Владимирович
17 February 2006
Ждал накладки порогов 3 месяца
АУТ!
Если вдруг что сломается, ТРУБА!
Владимирович
24 December 2005
Недавно, тоже пытался резко остановиться на льду, сработала АБС, и немного увело влево.
Но было страшно, только потому, что привык на этом участке, на Ниссане с АБС, останавливаться ровно и прямо. А здесь, АБС трещит и ведет влево. Не должно быть такого на современном автомобиле. ИВД стоит.
Владимирович
28 October 2005
Тренд, 3 двери , дата производства 7 сентября
просто вставил 2 лампочки, все работает
и не мешает
Владимирович
18 October 2005
Ну и что посоветуете, у половины есть у половины нет
Соглашаться на ее отсутствие?
Владимирович
17 October 2005
Модераторам
Просьба перенести тему в раздел эксплуатация, так как реальные владельцы, каждый день получающие авто, видимо уже не заходят в этот раздел.
Спасибо
Владимирович
13 October 2005
у 3-дв., лучшее что может быть это Тренд, и что ? из за этого лишать его того, что есть в любом авто?
на выставочных образцах она была.
У кого машины производства августа , сентября- скажите как обстоят дела с этой опцией
Владимирович
11 October 2005
У меня Тренд, во всем кроме этой обшивки соответсвует заказу (на первый взгляд
)) ).
Смотрится отвратительно, голый метал с офигенными дырками в нем.
Если разложить в салон, то всяко придется накрывать ковриком, что бы не царапалось и за дырки груз не цеплялся.
В выставочных образцах, которые стояли у всех диллеров, обшивка вроде была
А самое грустное, что тех машин в которых она присутсвовала, уже нет, и тыкнуть диллера некуда.
Владимирович
10 October 2005
Пришла пора, получать 3 дв. хетч, но увидев голый металл на заднем сиденье подрасстроился, учитывая стоимость авто под 18 т.
Давайте все таки разберемся косяк это завода или просто наплевательство на ЦА??
Скоро забирать
Владимирович
27 August 2005
Есть кто из получивших Тренды из августовского производства???
Как там дела с сиденьями и их цветом, плюс интересует подвеска
По словам дилеров с августа у Форда все устаканилось, и все будет согласно спецификациям, но смущает тишина от получивших машинки из авг. производства.
Владимирович
5 August 2005
Дело не в нисановской инструкции, а в том, что кресло должно быть изначально жестко зафиксированно ремнем, т.е. он (ремень) должен фиксироваться не при резком рывке-натяжении, а изначально, по такому же принципу как и изофикс, а удержанием занимаются непосредственно ремни кресла.
Владимирович
4 August 2005
Тогда это очень плохо, конструктив обычной катушки не приспособлен для удержания детского кресла.
Значит нужен изофикс
((
Владимирович
4 August 2005
повторю вопрос
МЕХАНИЗМ ЗАДНИХ ремней имеет режим крепления детского кресла???
В паспорте об этом не слова!!!
Владимирович
4 August 2005
вопрос возник, потому, что сиденье уже есть и оно хорошее, менять его смысла нет
а в документации не нашел алгоритма пристегивания кресла ремнем
в ниссане на ремне есть нашлепка и в паспорте алгоритм, "вытяните ремень до упора, затем медленно начинайте отпускать, услышите шелчки, подтяните ремень до упора.. все... кресло зафиксированно"
В фокусе, тянул и отпускал ремень, ничего подобного не почувствовал, вот и хочется понять, работает ли на задних ремнях механизм постоянной фиксации ремня в вытянутом положении, или его нет, а значит и сиденье простым пристегивать нельзя!!!
Владимирович
3 August 2005
Может кто смог поставить детское кресло в фокус? Раскажите каким образом крепили, реально ли это сделать с помощью ремней, а не изофикса?
не спорю с вашим рассуждением, но вот вопрос? Почему на вольво с40 ставят кож зам и честно говорят об этом, на субару аутбэк ставят кожзам и честно говорят об этом, при заказе S- класса мерседес говорят что будет высококачественный заменитель кожи
А на фокус за 5 копеек ставят кожу, но заметьте форд ни разу не подтвердил сей факт
Повторяем еще раз, даже в 13 номере Авторевю написанно "кожа" т.е. в кавычках, поверьте им братцы, они не зря это сделали.
От себя скажу, если у вас дома стоит хороший диванчик, из хорошей кожи, вы за три секунды посидев в фокусе, сообразите, что это кожзам
))
Я не говорю, что это плохо, возможно он даже попрактичней и поживучей будет чем настоящая, но с велюром они отличаются только химической формулой
))
В принципе за лишние понты 1250 баксов , не так и много
)) это реальное отличие, говорящее, что вы круче других Фокусоводов.
Минипотолочная консоль включает в себя панорамное зеркало, для осмотра заднего сиденья, я пакет 5 заказал только из за него,
Неужели не укого не было зеркала???
просто тему надо было назвать "кожа"
сегодня ради прикола позвонил в салон где заказал машинку и спросил, какой материал используется под кодовым словом кожа
честно сказали- высококачественная искуственная кожа,
это кстати не плохо, на субару тоже идет кож зам, правда поделикатнее чем на фокусе, минус правда один, нет того аромата который был лет 5 назад, от натуральной кожанной отделки
((
так что звоните и узнавайте
to ZZTOP
у меня на ниссане, на самом деле нет кожи, а есть велюр, хороший такой японский, да и вообще на праворуких машинах, кожу днем с огнем не сыщешь, с чего бы это?
А вот на новой вольво с-40, которую покупал год назад стоит добротный кожзам, поверьте владельцу
)), а если не верите, отрежьте кусочек где нибудь под обшивкой и подожгите
))
Так с какого фига, на машину котороя в два раза дешевле вольво, будут ставить кожу???
С 6 модельного года, даже S- класс у мерина, будет идти на кожзаме, о чем честно говорят менеджеры с салоне, ГРИНПИС понимаешь
((
Блин, хватит называть кожей, обычный кожзам, нет больше кожи в автопроме, года уж как три!!!