Сделал раскоксовку и звое пальцев пропал, кто с этим сталкивался?
Присоединяюсь! К 565 СО 48
Подводник прав, это касается только авто с одним каталиком и двумя датчиками
Вставил обратно шток, на след. день чек погас.
Podvodnik1
Откручиваешь хомут меж кат и пламегасителем, шпилька на 8-10 метровая, а дальше до мет звука, пока шпилька в штаны не упрется, на ниве шеви теже маневры проделывал, только ломиком, через 1500 т км, брали с ноля.
Serj63
Я его просто вынул, не выкручивая, вернее хотел выкрутить, только притронулся он чик и выскочил, ВОПРОС: обратно вставлял вкручивая, иль просто.
Выбивал шпилькой на 8 , затем компресором в отверстие первого лямбды продувал, промывать не промывал, затем решили по колхозному, в первую лямбду штырь, и рывками обороты до 4000-4500, три минуты на впайку обманки, во вторую лямбду, на след. день чек погас. Далее удалил шток, через 1500 км чек снова горит.
И какая процедура (в случае чего) возврата штока на прежнее место
Подскажите у кого после удаления штока загоорался чек, и как устраняли. Убрал шток три недели всё ок, за это время 1500 км, сегодня здрасте, загорелся.
просто где то видел на форуме какие клемы перемкнуть в фишке подсоединения компа/ теперь не найду (как всегда) а проблема залил бензик зимой , температура -25, при заводе, не алё, кое как до дилера, диагноз - катализатор ниже по системе, второй лямбда зонд тютю, ДА ЗДРАВСТВУЕТ РОССИЙСКИЙ БЕНЗИН, САМЫЙ БЕНЗИНИСТЫЙ БЕНЗИН В МИРЕ
Подскажите, как самостоятельно стереть ошибку, через гнездо слево от руля, про сьем акб знаю, но настраивать маг потом не охота, ильссылку кинте