viks:
|
librarianЛучше бы таймера не было совсем... отключаются когда хотят |
Вот именно, едешь себе едешь, смотришь в зеркало, а там всё запотело уже...
Нажал кнопку и ждёшь, а как распотело, то тут же отключается, на трассе жутко неудобно!!!
Незнаю у кого как, но у меня несколько незначительных нареканий, езжу всего 1,5 месяца:
1 - включение дальнего света. Ощутил при поездке на трассе днём, маргнул фарами, а солнце отсвечивает и табло толком невидно, да ещё и в очках, а оказывается дальний включился, неудобно, в ночное время тоже не очень приятно, особенно, когда поморгать хочешь!!!
2 - педаль сцепления очень далеко схватывает, только из-за неё сижу близко к рулю, хотя люблю назад откатываться.
3 - тормоза, езжу довольно активно, вследствии чего пару раз чуть не сделал ДТП, но скорее всего это вылечится нормальной резиной, ныняшняя видемо не в состоянии удержать такой вес, но это проверим уже следующей зимой. (предыдущее авто было гораздо меньшего веса).
4 - большой радиус разворота, да, конечно большой автомобиль, но во дворе приходится парковаться в 2, а то и в 3 этапа.
П.С. В заключении хочу сказать, что автомобилем очень доволен, есть ещё несколько недочётов, которые исправят в сервисе, но это уже другая история.
П.П.С Несколько слов в защиту Пассата: Зря вы так, Пассат неплохая машина (я не говорю, что она лучше чем моня) в особенности её внешний вид, вот если посмотреть сзади, то пассат даже выигрывает у мони (Мондео 4) Да и вообще эта японская мода на высокия задние фонари не делает авто симпотичным.
Спасибо за внимание!
Да, вспомнил вот ещё что:
5 - зимой в -20 ездил по трассе, боковые стёкла от края запотевают, труя тёплого воздуха начинает их размораживать сантиметров через 5 после начала стекла, левое зеркало видно, но вот правое из-за угла обзоро, попадает в замёржшую зону, и внего ничего не видно.
6 - таймер на размораживателе заднего стекла (экономные блин)...