Да и еще по поводу правды в этом контексте несколько слов.
8 лет назад, когда принимались разного рода управленческие решения по оптимизации и развитию бизнеса на Форде, мной был составлен документ под названием Цели АА Форд 2008, в котором целый блок был уделен фокус клубу.
Тогда мне интересен был форд фокус клуб с точки зрения бизнеса. Участие в клубе было прагматичным решением управленца, которому необходимо было поднимать экономические показатели, уровень лояльности к бренду, обеспечивать загрузку ремзоны, привлекать коммерческий транспорт и т.д. Ставя задачу участвовать и развивать отношения с клубом, я исходил из вышеописанного. Причем эта задача стояла в ТОП-5 задач, наряду с экономикой, безопасностью, маркетингом и развитием. Дима Паша Надя об этом знают. И начиналось так. А с другой стороны, присоединившись к клубу вдруг появилась ДУША. И в общении внутри клуба (встречах, поездках, работе, обслуживании и т. д. ) эта душа стала жить и развиваться. Коммерческий интерес отошел на второй план (хотя на самом деле все что планировалось - реализовалось). Так вот благодаря этой ДУШЕ, которая принадлежит всем участникам того клуба и появились интересные поездки, интересное интерактивное общение, новое качество обслуживания, в активном Вашем Станислав участии появился памятник, и другие аспекты рабочие и не рабочие. И имя этому всему - ОТНОШЕНИЯ.
Я очень благодарен клубу за Отношения и то, что со многими участниками клуба я сейчас знаком и пусть и редко, но с огромным удовольствием общаюсь.
Но на первую встречу в клуб я шел с мыслями о бизнесе, а не о памятнике.
Возможно кто то начинает новый виток и я бы посоветовал новым людям и новому дилеру развивать отношения - все остальное придет само.
Станислав Вы просто грустите об утерянном, не стоит. Если люди способны вдохнуть душу, то не важно, что есть ошибки в маркетинге или не идеален сайт.