Здравствуйте , салон в продаже ещё?
Добрый вечер! Описанная Вами неисправность очень похожа на произошедшую с моим авто. После замены сцепления(у дилера) появилась сильная вибрация при разгоне и на скорости выше 100 км/ч. Повторное и неоднократное посещение дилера результатов не принесло, найти причину так и не смогли! В конце концов совместными усилиями решили проверить исправность внутренних шрусов на приводах методом разбора, при этом никаких внешних проявлений неисправности (люфтов,стуков) не было! После разборки правой внутренней "гранаты" все стало понятно: при замене сцепления отсоединяли внешние гранаты приводов от ступиц колеса,в результате чего сами валы "повисли" на внутренних шрусах под очень большим углом относительно оси вращения. Из-за этого один из четырех игольчатых подшипников разрушился(выпали иголки) чего при обычной эксплуатации практически не случается т. к. их удерживает стопорное кольцо и обойма шруса. Неисправность была вылечена инсталляцией в поврежденный подшипник иголок из крестовины классических жигулей.
FF2-SE 1,6TI-VCT Седан Пробег-2400 1) Через 30 мин. после выезда из НЮМ-а запотели обе фары - вылечил сушкой феном 2) Что-то дребезжит в районе задней полки - пока забил 3) Водительская дверь висит милиметра на 4-е ниже положеного - до ТО1 доезжу а там буду ругаться. Про шумку даже повторять неохота. Автомобиль за свои деньги, ни больше ни меньше, хотя качество сборки могло быть и получше. До этой машины был FF1,накатал на нем 110 тыс.км.- качество на голову выше-ни сверчков, ни скрипов а уж зазоры в кузовных панелях просто сказка! В общем: "будем посмотреть..."