paravozво первых что сделано то сделано, теперь вопрос о последствиях, а во вторых все выше описанные вибрации ощущаются и у меня, только оочень слабо а при переводе в нетраль обсалютно исчезают, также в положении N очень удобно переводить на светофорах и в пробках, так как пропадает необходимость держать тормоз в большенстве случаев. Ещё паравозом один вопрос знатакам, обязательно ли нажимать тормоз при страгивании на светофоре перед переводом рычага из положения N в положение D. Неоднократно пробовал коробка ни как странно себя не проявляла, зато как удобно, ноги не заняты, переводишь рычаг, машина плавно трогается и едет, остается только плавно прибавить газ, Собственно что и послужило поводом к инцинденту
Люди а про этот автомобильчик и комплектацию кто нибудь может дать информацию WF05XXGCD57U73019
заранее спасибо.
И ещё чья сборка? кто говорит испанская, кто немецкая
Бывалые подскажите пожалуйста, такая ситуация, подъезжаю к светофору, ставлю в нетраль, загорается зелёный плавно даю газ примерно до 2500 поминаю что забыл переключить в положение D, включаю передачу соответственно нештатная ситуация я так понимаю, происходит рывок и скредет в коробке, дальнейшее движение без отклонений и проблемм. Так вот вопрос можно ли так запороть коробку или двигатель, и какие проблеммы я уже мог себе в связи с этим нажить. И Как всё это проверить.