starosta

Юрий, 48 years, Санкт-Петербург (RU)


Active in topics:
 
Ford Focus 114 years

Topics author:
 
FF1 Доп. оборудование и запчасти18 years

 
Ford Focus 119 years

starosta
18 November 2010


Всем привет, образ диска утерян, диск отдал с машиной покупателю.

видел на rutracker.org раздачи с различными ford service manual - попробуйте их.

ps
свой диск я покупал на ebay в свое время, недорого, - может сейчас они еще продаются ?

starosta
1 September 2006


цитата:
ок. ок. вы все правы.
Так кто БУДЕТ РЕЗАТЬ ЛЮЧОК???!!!
а то если я во всем не прав, а лючок это так удобно, то наверное многие должны его прорезать!
ну так кто прорезал?

Хоть и запоздало - но добавлю свои 5 копеек:

При поездке в Крым - помер насос, чинился в дорожных условиях,
вырезал лючок и все такое.
Спасибо форуму и GPRS - процедура заняла не так много времени.
Сетки были грязноватые - отлично очистились "очистителем карбюратора",
насос махнул на ВАЗовский, к насосу купил проводок с разъемом, все скрутки заизолировал термоусадкой. (Она кстати от бензина не распадется ? )

Самый гемор был открутить и закрутить ГаЙку (большую которую)

Получилось не очень эстетично, но реально спасло от ожидания эвакуатора на трассе.

starosta
1 August 2006


цитата:
Нет книжечки умной ни у кого значит.. обидно.

я посмотрел у себя на диске про американца -
конкретно распиновки разъема нет.
Есть кучка схем в которых ссылаются на этот разъем.
Так что прислать конкретную картинку где будет распиновка- нет возможности.

starosta
1 August 2006


цитата:
Мне вообще релюху только поставили, где сигналку устанавливали и всё, никакие првода не тянули

Интересно -
Ответь пожалуйста:

1 закрываются _все_ стекла включая водительское ?

2 И еще вопрос - при заглушенном двигателе у тебя работают стеклоподъемники ?



цитата:
цитата:
Я тоже хотел сделать, чтоб от сигналки закрывались,
но мне сказали, что одно из стекол всё время будет оставаться открытым
поэтому не стали подключать данную опцию
сигналка "CENMAX"
у кого подключено, все ли стекла закрываются?(если все открыть)

Все закрываются. Когда ставили долго искали цепи управления стеклоподъемниками. В результате нашли 3 в жгуте за ногами водителя. Управление водительским стеклоподъемником не нашли, поэтому пришлось протягивать провод в дверь водителя и там подсоединять. Возможно у Вас не захотели с этим заморачиваться. Три подключаются довольно просто, а с четвертым(водительским) нужно повозиться.

А питание на моторчики ?
Они ведь обесточены при выключении зажигания ...

Вижу только два варианта - или переделать чуток схему чтобы они были запитаны постоянно, или запитывать их ... скажем через диод, от некоей схемы выдающей питание на некоторое время по приходу импульса на закрывание.

starosta
25 October 2011

3

Приветствую!
Хочу поделится опытом.

У меня прохудился пыльник на внешней гранате ШРУС.
Поиск в эксисте не дал результатов - там все про европейцев, а у америки другие размеры гранаты.
В других местах называли разные сроки и цены, 550 рублей и выше, при этом никто не давал гарантии что пыльник подойдет.

Я залез под машину и замерил все необходимые размеры.
а именно: диаметр оси ~25мм, диаметр гранаты ~82 мм.
Длина ~10 см.

Недолгий поиск в эксисте привел меня к эскортовскому пыльнику с ТТХ
23/78/103 мм.
Пыльник был приобретен в магазине на ул Фучика (Спб) за 130 рублей.
При замене пыльника НИКАКИХ видимых отличий в размерах и "конфигурации" не было обнаружено.
В комплекте была смазка + хомуты.

код купленного пыльника - 19242 (для поиска в эксисте)
на коробке написано:

FORD Escort I-II (->1980) - Escort III (80-85)
FORD Escort V-VI (90-92) - Escort VI (92-95)
FORD Fiesta I-II (76-89) 1.3, 1.4, 1.6, 1.6D
FORD Fiesta III (89-95) - Fiesta IV (96-> ) TT All Mo
и т.д.

Возможно эта информация кому-то поможет.

starosta
28 July 2006


цитата:
Бьет при разгоне и торможении.
Ладно, завтро еду к официалам на Левашовский, где тормоза и ставил, буду их пытать...

Махни диски - не узнаешь машину.

недавно менял
Поставил Lucas DF4036
2 * $36
и колодки Remsa 69100 ($36) - тормоза просто супер.
И никакого биения..

starosta
28 July 2006


цитата:
Видимо я не совсем понятно выразился, та часть колодки которая идет по внутреннему радиусу тормозного диска (ближе к оси вращения) изношега гораздо меньше, чем та часть которая которая идет по внешнему радиусу.

А по рулю не бьет при торможении ?
Возможно поведенные тормозные диски ?

111111111111111 Мусор
starosta
27 July 2006


цитата:
Приветствую!
Подскажите пожалуйста код БОЛТА который стягивает поворотный кулак (крепит аммортизаторную стойку)

Спасибо!

ps
Американец, 2001г, 2л зетек,автомат
но думаю что эти болты у всех должны быть одинаковы.

Для тех кому понадобится
код 7137633

у меня при замене аммортизаторов эти болты пришли в негодное состояние.
Резьба - нестандартная, так что пришлось заказывать.

starosta
26 July 2006


цитата:
Ваши геогрфические координаты не мешало бы уточнить, тогда советы и рекомендации будут значительно точнее. А предложу следующее: ищите Microcat USA чтобы был ваш год и ваша модель, а также TIS (типа руководства по разборке сборке). Это объем двух DVD. И еще starosta выкладывал образ по машинам 2001 года (500-600 Мб) там о Split Port обчитаешься.

