Все очень хвалят и я с ними во многом согласен, на мой взгляд технологии фольксвагена несколько совершеннее чем у форда, не очень понравился внешний вид но это уже на вкус и цвет. Вступать в полемику не склонен, всё уже обсосано миллион раз и ничего не скажу нового, я всего лишь, высказал своё мнение, нужно ведь выбрать три авто.
Я проголосовал куга тигуан и кью пять.
Куга - дизайн, тигуан - технологичность, кью пять нравится больше всех, но мне не по карману.
С моей стороны вполне объективное голосование, раз я езжу на куге значит она мне нравится больше остальных иначе чего бы я за неё деньги платил бы.
Пробег 28 000 км. на очереди второе ТО надпись о замене масла не беспокоила, расход изначально был 8.5 где-то после 15 000 опустился до 8.1 как летом так и зимой, цикл смешанный половина город половина трасса в городе езжу достаточно активно по трассе 140 -160 км. Раза три по прямой при невысокой скорости и сухом покрытии зажигалась лампа ESP и при этом автомобиль как то подтормаживал, но неисправность плавающая мигнула и пропала к дилеру обращаться пока не стал.
leFeu:
|
Недовольный твоей машиной подходит, аккуратно отжимает фиксатор и насыпает песочку. 1 минута и дело в шляпе : |
Вроде я где то слышал, там вглубине за переливным отверстием ещё один клапан.
Тоже витают у меня в голове мысли о чип-тюнинге и даже в сети нашел где, один из оффициальных партнеров немецкой фирмы есть в ростове, но сам себя подспудно останавливаю, а на фига мне это, ведь и так не так уж и плохо, производители, что дураки ?
Всегда лью экто на лукойл, иногда льюе вро разницы не вижу.
Олег_78
12 September 2009
2
Конечно можно сколько угодно сравниват резвость, плавность хода, мягкость пластика в салоне и тому побные всякому по разному нужные качества, НО я быквально позавчера опять посмотрел на свою свежевымытую КУГУ, и я знаю что я влюблён в этот автомобиль просто за его внешний вид.
Посмотрел на СИАРВИ (ещё тогда, когда автомобиль выбирал) не увидел ничего нового, банальный внешний вид ни одна деталь не цепляет.
Это только моё мнение, а сколько людей столько и мнений, а на вкус и цвет...
Вот так я выбираю автомобиль...сердцем...
А ты не терпи, работай.
А иначе названия тем начинают свой смысл терять.
Фиксатор бы не помешал
Зеркала у меня есть
сиденье один раз настроил и с сентября месяца не прикасаюсь
Автомобиль полностью меня устраивает и ни в чём не разачаровал
Один косяк, пока ни на одной заправке не нашёл дизельного пистолета, который полез бы в бак, приходится при каждой заправке открывать багажник, доставать оттуда воронку, которая после двух заправок вся в соляре, потом класть её в кулёк и вытирать руки. Возможно только у нас заправки такие лажовые, кстати лью ЭКТО от Лукойл.
testkuga
А что с маслом-то ?
цитата (-Григорий- @ Вчера в 22:29) |
кабриолеты имеют специально рассчитанную конструкцию рамки лобового + выстреливающие (или постоянные) дуги перед багажником |
А по вашему стеклянная крыша не имеет специально рассчитанной конструкции, просто тупо вместо металлического листа вставили оконное стекло ?
И не надо рассказавать про дуги и так далее все здесь не дураки, просто не надо воспринимать всё так буквально и иметь элементарное представление о том, что такое сарказм, а то я смотрю вы здесь лекции почитать любители...
Tim_:
|
Олег_78:
| Ну несомненно, что инженеры полные дураки |
Про инженеров не скажу... Но про маркетологов и топ-менеджеров ФМК, к сожаления, вы правы. |
Я надеюсь, что вы, как минимум, маркетолог или топ-менеджер BMW или WAG, потому, что если нет, то ваши утверждения не более чем невежественный лепет...
Ну несомненно, что инженеры полные дураки и о таких вещах просто не думают. Страшно представить себе, что творится в кабриолетах, там наверняка при перевороте основная нагрузка приходится на головы пассажиров.
