trapararam

Игорь, 40 years, Санкт-Петербург (RU)

About:
Ghia SE 1.6MT 115 л.с. Moondust silver
Posts in forums:

Active in topics:
 
Путешествия14 years

Topic author:
 
Путешествия14 years

trapararam
1 April 2010


ввв111
при всем уважении, покупать банку колы за 7 евро - это мягко говоря несовсем разумно-)
120-150 за ужин без спиртного? Все конечно зависит от привычного уровня, но, по опыту эт даж для европы ценник значительно выше среднего, что ж за рестораны такие?
Весь расчет на то, чтобы, будучи на колесах, стараться найти места не всегда пролегающие по туристским тропам, а опыт показывает, что это зачастую и интересней и значительно дешевле.
При всем этом, мне кажется, что Португалия подешевле, а там пройдет, я думаю, примерно полотпуска.
В любом случае реальность рассудит.

trapararam
1 April 2010


Бродяжник
ввв111
traktor_lady

Пасиб за инфу, мой расчет таков:
350 ойро - аренда авто на 11 дней.
60 ойро - цена гостиницы за ночь (всего 660-700)
200 ойро - бензин (примерно 2500 км)
70 ойро/дн - питание (800)
музеи etc - 500 ойро
Итого 2500-2600.
Мне кажется расклад примерно такой и будет, в конце концов скоро проверим

trapararam
26 March 2010


Vik363
спасиб, но у нас по схеме лаппа-дюссельдорф-порту билеты в оба конца на двоих стоят в сумме 300 ойро-) енто райнэйр.

trapararam
26 March 2010


Бродяжник
150-200 евро - включают в себя гостиницу? И это траты только на месте, без учета перелета?
И буду признателен, если сможешь разложить расходы по статьям (гостиницы, питание, развлечения etc).

trapararam
26 March 2010


Бродяжник
А есть опыт планирования подобной поездки?
может сможешь подсказать приблизительный расклад? Это бюджет без учета стоимости перелета, лететь планирую маршрутом
лаппенранта-дюссельдор-порту и обратно также.
То есть 2500 ойро только на все про все там.
Останавливаться в гостиницах из расчета 50 ев/ночь.

trapararam
12 March 2010


Да, важный критерий - весь бюджет на испанию-португалию - не более 2500 Ойро вообще на все-)

trapararam
12 March 2010


Возникла идея рвануть в отпуск, который планируется в начале июня куда-нить в Европу, но чтобы это было экономично и интересно. Изучая варианты наткнулся на приятный сюрприз - оказывается Ryanair летает из Лаппенранты! Немного огорчило то, что летает только в Дюссельдорф, который в германщине, но одновременно порадовало то, что из Дюссельдорфа улететь можно очень много куда. Немного поразмышляв, пришел к выводу, что интересно было бы побывать в Португалии (благо что и билеты в Порту одни из самых недорогих).
На сегодняшний день диспозиция такова:
1. Куплены билеты в Дюссельдорф.
2. Есть желание полететь в Порту.
3. Есть желание взять на прокат машинку и двинуть в самостоятельное путешествие по направлению к Севильи, возможно и дальше.
4. Есть желание дня три-пять провести на побережье.

А теперь вопросы к более опытным товарисчам:
Куда при таком раскладе (старт из Порту, маршрут закольцован (из-за арендованной машины- сдавать в другом городе существенно дороже), и вылет оттуда же) на 12 дней можно двинуть по Португалии и Испании?

trapararam
4 December 2009


Давно уже сижу в форуме и перенимаю чужой опыт, сейчас решил таки поделиться и своим.
Довелось мне неделю назад отправиться по рабочим делам в Ригу. Все бы ничего, но финская виза, на руках имевшаяся, была не так давно вновь получена, но не открыта. Решение было найдено, и так как легкий путь не для нашего человека, появилась идея поехать через финку. Тут же был составлен маршрут: СПб-Хельскинки-паром-Таллинн-Рига-Псков-Спб. Посидел, посчитал, решил, что 1500 км за 3 дня это вроде как и на проблему не похоже.
Первым делом решил озадачиться паромом. Был немного удивлен, что паромные линии Тиллинк, Викинг etc. не продают билеты через инет., однако есть некая контора под названием Паромный центр, которая сим занимается. Приехал купил. Проезд по пароме Таллинк стоит около 30 евро (хотя можно и за 24, если плыть в 7 утра) + 35 евро нужно отдать за машину. Итог: 65 ойро за то, чтобы попасть из Хельсинки в Таллинн. Билеты покупал накануне отплытия - проблем нет.
Следующим шагом стала покупка зеленой карты. Проблем тоже нет, стоит везде одинаково - 1690 рябчиков, при том, что до появления российского бюро "Зеленой карты" страховка на те же 15 дней стоила около 400 рублей, в общем - гады.
Также озадачился расширением зоны действия полиса каско. Тут был крайне неожиданный затык. В предыдущей страховой - Прогресс гаранте, расширение на 2 недели на Прибалтику и финку стоило около 70 убитых американских енотов. В "Цюрихе", нужно сначала было послать за 2 дня запрос на расчет стоимости расширения, но это, ладно, не сложно. Я опфигел когда назвали цену на 3 дня - 5000 рублев!!! при стоимости всей страховки в 40 000! Потом объяснили что рассчитали как минимально возможный срок расширения - 15 дней, но от того легче не стало. От жадного удушья меня спасло лишь то, что за все платит контора-)).
После того, как страховки куплены, паром оплачен можно было смело выдвигаться.
В машине я не разбираюсь совсем, поэтому единственное что сделал - проверил уровень масла, оказалось ниже положенного - долил.
Выехал из дома в 04.00 пятницы. До границы добрался быстро - часа за 2,5. Так как путь лежал в Хельсинки, границу проходил на торфяновке. прошли ее минут за 40, удивило, что финны ни одного вопроса не задали, хотя я мучился говорить ли им, что еду я в Ригу, склонялся к тому чтобы если спросят - сказать. Дальше решил немного поспать, что и сделал прямо на трассе, благо у финнов есть специально предназначенные для этого места.
В Хельсинки, при погрузке на паром, проблем не возникло. По приезду в Таллинн, было решено остановиться заночевать, так как и так в этот день проехал 400 км, и желание больше не было никуда двигать. Отель выбирал сидя в кафе, пользуя wi-fi. Как оказалось, выбрал очень удачно. Называется Merriton Hotel 4*. Если будете в Таллинне – очень рекомендую. Все чистенько, номер большой просторный, в 10 минутах ходьбы от старого города. Номер стоил 60 евро, что приятно удивило. По утрам можно пользоваться услугами спа-центра при отеле, что неплохо заряжает. Продолжение напишу позже, надеюсь, кому нить будет интересно.