270 Mb.
Кто бы научил как выложить это на форуме в разделе "файлы"
ter молчит

111111111111111 Мусор
starosta
25 July 2006


Приветствую!
Подскажите пожалуйста код БОЛТА который стягивает поворотный кулак (крепит аммортизаторную стойку)

Спасибо!

ps
Американец, 2001г, 2л зетек,автомат
но думаю что эти болты у всех должны быть одинаковы.

starosta
25 July 2006


Привет!

Хочу установить блок дожима стекол.

Может быть кто-нибудь поделится опытом как это проще/правильнее сделать ?
Я пока планирую установить блок в водительской двери, и включить блок в параллель кнопкам стеклоподъемников.

Но.. придется тянуть из салона в дверь три провода, из которых два - силовые

Может есть варианты попроще ?
ЭБУ случаем о стеклоподъемниках ничего не знает ?

starosta
25 July 2006


цитата:
цитата:
Раскажи про разъем ! От чего подошел ?
А то у меня таже беда...

Обычные ВАЗовские на рынке взял+термоусад. трубку. Обрезал провод, обжал по одиночке да в трубку-чтоб между собой не замыкали. Сам резистор сними да на рынок и примеряй разъемы.

а...
не, так не интересно.

боюсь что термоусадка стечет там. там до выпускного коллектора 8-10 см.
Я думал ты разъем совместимый нашел

starosta
25 July 2006


Cartez
Раскажи про разъем ! От чего подошел ?
А то у меня таже беда...

starosta
19 July 2006


цитата:
starosta
Не понял, как можно лампочку погасить, релюхой? это как? у меня вроде подушки тоже отсутствуют, ничего не пищит, но лампочка...то горит, то не горит,то моргает, причем с разной периодичностью (раздражает немного). Где ей на горло наступить?


Методику гашения лампочки я подсказать не могу,
у меня постарались товарищи из Литвы, где машина проходила "предпродажную подготовку"

Меня насторожил звук щелкающей релюшки в районе ручника
когда я разобрал панель то увидел на проводах висящую релюху с небольшой обвеской.
Я подумал ... и оставил все как есть.
Самое веселое что при покупке официалы сказали что с подушками все ок
(ТДВ АВТО)

фотка релюхи вот тут:
Листать в конец.

С уважением,
Юрий.

PS
Эта релюха не убирала проблемы с пишанием бипера
бипер заткнулся только тогда когда я отключил полностью провода от модуля подушек.
В итоге получил красиво гасящуюся лампочку и отсутствие бипера.
PPS
"Релюха" врезана в провод от левого разъема модуля подушек.
В какой конкретно сказать сейчас не могу, и разбирать консоль в ближайшее время не буду.

starosta
18 July 2006


цитата:
starosta
да, похоже на то. я тоже думал о каком нибудь хитром переходнике- преобразователе сигнала. Наверное он нужен и без него никак. Но купить такую хреновинку в москве нереально... точнее можно под заказ но только оно того не стоит, она выйдет золотой и ждать придется полгода

Приятель подсказал -можно сварганить преобразователь на основе выхода датчика положения коленвала.
Но это конечно не укладывается в концепцию "подключить к оригинальной проводке ФФ"

starosta
18 July 2006


цитата:
starosta
Смотрели. Система зажигания такая что на одну свечку за цикл приходит 2 сигналы т.е. катушка каждый раз бьет две свечки и поэтому осцилограф с черно-зеленого показывает муть какую то, а с черно оранжевого вообще ровный сигнал.
Да, есть 3 переключателя сзади и потенциометр для калибровки в случае подключения на гену. Там из-за разных шкивов. Ну его и потенциометром калибровали и фишки я двигал- при подключении на гену он показывает в зависимости от потенциометра и положения фишек 4000 2000 и 1000 (правильные хх которые и есть) на газ не отзывается. С катушки кажет 100 200 и 400. на газ отзывается примерно так: набирает +50 об/мин. при наборе скорости двигателя на 1000об/мин.
Нет, я зае.. устал я в общем за 2 день мук с ним и сил разбирать вторую машину у меня уже не было. Сдал я его, ну его . Оно того не стОит, столько гемороя ради дублирующего прибора. Притом не факт что его вообще можно подключить. Мне кажется я испробовал все варианты, кроме взять с самой приборки (но там по книжке иной сигнал, который пересчитывается процессором в самой приборке и схем и полного описания по ней нет)

Посмотри сюда - похоже тебе нужна такая железка.

starosta
17 July 2006


цитата:
Пытались брать сигнал с провода катушки черно зеленого и второго, кажется черно оранжевого. Безрезультатно оба. Прибор кажит 200об/мин, при подгазовках 250. Больше ничто его не беспокоит, что ни крути и не переключай.


Осцилографом на катушке смотрели ?
Судя по твоей ссылке (в другой теме) у твоего тахометра есть калибровка - она не может мешать его нормальной работе ? Т.е. DIP's выставлены правильно ?

Не пробовал проверить свой тахометр на другом авто ? Хоть на каком-нить ВАЗе ?

С уважением,
Юрий.

starosta
17 July 2006


a15

Вот собственно весь тест А .
если получилось много и громоздко - не ругайте особо, хотел как лучше.
Если нужны остальные тесты - пишите, выложу.

С уважением,
Юрий.
posted image

starosta
17 July 2006


a14
posted image

starosta
17 July 2006


a13
posted image



up