Машина - Куга ну вино и майонез что-то мне тоже не очень.
Мазать и поливать меня или форд ?
Может просто какую нибудь наклеечку маленькую прилепим и всё ?
Ну как отметили ?
Что-то как-то энтузиазма судя по форуму мало...
Кстати, в клуб принимают тех у кого не совсем ff и если да, то можно ли обойтись без кетчупа и шампанского ?
Во многом согласен с Генадием, читая большинство тем натыкаешься на сплошное огульное охаивание автомобиля при полном неведении вопроса и всё это развели несколько человек, которые действительно, создаётся впечатление, находятся здесь для того, что бы только обсирать автомобиль, который кому-то из них не по карману, для кого-то не оправдал надежд и т.д. я например пересаживаюсь на Кугу с Ваза и мне плевать, что там у него в салоне на си макс очень похоже, салон меня устраивает, двигатель устраивает, экстерьер тоже, с ценой согласен.
А форум сам благоустроится, когда появится количество владельцев и ждунов превышающее в разы количество человек, которые с осени прошлого года пускали слюни и мечтали о том, что цена на Кугу будет 35-37 тыс. долларов в максимальной комплектиции, а потом вынужденны были обломиться и теперь рассказывают всем сколько от цены автомобиля надо отнять, чтобы по их мнению цена стала реальной, а тем временем заказы на Кугу принимаются на конец 2009 года. Таким образом явно завышенная цена, отстойный салон от си макса, слабый дизель с галимой ручкой, полное осутсвие внедорожных характеристик и полный проигрыш по всем позициям таким автомобилям как форестер, рав4, срв ит.д. и т.п. видимо отпугнули не всех.
ИМХО
Чисто по внешним очертаниям мне РАВ4 кажется более женским автомобилем, для девушки в самый раз, а себе бы я не взял. Да и внешний вид у Куги посвежее.
IMHO.
А мне лично просто, понравился, автомобильчик.
Я ждал фокус за 600 т.р. ждать оставалось месяц(дело было в мае заказал фокус в ноябре, но когда увидел Кугу, у меня вопроса не возникло почему он (Куга) в два раза дороже.
Для меня он намного симпатичнее того, что сейчас предсталенно на рынке.
Да согласен BMW 3 пушка, но мне вроде пока не нужна( я бы в хорошей комплектации взял, но это немного переходит за 1 млн. руб. ), AUDI ? ну только если А3 по деньгам подходит, Passat ? ... ну это всё другие, совсем другие автомобили.
Конечно считаю , что Куга конкурент кашкаю, а никак не форестер, не фрилендер и не CR-V.
Это новое поколение кросоверов, сравним потом Кугу с Тигуаном, - вот мне кажется конкуренты.
Что касается меня Я осознанно готов платить деньги, за этот автомобиль, хотя тоже не доволен дизелем и ручкой, но уж очен мне по нраву "кинетический дизайн", а за удовольствие я привык, умею и , что главное - хочу и готов платить.
Ну а что выглядит дороже, это кому как , по моему так BMW 3 выглядит куда дороже всех остальных относительно недорогих кросоверов , блин и взял бы , пугают возможные потом потери на вторичном рынке, хотя BMW машина не для меркантильных, это автомобиль для пилота, я бы не думая взал бы BMW X6, но за кугу, я в невыгодный кредит расплачусь за год, а за бешку, которую я хочу мне пришлось бы платить лет пять, конечно Куга не Х6.
Мне кажется, что она выглядит свежее CRV хотя может я и ошибаюсь...
Закон всевозрастающих человеческих потребностей и ограниченности материальных ресурсов.
Блин.
Я ждал фокус, теперь, жду кугу, для мня конкурент фокуса - куга
Ну и какого моя тема заблокирована ?
Согласен со словом война, что-то делать нужно, задние тормозные барабаны опускают автомобиль на уровень хёндай акцента и лады приора, и значительно усложняют задачу последующей продажи автомобиля на вторичном рынке по сравнению с его собратьями выпущенными во втором полугодии 2008 г.