* входит-то входит, но неужели нельзя додуматся что машинки еще на заводе нужно готовить к продаже, это ж не выставочные экспанаты?...
раз на продажу, значит рано или поздно купят.
И что ОНИ маслили и канифолили???
сфоткаю счет-приемку или как её там и выложу, точно не скажу сей-час, имел ввиду протяжку и т.п., в контексте *
Господа возник вопрос ценовой
Понятно что для МО зимнии нешипованные, понятно что Нокиан, ГЕ или ГисловеД, по параметрам то же понятно вроде бы, вопрос ЦЕНЫ
где, ккакие, сколько... мб есть смысл сгонять подальше от дома, но будет намного дешевле?
если можно с примерами)
Кстати еще вопрос есть ли смысл брать диски (исходя из экономии) только для летних, а зимнии на "бобах" будут
Вопрос возможно несколько не корректный, но все же
+1 как не жалко, но проверил на себе (только в плане Диллерской сволочевщины, мол да мы вам говарили цену и считали всё, НОооо надо же привести моню в норм состояние: промаслить, проканифолить... УДОДЫ...)
Собственно ситуация мистическая:
еду-еду по родвной асфальтированной дороге... бац!!! и открывается отделение для очков (в потолке расположенная примерно над МКП) -> теперь не закрывается, постячок, но НЕприятно.
Еще не залезаз, но надо чинить... м.б. кто-нить сталкивался с таким стоит ли залезать самому? если стоит, то что там отвалится могло и как починить?)
или на это гарантийка не распространяется в плане НЕ залезай, не будет?!
для монь 2007 (говарю за свою) обещали за 8900 поставить, но пока думаю брат ьили нет
Swoi
пасиб за совет - дойду до мони обязательно проверю
взят выше указанную, всё радует глаз пока=)
а амби всегда можно дополнить допми, так сказать, то что хочешь, то и ставь!
1. ожидал подвеску более мягкую (такое осчусчение что как на ваз 2112)
2. хоте лнаписать про радиус разворота потом вспомнил что он меньше документируемого на 50-70 см. т.ч. это + скорее...
3. шумоизоляция (только колесных арок) НЕ на гладком асфальтесо штатной резиной без ш-в желает лучшего
з.ы. кто будет только покупать ОЧЕНЬ Внимательн опроверяйте всё ли установлена из того за что вы платили деньги!!! имхо, влом ездить будет что б устранять их косяки и ваши недоглядки
про + говарить не буду - их полно
про -
1. ожидал подвеску более мягкую (такое осчусчение что как на ваз 2112)
2. хоте лнаписать про радиус разворота потом вспомнил что он меньше документируемого на 50-70 см. т.ч. это + скорее...
з.ы. кто будет только покупать ОЧЕНЬ Внимательн опроверяйте всё ли установлена из того за что вы платили деньги!!! имхо, влом ездить будет что б устранять их косяки и ваши недоглядки
на трассе - за городом 2 полосы, скорость под 100 (режим обкатки, около 100 уже 5-я скорость да бы не выше 3.000 об/мин.) начинаем моневр и раз-два и уже обгон завершен (обгон автобуса Экарус без полу-прицепа) на глаз 3-5 секунд скорость правд выше 120 не была да бы не давить на двигатель.
прошел 700... движок начал оживать или просто привык)
период обкатки стараюсь соблюдать, но педаль сама в пол продавливается)))
очень радует что на промежутке с 60 и до 120 (пока выше ни-ни...) вибрации, шумка от дороги, шумка мотора (120 на 5-й) всё тьфу-тьфу
вот еще мысль светлая - душит жаба брать мощьнее 1.6/125 л.ш. - бери 1.6/125 л.ш., не пожалеешь, а пожалеешь (хотя очень навлятли в плане нормальной езды, не шумахерства) вени себя что жаба душила))
по поводу глума над 1.6 - в городе хоть и в режиме обкатки (меньше 1.000 км) довольно хорошо смотриться + сказываеться то чт оне часто увидешь по близости ЕЩЕ 1 мондео 07 года, сразу скажу живу в области, но до магистралек рукой подать.
тут вопрос скорее философский в плане на вкус и цвет товарищей нет.
кому и 2.5 мало для ГОРОДА, а кому и 1.8 очень много в деревне (за городом)
к тому же 125 лощадей за такие деньги довольно неплохо
07 года мона, аппаратура штатная, 8 колонок
звук на 10-70% громкости при качественных семплах на "5"
звук на 10-70% с басами на 4-5 на "5", "звенят только стекла от музона"
звук выше 70 % с такими же хар-ками уже на "4", "звенить уже все что можно" сказываеться НЕдеревянная отделка и неСУперская музыка.
Вывод: мона в комплект-и амби+ 07 года стоит своих денег в плане музыки и около неёшных тем
про ABS...
вчера на скользкой дороге (асфальт, тем-ра -5 на улице, гололед местами)
незаметил "лежачего" пришлось резко тормозить - (ABS в комплектации есть) - машину "в юз", тормозили только передние колеса (хорошо чувствовалось, опыт резкого торможения без ABS имееться)
(темы по ABS читал, но на др. ресурсе - особо мнение не проявнилось по данной ситуации)
как следствие: 1. мб ABS прост оне подключили? (как это проверить НЕ приезжая в СЦ)
2. кто сталкивался с подобными вопросами поделитесь опытом
естесно не закрываеться, этакие Мони пока вот.
запираеться горловина бензобака апри 2-й блокировке, а лючок мона открыть хоть ногтем приноровившись это уже не однократно обсуждалось на подобных форумах... типо Форд думает что Моню не будут "доить", а выберут что-нить другое на пример машину стоящую рядом)
viks
2 ключа родных фордовских (м/лок, богажник)
1 пульт сигналки (пантера)
а вот ЕЩЕ 1 пульт такой же ток без дисплее -который якобы надо активировать в сервисе О_о пока ищу мб кто знает нет возможности съездит ьв сервис и спросить
что Моня уверен)))!!! забыл добавить седан в описание
Все здрасти!
наконец приобрел моню долгожданную 1.6 блэк комплектация амби+ <- это насторожило т.к. не видел где-либо такой именно амби+, обьяснили что амби 2007 годв больше не делают, это типо как тренд, но без ЕПСи.
По отделке как показывал Торелло 1 в 1.
внешне всё супер особенно радуют противотуманки, "моска" в ними посердитее)
Тут вопрос наривосался - в комплекте дали 2 ключа, 1 пульт д/у сигнализации с дисплее И такой же, но без дисплея - механики сказали ЕГО НАДО АКТИВИРОВАТь - вопрос: это что за "штучка" кто может сталкивался с этим?