетное время прибытия. Так же удобно, если что, искать какой-нибудь населенный пунктик или улицу.
Когда едешь за границу - закачал нужную страну и вперед. Поставил товарищу прошлым летом карту всей Европы - тот проехал 3000км ни разу не заблудившись. Мы в Германии раньше ездили только по бумажным, теперь забыли что это такое...
Ну здравствуйте !
Примерно неделю читал форум - в результате склонился к Фокусу. В предыдущую пятницу забрал - испанец, седан, автомат. Едет конечно не так резво, как предыдущие колеса (субарик был, правда старенький), но посмотрим, что будет после обкатки. Брал из того, что было. И так без машины 2 недели проходил. Ждать еще уже сил не было...
Так что принимайте в стройные ряды !