trapararam
17 July 2008


avatar
Mirny:

кстати, есть неплохая инструкция типа "Как защитить свои права в общении с ГИБДД"
описаны ситуации, даны рекомендации что в каждой ситуации говорит сотрудникам гаи, что писать в протоколе ...
кому интересно свистите, скину на мыло.
в жизни пригодится ...

Mirny, буду признателен если вышлешь.
заранее thanks.

trapararam
17 March 2008


D
Deiv_007:

Ford Focus SE, Испания, Ghia, 1.6, 115, седан, механика, Moondust Silver. Со всеми наворотами, подогревами, контролями. Брал январь 2008. Проехал ~1900, 9,8 расход (пока). Претензий нет (пока). Только стекла потеют без усиленного обдува.

Привет, брат-)
у мня таж комплектация и цвет-))) а номер случаем не 375?-))

trapararam
6 March 2008


wowan_61
Прими мой большой thanks

trapararam
5 March 2008


wowan_61

Помоги, please, инфу получить - получил, но не перевести
Мой ВИН : WF04XXWPD47U20354
Вот что выдал:
Focus 2004-/Focus C-MAX 2003-, Zetec-S 1.6 PFI VCT (115PS), Moondust Silver (Metallic)


VIN Number: WF04XXWPD47U20354


The known primary features of this vehicle:
Build Date: 02.10.2007
Vehicle Line: Focus 2004-/Focus C-MAX 2003-
Body Style: 4 Door Saloon
Version: Series 35
Engine: Zetec-S 1.6 PFI VCT (115PS)
Transmission: 5-Speed Manual - B5/IB5
Drive: LHD FWD
Emission: Stage IV Emissions
Air Conditioning: Dual Zone Auto Temp Control A/C
Territory: (+)"SF"
Paint: Moondust Silver (Metallic)
Interior Fabric: Cubical


Minor Features

The known minor features of this vehicle:

Valencia Plant Built
Security Lock Group #5
Convenience Group No.8



Marketing Level 1
With Electronic Stability Control


With Auto Closing Windows
Power Front Windows One Touch Up/Do
Power Rear Window One Shot Up/Down
With Standard Tinted Glass

With Heated Windscreen
With Cooled Glove Box
With Mini Overhead Console
With Short Floor Console

Front Floor Carpet Mats

With Conventional Headlining
With Illuminated Sunvisor - Drivers
With Illuminated Sunvisor-Passenger
Roof Storage-Driver Sunglasses
With Electrochromic R/View Mirror
Dvr Power/Heat Mirror W/Turn Signal
Pass Power/Heat Mirror-Turn Signal
With Split Fold-Down Rear Seat
With Rear Center Head Restraint
With Drivers Manual Lumbar Support
With Drivers Heated Seat
With Heated Passenger Seat

With Driver 4 Way Mnl.Seat Adjuster
With Pass 2 Way Manual Seat Adjust

Ignition Flip Key With Remote Unit
With Leather Gear Shift Knob
With Door Dead Locks
With Door Entry Remote Control Unit
With Automatic Windscreen Wipe
With Headlamp Washer
Air Crtn Rstrnt LH
Air Crtn Rstrnt RH
With Driver Air Bag
With Passenger Air Bag
With Side Air Bag - Drivers Side
With Side Air Bag - Passenger Side
With Mini Steel Spare Wheel
With Standard Rear Shock Absorbers
6.5 x 16" Wheel Style L
205/55VR-16 BSW Tyre

With Standard Suspension
With Mechanical Parking Brake
With Rear Disc Brakes
With Brake Emergency Assist


Standard Front Seat
With Fixed Foot Pedals
4 Spoke Leather Steering Wheel
With Speed Control

Conventional Instruments - Level 2
With Instrument Cluster - Rheostat
Perimeter / Volume Theft System

(+)RDS

With Centre Antenna
ICE-Low Level CD + AM/FM Radio
ICE Feature Pack 20
With 6 Speakers

With Column Stalk Radio Controls
With Auto Headlamps
With Halogen Headlamp
With Daytime Running Lamps
With Front Fog Lamps

With Footwell Lights
Header Mounted Courtesy/Maplights
With Rear Overhead Courtesy Lamp

Не могу найти в исм перечне АБС-(((

Заранее признателен. [/SIZE][/FONT]



    up