Купил федю [SIZE=7]13 декабря 2007г. "Испанец"
На данный момент пробег 32 000км
Сразу была проблема, постоянно горела подсветка в багажнике, но все справили по гарантии.
В процессе эксплуатации в 2008г. проблем практически не было.
Но в конце 2008, начали постоянно плавать обороты. Все привело к замене датчика дроссельной заслонки. Менял не у диллера, сам плотил. Т.к. чтоб дилеру доказать, что датчик работает с переменным успехом очень сложно. Сначал сделай диагностику, потом поменя свечи, потом ... На это нужно время и постоянные поездки к этим ...
Был один "сверчок" обшивка зад. правой двери. Сделал шумоизоляцию, стало все замечательно.
Проходил ТО как пологается даже раньше, в 10 000 у дилера. Когда стало 20 000 в сервисе, в котором 80% клубников обслуживаются, спасибо им за это большое. (сервису)
Летом 2009 г. накрылась трубка - кондиционера (замена трубки + фрион) 6 000 руб. Менял за свои, т.к. запчасть пока придет, лето закончится.
В 23 000км. появился скрип в опорных подшибника, и начала бить рулевая рейка. Но как сказал дилер все в пределах нормы.
Поехал делать ТО к оф. дилеру и поменял опоры.
Сразу после дилера выехал на МКАД и при торможении начало бить руль (как обычно со 110-80 км/ч)
В сентябре еще раз менял опры, и упорные подшибники ну и заодно торм диски.
После замены тормозных дисков прошло 2 недели. При торможении опять биение в руль при торможении, с этим пока еще не разбирался, в выходные поеду посмотрю.
Вроде все.
тьфу-тьфу-тьфу
Так что мнение о а/м сами понимаете какое.