Paul05

Ярославль

Posts in forums:

Paul05
19 January 2009


На рыхлом снегу крутанул движок до 5500, провернуло распредвалы, в трех цилиндрах погнуло клапаны, попал на ремонт движка(Ремень ГРМ целый, масло синтетика, проблем с давлением масла не было) . Так что не советую особо крутить 1,6 Ti-VCT.

Paul05
2 March 2008


Может кому нибудь пригодится.
Была такая проблема с даблом, которая началась зимой (причем после морозов) - очень часто вылезали всевозможные ошибки, бешенно моргал иммобилайзер, и мозги не давали запустить стартер, либо во время езды вылезала ошибка двигателя, при этом двигатель нормально работал. При этом если машина нормально прогревалась, то как правило, ошибок не появлялось. Диагностика не помогла. Думали иммобилайзер, оказалось дело совершенно в другом. На плате панели приборов были два окислившихся пятнышка. Как я понял, они появились, когда в мороз замерзшее стекло панели приборов отогрел, внутри образовалась вода и при повторном замерзании она вызвала окись на плате. Отчистил окись спиртиком и теперь двигатель нормально запускается и всегда с первого раза, значит эта окись что-то там не то замыкала, а так как мозги все контролируют, поэтому и не запускался стартер.

Двигатель не заводится Эксплуатация Focus 2
Paul05
2 March 2008


Проблему решил, причем случайным образом.
Два раза ездил на диагностику определили только ошибку - сверхбыстрое соединение имобилайзера (Как сказали, обычно бывает медленное, а тут сверхбыстрое). В сервисе конкретно ничем не помогли, а машина по-прежнему не заводилась. Как-то раз разозлившись, ударил с силой по торпеде и ошибка пропала, машина завелась. Решил снять торпеду, посмотреть каие-нибудь разъемы может плохой где контакт. Для начала снял приборную панель, вместе с платой. На плате оказались два окисленных пятнышка (как я понял конденсат во время мороза замерз), протер их спиртиком, поставил все на место и ...
О ЧУДО!!! машина отлично заводится. Вот и весь Focus

Двигатель не заводится Эксплуатация Focus 2
Paul05
28 January 2008


У меня вот такая проблема с холодным запуском началась пару недель назад.

Машина стояла ночь в гараже. С утра при запуске двигателя не включается стартер и выдает ошибку неисправности двигатля и горит лампочка внимание. Со второй-третей попытки нормально завелась. Неделю ездил без проблем. Потом снова таже история, тока ни с второй ни с третей попытки не завелась. Включаешь зажигание, на панели загорается неисправность движка и бешенно мигает иммобилайзер. Сбросили ошибку (путем снятия нект-х предохранителей и реле, a затем и клем АКБ) машина завелась, поработала минуты две нормально и опять загорелись лампочки неисправности двигателя, потом загорелись лампочки давление масла и зарядки, при этом двигатель нормально работает без посторонних шумов. Заглушил, попробовал завести снова опять даже стартер не включается и горит ошибка. Проверяли напряжение в сети - нормальное, бензонасос включается(судя по звуку). Отчаявшись, загнали ее в гараж, порпробовали снова завести - нормально завелась(после четырех часов мучений), быстро прогрелась. В течении дня на ней ездил без всяких проблем. На следущий день тоже все нормально. Еще пару раз такое случалось, причем если удастся прогреть машину, то она нормально работает.
Машина FF2 2005 г.в. 42т.км.

Мне сказали, что возможно проблема с компьютером, что после перепрошивки возможно все нормально будет.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Подскажите что делать?



    up